АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.10
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8704
Фото: 46
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2019
12.10.19 - 25.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Q

Отдыхали в отеле вдвоём с женой в октябре с 12-го по 25-е. Приехали в Кью во второй раз. Первый раз были в 2014-м году. Тогда нам этот отель очень понравился. И вот решили, спустя пять лет, вновь вернуться в «Q премиум».

Перед поездкой читали отзывы об отеле и, к нашему удивлению, оказалось, что много отзывов негативных. Неужели, думали мы, за пять лет отель мог так сильно измениться в худшую сторону? В общем, нам в это не верилось, и мы решили, что всё сами увидим, и составим собственное мнение.

Прибыли мы в отель примерно в 13-00. К нашей радости, всё оказалось совсем не так, как описывали некоторые злопыхатели. Отель по-прежнему хорош. Чувствуется, что за интерьером следят, производят замену мебели (диванов в зоне отдыха), везде чистота. Стали оформляться, положив в паспорт 20 $. Сначала нас отправили на обед, а после того, как мы поели, сразу заселили.

Номер получили на 5-м этаже. Комната очень светлая, с высоким потолком и большущим балконом. С балкона открывается великолепный вид на море. В общем, номером мы остались довольны. Отсутствие чайника и чайных принадлежностей, а также заполнение мини-бара только один раз при заселении, нас ничуть не смутило. Про эту концепцию отеля мы знали заранее, и были готовы. Такие правила. В 2014-м году, кстати, чайника тоже не было. Тапочки выдали по первому требованию, комплект полотенец полный, всё работает исправно. Повторюсь, номер очень светлый, и в тёмное время нам было достаточно имеющегося освещения, а подсветка зеркала тоже яркая.

Бары-рестораны. Еда в главном ресторане очень разнообразная, очень много мясных блюд (особенно из индейки), рыба каждый день, различные гарниры, свежие овощи, зелень, соленья, много оливок, сыры, несколько видов супов, большое количество сладостей, из фруктов каждый день дыня, арбуз, яблоки (обязательно зелёные и красные), сливы, виноград белый (без косточек) и чёрный, а также мандарины и гранаты. На завтраке много выпечки. Кроме того, где-то часов с 8-ми начинают печь блинчики и баурсаки (жареное тесто). Из алкоголя мы употребляли, в основном, пиво. Пиво как пиво, как и во всех турецких отелях. Во всех барах предлагается 5 или 6 видов коктейлей. Больше всего понравился коктейль «Джин Физ». А лучше всего его готовит девушка в ириш-пабе. В ириш-пабе, кроме напитков, предлагают сладости, чай и кофе по-турецки. Еще в отеле есть снэк-бар, а на втором этаже бара готовят гезлеме, бургеры, картошку фри, шаурму и пиццу. На каждом углу стоят холодильники с водой.

Бассейны и пляж. Естественно, что в октябре, особенно с утра, вода в бассейнах прохладная. Все бассейны там без подогрева, поэтому нужно быть к этому готовым, повторюсь, если едете в октябре. Зато море сказка! Вода очень теплая и прозрачная. Свободные лежаки можно найти всегда. И на пляже, и на пирсе, и у бассейна. Приходили и рано утром, и в обед, и вечером. Проблем никогда не возникало. Пляжные полотенца тоже всегда выдавали новые. У них просто есть правило. Полотенца на полотенца не меняют, только на карточки. Если хочешь чистые и новые полотенца, нужно до 19-30 сдать использованные, получить карточки, а на следующее утро с 8-30 до 12-00 обменять карточки на новые полотенца. Нормальное, понятное правило. И опять никаких проблем.

Сервис нареканий у нас не вызвал. Нам всё понравилось. На ресепшн обращались всего пару-тройку раз. И девушка, и молодой человек вежливо всё объясняли. Хотя было много отзывов о хамоватом персонале ресепшена. Я думаю, как вы к людям относитесь, так и они к вам. Уборка в номере производилась ежедневно. Пыль вытирали, мусор выносили, кровать заправляли. Короче, нас уборка устроила. Чаевые оставляли раз пять за всё время. Разницы не почувствовали. Особенно хочется отметить официантов. Ребята работают на совесть. А самый лучший официант это Акиф. Всегда улыбчивый, на просьбы реагирует моментально. Отдельное ему спасибо.

Резюме. Отдыхом в отеле «Кью премиум» мы остались довольны. С удовольствием приедем сюда ещё раз.

Всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лучший официант Акиф

Александр оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый интерьер вежливый персонал питание пляж.
Минусы отеля
Уборка номера.
Добавлено 10.11.19 15:36 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 22.01.20

а без 20 баксов дела уже не делаются?)

19:11 16.07.20

Вот и меня тоже это интересует. Много раз была в Турции и не разу ничего не давала... а в этом отеле, что не отзыв, то дары при заселении, уже и боязно туда ехать, неизвестно что и ожидать.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация