АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 735
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
26.10.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Оплатили проживание дважды

Планировалось размещение в номере категории Garden View Room King. В соответствии с информацией о данном отеле, размещенной на сайте туроператора

https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?lang=ru&city=msk&id=9010649 в отеле номеров данной категории – 35:

«Garden View Room king/twin (35–40 м2, 1–6 этажи, часть номеров с балконом, вид на зеленную территорию, есть комнаты с видом на окрестность или на сооружения)».

По приезду в отель мне и детям был предложен один номер 4219 площадью примерно 14 кв. м. с кроватью шириной 160 см (на таком спальном месте невозможно разместиться для сна взрослому человеку и двум детям 6-ти и 12-ти лет), проход между стенами и кроватью составлял примерно 1 м., что не соответствовало заявленному описанию категории и площади номера. В комнату не попадал естественный свет, по причине прилегающего почти вплотную к окну соседнего здания.

Я сообщила сотрудникам отеля, что забронирован номер другой категории. В отеле присутствовал отельный гид от Туроператора Тез Тур, которому я сообщила об ошибке в предоставлении номера. Он сказал, что у меня забронирован именно такой номер - самой низшей категории в данном отеле. Далее сотрудники отеля показали еще два таких же номера: маленьких, темных, грязных. Мы отказались заселяться. Представитель тез тур перевел сообщение сотрудников отеля: по нашей заявке на бронирование другие номера отсутствуют. Я поинтересовалась – имеются ли другие номера в котором можно разместится трем людям - был продемонстрирован номер 1406 большей площади (соответствующий описанию на сайте туроператора), но как оказалось он был другой категории, дороже. Отельный гид сообщил, что я должна принять решение о смене номера и доплаты в течение 1 минуты, так как на такой продолжительный срок - 10 дней других номер в отеле просто нет. С помощью мессенджера WhatsApp я сообщила агенту об имеющейся проблеме, но т.к. это был выходной день я не получила мгновенного ответа в течение этой 1 минуты. По причине блокировки мессенджеров на территории КНР я получила рекомендации от агента о том, что не требуется доплачивать за уже забронированный номер нужной категории уже по приезду домой.

По какой причине гостям предоставляется номер, не соответствующий забронированной заранее категории, а имеющиеся в наличии и свободные – либо не подходят для размещения трех человек, либо дороже?

В тот момент мы вынуждены были согласиться на последний, четвертый по счету представленный номер, с доплатой в размере 1000 юаней.

Считаю, что сотрудники отеля совместно с вашими представителями реализуют мошенническую схему для обмана туристов, ставя их в безвыходное положение.

Добавлено 18.11.19 19:21 (2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:07 20.11.19

Но ведь Вью Гарден именно такой номер - самой низкой категории и маленький.

23:42 21.11.19

Да, автор отзыва не права. Что забронировала, то и получила.

06:40 24.11.19

Выбрали исходя из информации предоставленной тезтур. У оператора нет информации о таких номерах ( https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?id=9010649

19:35 16.01.20

Подскажите пожалуйста...предоставляется дополнительная кровать для ребенка? И если платно...то сколько стоит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)