АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1898
Фото: 10
Отдыхал Парой в
октябре 2019
17.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше найдите другой отель

Постараюсь быть максимально объективным. Ибо в голову приходят больше нецензурные эпитеты... Много букв... Если лень читать, см. последний абзац.

Бронируя этот отель я повелся на его сетевую принадлежность. И тут я очень сильно прокололся. Отдыхал вдвоём с супругой. Вместе бывали в разных странах, сравнить есть с чем.

И хотя нас предупреждали, что тут хорошего сервиса ждать не надо, мы все же думали, что будем сравнивать Кубу с Мексикой (тоже жили в 4*). Но уже на второй день мы никак не могли привязать сервис в отеле к Латинской Америке. На ум приходит только... Индия.

В отель мы приехали ближе к 8 часам вечера. Номер бронировали обычный дабл с видом на море.

Предоставленный номер встретил нас грязными стенами, плесенью на ванной и туалете, грязным постельным бельём, двумя серыми от старости лицевыми полотенцами (других не было вообще), сломаным терморегулятором кондиционера и намертво заржавевшей, неоткрывающейся дверью балкона. Учитывая что время поджимало, сбросили чемоданы, переоделись и побежали ужинать.

У отеля общая инфраструктура с соседним Барсело Солимар (5*) и это ни разу не идёт на пользу. В первый вечер наш ресторан не работал, пришлось пилить через всю территорию в Барсело. По возвращении обратились на стойку с описанием проблем в номере.

И вот первый жирный плюс отелю - на ресепшн стоят очень отзывчивые, понимающие и улыбчивые люди, которые нормально поняли мой ломанный английский.

Но поскольку было уже ближе к 10 вечера, нас попросили обратиться повторно утром для замены номера.

Утром номер поменяли, быстро и без лишних проволочек. Предварительно дали посмотреть. Стены не такие грязные, балкон открывается (второй жирный плюс - вид с балкона), регулятор кондиционера исправен. Жить можно, заселились, мы были в Индии и вообще неприхотливые. Что выяснилось дальше: с кондиционера очень активно капал конденсат. Особенно мило капельки выглядели свисающими с ламп в зоне умывальника. На лужах, возникающих на полу, постоянно подскальзывались. В номере стройными рядами ходили муравьи. Они же, судя по всем, сточили одну из дверей шкафа до такого состояния, что она не открывалась. На поверхности никакую еду и напитки оставлять нельзя. Только в холодильнике. Дорожку они выстраивают буквально за 15 минут. Брали с собой шоколадные конфеты - подкормить местных вместе с чаевыми. Муравьи очень заценили Красную шапочку (особенно прослойку между вафлями)😜, остальные не тронули.

Полотенца... сначала в новом номере было только два пляжных полотенца. Понадеялись на горничную, оставили конфеток и кук на столе. Но нет. По приходу с пляжа ни одного полотенца в номере не было. Зато горничная оставила нам прикольную записку с пожеланиями хорошего отдыха и благодарностью за конфетки))) на обратной стороне написал на все том же ломанном английском просьбу выписать в номер полотенец. И оставил сверху ещё конфет. Следующим днём нас ждали в номере два милующихся лебедя... Сложенных из двух серых от старости лицевых полотенец. Нет, они были чистые! Просто посеревшие. Дня через три оставили их на полу, чтобы заменили. И они исчезли. Новых взамен не появилось. Пожаловался на ресепшн. Через минут двадцать принесли два лицевых. Чистых, но серых... Через час принесли еще два полотенца. Серых. Лицевых. В общем, эпопея с полотенцами в номере закончилась к 10 дню нашего отдыха, когда, если я правильно понял местных, в отель завезли полотенец из прачечной. В общем нас наконец то обеспечили полным комплектом из 6 штук. Новых и чистых.

Пляжные полотенца, к слову, за 14 дней мы поменять так и не смогли, пункт смены в Барсело (надо прогуляться), и чистых там не оказывалось...

Относительно сервиса в номере - горничная убиралась достаточно хорошо, периодически радуя нас фигурами из полотенец. Единственное - она не обращала никакого внимания на муравьёв. Хотя от постояльцев слышали, что надо просто попросить, и их бы потравили. Но нас соседство не напрягало. Мы неприхотливые. Мы были в Индии🙈

В цену включён Мини-бар. Его ДОполняют. Иными словами, если в холодильнике стоит бутылка воды, в которой больше половины, новую не поставят. И дополнят все остальное до полного комплекта. Комплект: бутылка 1.5 воды, 2 банки газировки, 2 банки пива. На второй день я просто стал переставлять все содержимое холодильника (закрытое, ибо муравьи) на тумбочку. Как ни странно, сработало😂.

В целом - номер сносный, рум-сервис достаточно хороший.

Бары.

Тут все хорошо. Не отлично, но хорошо. Бармены улыбчивые и словоохотливые, ассортимент хороший, хотя конечно по части коктейлей количество идёт в ущерб качеству.

Рестораны.

В общем ресторане разнообразия мало. Более менее что-то можно успеть схватить первые полчаса. Потом все вкусное разбирают, а пополняются запасы эпизодически. В дополнение к муравьям в номере в общем ресторане ровным строем ходят тараканы. Посуда моется плохо. Столы заново не сервируются.

Официантов явно не хватает, они все замученные и ничего толком не успевают. Многие подходят с выражением лица «скажи спасибо, что я вообще тебе что-то принёс». Хотя есть и исключения.

По предварительной брони (опять же в Барсело) можно взять тематические рестораны. Были в мексиканском и кубинском (которые по странному стечению обстоятельств сидят в одном помещении и меняются в зависимости от дня), а также в рыбном. Фраза «вы можете заказать одно главное блюдо» сильно коллидировала с концепцией олл инклюзив и вызвала когнитивный диссонанс. Официанты ходят с выражением лица «добро пожаловать отсюда», и всячески способствуют тому, чтобы ты как можно скорее покинул помещение. Мекссианской кухни нет и рядом, кубинский на тройку натянет. Рыбный - исключение. Там персонал очень приветливый, а блюда интересные и вкусные.

В снэк-баре у пляжа дают бургеры и хот доги. Бургер состоит из двух половинок булки, котлеты и колечка огурца. После первого раза заказывали бургер без хлеба - котлеты реально вкусные. Хот дог состоит из той же булки от бургера, в которую вложена разрезанная пополам сосиска. Без овощей. Обслуживают избирательно, когда одна из частей была заполнена, и я попросил усадить меня в другой, мне сказали что она закрыта. Через 5 минут я увидел 4 занятых столика в «закрытой» части, за которыми сидели испаноговорящие туристы, и им приносили туда еду и напитки.

Пляжи и территория. Третий жирный плюс.

Территория отеля на пятерку. Красиво, ухожено и просторно. Море очень красивое и чистое. На пляже присутствует мусор - стаканчики и бычки, но в целом сильно не напрягает. Лежаков и тени достаточно для всех желающих.

Резюмируя: один отдыхающий там канадец мне сказал: «если ты едешь на Кубу, тебя там ждёт красивый пляж, хороший ром и пиво, и сигара». Более точно и не скажешь. В этом отеле лучше находиться постоянно под градусом. Тогда отсутствие сервиса и общая убитость отеля замечтается меньше. Тем более это несложно - закуски то особо нет😝

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плесень в санузле

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Два полотенца в первом номере. Других, в т.ч. и пляжных - не завезли.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Оцените цвет...

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Заляпанные стены

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Кондиционер

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Грязное постельное белье

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вид на пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото с балкона

Фото туриста отеля

Логотип отеля

la cucaracha!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Муравьи🙃

Плюсы отеля
Удобное расположение красивая территория местами хороший персонал.
Минусы отеля
Убитый отель ужасный сервис очень плохая еда.
Добавлено 04.11.19 23:27 (6 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 06.11.19

Борис, где меняли деньги на первые расходы? спасибо

09:17 07.11.19

На первые прямо в аэропорту, курс был 1.06. Дальше - в банке в 3 минутах от отеля. Курс такой же, но работает только в будни. Сбоку отеля есть обменник, но курс хуже - был 1.03. Можно в Барсело на лобби, но там был 1.01

23:56 19.11.19

Поменяйте в аэропорту сумму, чтобы на автобус хватило, это 5 кук с челоека и езжайте в Plasa American, это торговый центр, там есть банк и нормальный курс там.

00:01 20.11.19

Мы были в этом отеле в декабре 2017 года и на обед на пляже в ресторане сами делали бургеры и хот доги. Но мы их и не ели почти, т.к. там готовили креветки на гриле, рыбу дорадо и сибас целую и еще всё тоже самое что и в основном ресторане. Может сейчас как-то изменилось питание, но и на завтрак у нас был прошуто и шампанское с вином, а в лобби свежевыжатый сок.

09:56 20.11.19

Вы уверены, что были на Кубе?))) а не, допустим, в Мексике. Натуральными соками там нигде даже не пахло, только непонятная химичная сладкая субстанция. Съедобную рыбу я там видел только в рыбном ресторане под заказ. Насчёт креветок - да, но их быстро разбирали, а тарелки не пополнялись...
В целом, связавшись со знакомым турагентом, чтобы посетовать ей на отель и предостеречь от продажи туров туда (дабы сохранить репутацию), что она сама отдыхала в Барсело, и там было примерно также...

21:36 20.11.19

Да, я в родне уверена, что были мы именно в этом отеле и всё так было, после нас в январе летали наши друзья с детьми и у них было всё тоже самое! Просто не очень с погодой повезло. Если я найду фотоотчёт, то обязательно опобликую!

20:58 10.01.20

В снэк баре мы тоже всегда брали креветок на гриле и в лобби соки папайи гуава Все верно мы были в феврале 2019

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)