АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 3295
Фото: 78
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный гордской отель

Отель хороший, номера просторные. На ресепшен мы отдали письмо от Топхотелс и нас заселили в аппартаменты. Зал, кухня, спальня, 2 туалета, ванна. Питание взяли 2х разовое. Но периодически меняем обед на ужин. Завтрак и ужин проходят по системе шведский стол, а обед на заказ, но заказать можно только 2 блюда и десерт. Чай не входит, но воду дают. Но порции огромные (объесться можно). На русском языке ничего нет, на ресепшен бывает русскоговорящий администратор, но не всегда, но они могут позвать русскоговорящего служащего. Мы скачали на телефон фото переводчик, фотографировали надписи и читали перевод. Если хотите купить духи, масла или не дорогие продукты, то идите в Лулу мегамаркет, он примерно в 15 минутах ходьбы от отеля, а в Молл Эмерейс даже в супермаркете всё дорого, не говоря уж о бутиках, но есть там не дорогой фудкорт с КФС, Макдоналдс и прочей кухней быстрого питания, цены не большие. На море ездили на автобусе, по расписанию 3 раза ходит. Пляж общий вокруг на заливе стройка, но не мешает. Вода наичистейшая. Про воду: в номер каждый день приносят 2 бутылки воды 0,5л бесплатно. Минибар платный, сервисрум есть, уборка каждый день. Есть бассейн на 1 этаже, спортзал и сауна. Брали экскурсию в Абу-Даби в мечеть Заида, остались довольны, женщинам в подарок раздали одежду для посещения мечети. По дороге заезжали на финиковый рынок, напробовались вдоволь, покупать не стали. Кстати, если хотите затариться дешёвыми сувенирами и всякой всячиной езжайте на метро до станции ADCB там прямо на выходе из метро есть супермаркет низких цен, средняя цена 10 дирхам. Даже одежда от 10 до 20 дирхам. Короче езжайте покупайте всё там, качество хорошее. Ну, ещё один день и поедем домой. Отдыхом остались довольны. Кстати, нифига тут не воруют, как нам говорили, эмираты очень спокойная страна, особенно Дубай и Аль Барша .

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание проживание. Питание сервис персонал.
Добавлено из отеля 13.11.19 17:37 (1 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 15.11.19

Добрый день! Скажите пожалуйста подогревается ли бассейн в зимний период или нет?

22:09 05.12.19

Не могу знать, мы ездили в ноябре вода была теплая.

13:17 15.11.19

Спасибо, за отзыв. Скажите пожалуйста, у кого брали экскурсию в Абу-Даби в мечеть Заида. И если есть рекомендации какие еще отъезжающим туристам (20.11.2019), будем очень рады)))) Если были дожди, то куда вы ездили ?

22:08 05.12.19

Дождей не было, а экскурсии брали у гида принимающей стороны КоралТревел.

22:01 15.11.19

Добрый день, Спасибо за отзыв. Напишите пожалуйста какой фото переводчик Вы скачали на телефон и можно ли им пользоваться без интернета.?

22:29 15.11.19

К сожалению только онлайн. Яндекс переводчик. Там текст, речь и фото перевод.

22:31 15.11.19

Бассейн нет, а вот джакузи совмещенная с бассейном да.

15:08 16.11.19

Добрый день, подскажите , вы сопроводительное письмо передали и вас заселили в апартаменты, а по туру у вас был обычный стандартный номер на двоих?И как далеко магазин Лулу,не могли бы вы написать как проити до него.

22:02 21.11.19

Сначала нас просто начали заселять, русскоговорящих на ресепшен не было и мы не знали, как объяснить про это письмо, потом подошел русскоговорящий МЧ и им всё объяснил и они у него спросили "абгрейд?" И он сказал им "ес" и сделали "абгрейд". А до Лулу идти, как выйдите из отеля налево, обойти соседний отель и там не далеко через пару улиц. Жалко здесь фото карты нельзя прикрепить, но вы посмотрите по навигатору или просто по карте, там указан он.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация