АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2605
Фото: 7
Отзыв об отеле Tulip Inn Al Khan Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги можно найти лучше!!!

За такие деньги можно найти лучше!!! Или ближе к центру... или ближе к морю. На 4* не тянет!!! Максимум 3 с -... Тем более в ОАЭ.... Отдельное место в повествовании отдыха в этом отеле стоит уделить организации доставки до пляжа и обратно! Более чем 14-ти этажный полностью заполненный гостями Отель и 16 местный маленький микроавтобус... ну сами понимаете... ну нельзя что ли нормальный трансфер организовать!!! Правда после многочисленных жалоб выделили 40 местный автобус! Делают правда несколько рейсов. Ожидание повторного рейса в том числе людей с детьми происходит на открытом солнцепёке... Крики, ругань...ну сами понимаете... многие не дожидаются, берут такси!! В других отелях приезжают два автобуса сразу!!! а до пляжа на такси не наездитесь и не находитесь... пешком -минут 40, на такси минут 10! Стоимость - 13,5 дирхам (243 рубля)! Вечерний ужин то ещё удовольствие... выбора почти нет! Рыба - на любителя! Фрукты - апельсины, яблоки, арбузы, ананасы! Если прийти около 22.00- увидите пустые металлические лотки! Ребёнка покормить чем не найдёте! Надо признать, что очень вкусные соки!! Бассейн одно название - лягушатник человек на 15! У нас вообще «весело» было- рейс задержали. Привезли на 6 часов позже, группа 18 человек и поужинать нечем!!! От слова со всем -нечем... Заселение тоже порадовало - на троих взрослых человек в ваучере - нам представители номер с двумя одноместными кроватями и набором полотенец, душевых принадлежностей, воды, посуды на двоих человек!!! после разговора на ресепшн и ожидания в течении двух часов - наконец таки принесли раскладушку и плед... (при том что оплачено 3 места) Заселились в 22.00. Кровать и все остальное нам принесли около 23.55. Адаптер в 00.15!! Номер телефона гида в информации не был указан, телефон горячей линии как оказалось работает с 8 до 20.00! Проблемы решать пришлось самим!! Оператор Coral (Sanmar). На следующий день связались с горячей линией Туроператора и отеля - единственное что нам пообещали- представить - комплимент от отеля за представленные неудобства... ну чтож.... ждём 5-й день!! Единственный плюс этого отеля - неплохое расположение!! Ещё раз повторюсь - в этот Отель больше ни ногой!!! В момент написания отзыва ещё находимся здесь! Если хотите портить свои нервы, отстаивать свои права и добиваться к себе нормального отношения- тогда езжайте сюда!! Кстати, многие проживающие такого же мнения об отеле! Непонятно откуда хорошие отзывы! Ни разу завтра, обед или ужин не был начат во время - все время ожидание под дверью(( Все бы ничего, если бы не начало экскурсий в 12.45 (обед в 12:30). Отдохнули мы все равно хорошо, но это не заслуга отеля!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Неплохое расположение чистота в номере и все!!!
Минусы отеля
Неорганизованный трансфер до пляжа и обратно неготовые номера при заселении выбор еды слабый!! На ресепшн делают вид что не понимают!
Добавлено 14.11.19 12:49 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 16.11.19

Согласна полностью. Не покупайте у гидов - сервис нулевой. Мы купили обзорку по Дубаю - пробегали толпой, завозили в дорогие Магазины. В экскурсию эту ещё катание на корабле с обедом входило - якобы из-за плохой погоды отменили. Я связалась с гидом - и потребовала вернуть мне и мои подругам часть денег- вернули 10$ каждому (мы ездили втроём). А позже узнали что вернули только нам.... остальным сказали форс-мажор!!

23:13 16.11.19

Елена, здравствуйте ! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле депозит?

16:21 18.11.19

Депозита нет

10:59 25.11.19

Прежде чем обвинять отель по поводу номерного фонда, надо было внимательно читать информацию... У всех операторов указано - Делюкс номера (стандарты) - "Двуспальная кровать или две одноместных кровати (1)(2) ,Дополнительное место - Раскладушка ... " т.е вам в агентстве должны были это объяснить, что третий человек будет спать на дополнительном месте...И при заселении всегда всем приносят эту раскладушку позднее...Так же и для детей всегда надо уточнять...так как дополнительное детское место обычно идет за доплату, и дети часто спят на одной кровати с родителями...Это не Турция, где в стандартах обычно три спальных места в номере

18:05 25.11.19

А мы были бы не против если бы это было сделано. То есть принесена раскладушка с полным комплектом белья и комплект полотенец на третьего человека... К сожалению, у нас ушло 2 часа на объяснение того что нам необходимо помимо пледа (без покрывала) и подушки без наволочки - чистый комплект белья и третий комплект полотенец!!! Если бы это было сделано без «битвы на ресепшн» - претензий по этому поводу написано бы не было!!!!

08:01 01.12.19

После моего комментария (видимо один и тот же человек под разными аккаунтами) оставляет комментарий про гида. По мне так сплошная реклама!! Ну кто так настойчиво будет предлагать хорошего гида?! Я бы точно к такому специалисту уже не обратилась!

00:50 17.12.19

Елена, прочитав Ваш отзыв, с Вами не соглашусь. Я отдыхала в этом отеле с 20 по 30 ноября. Меня абсолютно все устроило. И сервис и размещение. Очень удачное расположение. И до моря рядом (7 минут) на трансфере и до магазинов и кафе в пешей доступности. Никаких криков и ругани по дороге на пляж и обратно, я не наблюдала, Вам это приснилось)). И ресторан всегда был открыт во время и выбор всегда был и пополнялись блюда. Я рекомендую этот отель. Единственно,что я могу отметить, это окна в отелях, они недостаточно чистые, но это встречается очень часто в отелях ОАЭ.

16:44 14.01.20

А я с Вами не соглашусь. Отвратительный отель. Хуже ни разу не отдыхали. Все приходилось добиваться через постоянные разборки на ресепшн.

13:39 19.12.19

Ну видимо после наших жалоб добавили количество рейсов на пляж и обратно. По крайней мере нам это обещали на ресепшн! Только воспользоваться этими удобствами посчастливилось уже Вам! Очень жалею, что видео не сняла, чтобы не быть голословной...

10:58 07.02.20

Оксана, мне абсолютно все равно,кто со мной не согласен. Я написала, свое мнение по отелю в котором, провела замечательный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)