АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 217
Фото: 8
217
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
28.10.19 - 09.11.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знали, куда летели отдыхать. Все соответствует отзывам.

Отдыхали с детьми с 28.10 по 09.11.19. Ранний прилет. В отеле были раньше 8-00, поэтому на заселение даже не претендовали. Зарегистрировались и пошли на завтрак, оставив чемоданы около стойки регистрации. Когда подошли после завтрака и переоделись для пляжа, я увидела Гульнур (а отзывы я заранее прочитала все на 100% и знала, что она рускоговорящая и помогает гостям очень хорошо). Я попросила перевести Гульнур для работников ресепшн, что наше пожелание поселиться на 9 этаже в корпусе 1 (это с видом на Дельфин, Титаник и т.п.) т.к. опять же в отзывах я вычитала, что чем выше этаж, тем лучше качество номера и качество уборки. Какого же было удивление Гульнур и наше, что оказывается нас уже ждет номер на 9 этаже и в 1 корпусе. Мысли материальны, оказались.

В номере оказалось все так, как мы и читали в отзывах - потертая и липкая полка (сама много раз потом ее протирала влажными салфетками - это не исправимо), требующие воска или полироли полы ( белесые и исцарапанные передвижениями мебели и чемоданов, да и просто, ногами в обуви всех проживающих), очень скудное освещение (некоторые выключатели вообще не работали, в некоторых местах не было ламп). Был чайник и чайные принадлежности, минибар в холодильнике был и пополнялся без нареканий. Уборка в номере была каждый день, горничная реально все мыла и чистила....но раз исходные данные печальные, то и свежести и лоска от уборки практически не видно. Но вопросов к качеству работы именно к горничной - никаких! Часто видели, как в коридорах моют полы и стекла, т.е. уборку делают всегда, а чистоты особой в отеле нет.

Пошли на пляж. В первый раз ужаснулись расстоянию до моря (показалось, что очень далеко), потом привыкли. Пляж большой, широкий, вход в море песчаный и пологий, вода чистейшая и теплая. К нашему огорчению, прямо в день нашего приезда начали разбирать пирс. Позже мы застали и разбор левой части пляжа (были возмущения от отдыхающих, но администрация отеля объяснила это зимним сезоном и была непреклонна, убрали все). Песок, конечно же требует капитальной очистки. Необходимо просеять 100% пляжного песка (вот если бы администрация отеля занялась этим одновременно с уборкой лежаков и тентов на левой стороне пляжа, то отдыхающие бы восприняли эту затею на "ура")

Про бассейны: до 5 ноября работали горки, на них лениво каталось несколько человек. и вообще, на территории бассейна практически нет людей. Бар на бассейнах работал, но туда как то всем не по пути, тем более, что питание там закрыли с 1 ноября (были гезлеме и снек бар).

Территория отеля ухоженная, садовникам 5 баллов - убирают, поливают, подсаживают и обрезают всегда и везде. Работа на территории кипит всегда. Чисто и красиво везде.

Про питание: завтраки и обеды обыкновенные (по другому и не скажешь), всегда одно и то же, без изысков. Ужины поинтереснее и поразнообразнее. Не забывайте выходить на улицу (как уже писали в отзывах - там готовят самое вкусное). Очень хотели побывать во всех трех ресторанах аля-карт ( с 1 ноября закрывались два, оставался на зимнюю концепцию только средиземноморский). Гульнур предложила записаться сначала в Дальневосточный и Мексиканский (пока работают), а потом уже, если появится желание, и в Средиземноморский. Мы с радостью согласились и не пожалели. Понравилось везде! Еда отличается от общего ресторана координально в лучшую сторону,подача блюд, меню, обстановка и обслуживание официантом-это все разнообразило наш отдых. Согласны с предыдущими отзывами:да-островато, да-темновато в ресторанах, да-некоторые блюда не по нашему индивидуальному вкусу....но все равно, в целом мы не пожалели, что сходили.

Часто посещали лобби бар - заказывали кофе по-турецки (потом бармены уже знали наш заказ и сами его озвучивали с улыбкой). Лобби бар работает круглосуточно, поэтому в любой момент можно выпить свежевареный кофе.

Именно по отелю, наверное все. Описала все моменты. Еще раз хотелось бы отметить работу Гульнур - человек на своем месте и делает свою работу превосходно. Туристов много и все разные, она молодец - находит язык со всеми гостями, помогает всем. Нам было приятно общаться с ней , надеюсь и ей с нами тоже)))

Фото туриста отеля

Номера

чайные принадлежности

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
цена море питание
Минусы отеля
требуется хотя бы косметический ремонт отелю требуется больше персонала для уборки в номерах однообразный ежедневный и не очень расширенный ассортимент питания просеять песок на пляже не убирать так рано пирс и тенты с лежаками с пляжа решить вопросы с освещением в номерах и внутри отеля (реально темно) платный интернет
Добавлено 11.11.19 20:12 (4 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (1)