Отдыхал С семьей в
августе 2019
- Рекомендую отель
16.08.19 - 25.08.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых, но есть но...
Добрый день.
Выбирала отель долго, скрупулезно и купившись на рейтинг "5.0" и фотографии остановилась на BLUE IVY.
Уже при заселении сразу же возникла мысль, что такие хорошие отзывы, скорее всего, "куплены".
У нас был оплачен номер с прямым видом на море. При заселении нам единственным дали номер на нулевом этаже, что нас, естественно уже не обрадовало, все наши просьбы поменять этаж услышаны не были. Когда мы вошли в номер в нём стоял сильный запах канализации, а вид был на пустырь за отелем. Естественно, мы не разбирая вещи, вернулись на ресепшн с вопросом: "А где же наш оплаченный прямой вид на море?". При этом сотрудники повели себя крайне некрасиво - стали убеждать нас, что именно этот номер нам и положен. Естественно возник конфликт, на что нам было предложено подождать менеджера, который придет через пол часа и будет решать вопрос. При этом сотрудницы ресепшена, думая, видимо, что по-английски мы не понимаем, т.к. общались с нами на русском, стали хихикать над нами листая наши документы и говоря между собой, что, конечно, нам положен другой номер. Было крайне неприятно. Менеджер появилась через пол часа и посмотрев документы, стала убеждать нас, что вины отеля, в том, что нам забронировали не тот номер, нет, а виноват Tez Tur, который якобы прислал неправильную информацию, при этом показывая нам бумаги, где было ясно написано "sea view"... Да, а запах в номере, по её словам, из-за того, что только что чистили канализацию... В итоге, после часа препирательств, нас заселили в улучшенный номер с лежаком на балконе всё на том же нулевом этаже, но с видом на море. Эту ситуацию я рассказа гиду, чтобы выяснить вопрос, кто же виноват, он сказал, что отель вину, конечно же, никогда не признает из-за опасения плохих отзывов и что не все же идут разбираться, некоторые молча проглатывают и живут там, куда заселили! Потрясающе!
В целом, сам отель не плохой. Время от времени в ванной появлялся сильный запах канализации, который сотрудники устраняли после обращения на ресепшн.
Еда особо не понравилась, разнообразия и выбора практически не было, вкусно тоже. А завтраки были как под копирку. (Вообще, это был самый плохой "шведский стол", которые я когда-либо видела. А видела я их не мало).
Персонал ресторана очень неприветливый, обозлённый, кроме старшего официанта - пожилого худощавого мужчины в очках. Он был очень мил и разговорчив.
Анимации, которая почему то была указана на сайте в описании отеля, не было никакой!
В остальном, всё в отеле было хорошо.
И о приятном. Море около отеля: великолепное! Чудесное! Чистое! Прозрачное! Теплое! Спокойное! С пологим песчаным дном! Лучшее море, по моему мнению.
Плюсы отеля
Новый отель
хорошее расположение
близко к морю.
Минусы отеля
Персонал
Добавлено
28.11.19
16:42
(2 696 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 09.08.20
За такую стоимость отношение могло быть и получше.
15:29 17.04.21
Сейчас выбираю отель на Кипре, так как ехать пока некуда(( и не на чем((, кроме открывшегося Кипра, нашла отель, в котором мы были с дочерью взрослой в 2019 в начале июля и просмотрела опять отзывы; нас заселили тогда тоже на первом этаже в комнате 009(специально посмотрела на фото) и действительно когда мы заселились, то пахло канализацией, но после использования и спуска воды, все как-то проветрилось, мы даже подумали, что в этот номер давно никто не заселялся, поэтому и был запах. И вид с балкона,действительно, был как на дорогу в деревню).... и внизу бассейн, хотя это нам не мешало там сидеть и отдыхать. Насчёт отзывов - нас тоже просили оставить отзыв на топхотелсе, я обещала, но так и не написала, я тоже бы поставила 5, отдых мне в этой гостинице очень понравился, думаю, что отзывы не покупные, а просто реально многим там понравилось. Комнаты с дизайном, еда была вкусная, только один раз мне не понравилось, в четверг как сейчас помню)). И цена в 2019 году была не высокая с завтраком и ужином. Ещё очень помогло, что моя дочь хорошо владеет английским.
Но, конечно, первое впечатление и ни к месту хихиканье персонала может все испортить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий