АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительная Время пребывания: Май 2010 г. Отель...

Отвратительная

Время пребывания: Май 2010 г.

Отель на три звезды. Местами на три с минусом! Хвалят его только представители турфирм и впервые выехавшие за границу.

От аэропорта автобус ехал почти два часа. Очень долго для такого расстояния!

До Кемера можно доехать на маршрутке - 1$ со всех, включая детей.

У Аквы территория выходит непосредственно на пляж, обитающим в Форесте и Кантри хуже - им приходится долго спускаться с горы, переходить дорогу по "зебре" или над дорогой по мостику.

Объектов развлечения рядом нет, для нас (двое взрослых и маленькие дети) это минусом не было.

Почему-то и продавцы путевок, и многие туристы упирают на то, что в Натурлэнде большая территория. У Фореста и Кантри - да, большая мало ухоженная гора (но жить там лично мне не хочется). С Аквой - другое дело. Средняя по размерам территория. Зелени, учитывая год основания отеля, ожидал намного больше. Зато полно зелени в цветущих бассейнах - лягушатниках не только из-за глубины, а из-за настоящих лягушек. К 29 мая был открыт только один бассейн на улице, один под крышей и только одна горка. Еще пара бассейнов заросла грязью - цвет воды темно-коричневая. четыре горки тоже не работали.

Насчет сауны не знаю - после всего так называемого сервиса Натурлэнда идти туда не хотелось. Джакузи нет. На территории отеля магазинов нет. Интернет только в ресепшене (один на три отеля, от Аквы через дорогу) - связь нормальная, логин: employee, пароль: naturland, скайп работает отлично, прочие sip-говорилки могут не работать.

Один четырехэтажный корпус. Реально есть еще один этаж - ниже уровня земли. Архитекторы и строители мудрили - и часть номеров выходит окнами-дверями на отвесные стены ямы, в которой они утоплены. Детский клуб (о нем дальше) также в ямке вкопан.

Номера разные. Нас (2=2) поселили в малюсенькой двухкомнатной мансарде. В первой комнате с трудом размещался диванчик, раскладывающий французской книжкой (после раскладывания до противоположной стены остается 10 см!) - такое вот дали на двух разнополых детей. Вторая комната побольше, там одна большая кровать. Балкончики суперминиатюрные, без вешалок для белья (на этажах 1-3 они побольше, и белье тоже есть где посушить).

В душе стеклянная не задвигающаяся перегородка. Так что не залить санузел водой во время мытья проблематично. Плюс - что душ на обычном шланге, а не привинчен намертво.

За неделю постельное белье сменили только однажды, после трех дней скандалов на ресепшене. Официально его меняют раз в три дня (в якобы пятизвездочном отеле!) Мусорное ведро в комнате не опорожняли всю неделю - даже жалобы не помогали. В первый день после заселения купили детям клубнику. Как капли сока накапали на столик, так всю неделю там и были! В один из дней на всем этаже вообще не убирали. Хотели с обитателями соседних номеров даже флешмоб устроить - выставить мусор и грязные полотенца в коридор, на ковровое покрытие.

Воду и маленькие пачки сока в мини-бар подкладывали регулярно. Кондиционер не работал, холодильник не работал, по телевизору - "снег" (это во всей Акве).

В отличие от других отелей, где отдыхали раньше, в этом очень долго искали надписи по-русски. Не находили почти нигде. Ни на ком из персонала нет бейджиков с именами и с указанием языков, которые они понимают (русский понимают очень немногие). Получить утром на пляже полотенце очень затруднительно - выдающий их постоянно носится по территории, создавая на своем рабочем месте длинные очереди. Вот он по-русски говорить выучился: "Это не мои проблемы!"

Никому из персонала отдыхающие не нужны - именно такое сложилось ощущение. Один бармен на обитателей трех отелей (!) может спокойно пойти куда-то на склад, чтобы принести одну бутылку вина и не возвращаться минут пять. В ресторанах очереди всегда и везде!!!

Есть теннисный корт, волейбольная площадка, сетка для пляжного волейбола - и всё. Да, пару раз видел, как дартс бросают. Водный мотоцикл и параплан - рядом с пляжем. На общем ресепшене есть боулинг, но дорого.

Про очереди я уже писал выше. Стоять приходится абсолютно везде. Даже кулер с водой и наливалка "Юпи" - и то по одной на весь ресторан.

В ресторане обедают обитатели всех трех отелей, поэтому к 12.30 у входа в столовку толпится масса народа. Поскольку знает: не успели - не будет ни столиков, ни ножей-вилок, ни еды.

Детское питание - ниже всякой критики. Серые кашки, холодные спагетти - ежедневный набор.

Никаких полдников (пончики, булочки, мороженое) нет и в помине.

Блюда (за исключением 4-5) не подписаны ни на одном языке! Но по виду и вкусу слишком многих видно - это то, что накануне не доели. Понятно, что такова практика большинства отелей "олл инклюзив", но прочие как-то более умело, изощреннее это делают. Большая часть блюд просто не вкусна. Возможно, это и к лучшему - если в прошлые годы приезжал с отдыха с несколькими набранными килограммами, то в этот раз, вынув ремень в аэропорту, чуть не пошел дальше без штанов :)

Завтраки и ужины дают и в двух других отелях, но, поскольку море, бассейн и сцена только в Акве, то столуется большинство именно здесь.

Посуда моется хреново! Порой откровенно саботируется и уборка столов. В один из дней пришли не началу обеда, а полтора часа спустя - ели в окружение столов, заваленных горами грязной посуды с объедками. А до этого пришлось побегать по ресторану в поисках вилок.

Плюс - всегда были вкусные дыни, хорошие арбузы и нормальные абрикосы. Правда, яблоки исчезли на три дня подряд.

Пляж галечный, с острыми камнями, песка не удосужились привезти нисколько. Лежаков и матрасов (бесплатны) постоянно не хватает, приходится лежать под солнцем прямо на гальке. Поскольку с пляжными полотенцами вечные заморочки, то большинство вообще не сдают их по вечерам, а многие от безвыходности приходят с белыми полотенцами из отеля.

На пляже один бар - всегда очереди за напитками. Днем там недолго бывает скудный фастфуд.

Судя по окуркам в гальке (а бросать их некуда, горшков для мусора очень мало!), лежащим несколько дней, пляж не убирается.

Анимации для взрослых практически нет - 5 минут утренней зарядки, 5 минут днем и минут 10 в бассейне для целлюлитчиц. Два раза было вечернее шоу - ужас! Убогость на уровне вспомогательной школы.

Анимация для детей - 30 минут вечерней дискотеки. Всё!!!

Coral Travel, включив этот отель в программу Sun Family Club, подложил ОГРОМНУЮ СВИНЬЮ многим родителям с детьми, в том числе и нам.

Детского там нет ничего! Или почти ничего. Кроме получасовых танцев, только рисование картинок на лицах детей (по полчаса два раза в неделю). Всё!!! Детская площадка - хуже, чем в обычном дворе российских многоэтажек. Три качели (одна перекошенная, дети валятся), пластиковый домик, три непонятных домика-пещерки из бетона. Всё.

Бассейн с детской горкой до нашего отъезда чистить не начинали. Дети катались по единственной работающей "взрослой" - на стыках которой можно не только плавки разорвать, но и копчик отбить надолго.

Были открыты два микробассейна метров по 3 в диаметре. Один для малышей лет до 3, другой - от 8-10. Промежуточного - нет.

Плюс - в ресторане есть детские креслица

ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН.

Если вы хотите и сами отдохнуть, и детей порадовать, выберите другой отель.

Юрий - 02.06.2010

Добавлено 05.06.10 23:27 (7 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 10.06.10

Юрий еще пару отзывов опубликуйте под другими именами, чтобы окончательно снизить рейтинг отеля. Смешно читать одинаковые отзывы под разными именами. Или вы агент по опубликации только плохих отзывов на этом сайте?

17:16 12.06.10

Полностью согласна.

17:17 12.06.10

Полностью согласна с отзывом Юрия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв