Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
- Воздержался
15.11.19 - 22.11.19
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну такое...
наша задача для тур агенства была: песчаный пляж( с нами мама 70 лет), первая линия, и еда ,чтоб не отравится, и бюджет в 1000 долларов на троих. Исходя из поставленной задачи, нам предложили этот отель, решение принимали быстро, отрицательные отзывы были,а у кого их нет...И мы прибыли в отель вечером, территория очень ухоженная ,зеленая, хорошо освещенная.Заселение быстро, номер нам дали быстро, без доплат (и скандалов) нормальный такой номер на две комнаты (есть фото,но тут их надо сжимать,а я не умею)))) минус гудел в номере трансформатор и его нельзя выключить! поспать не удалось ни одной ночи, комары заедали! даже после обработки, самолеты летают их оч слышно в номере...одна бутылка воды на номер! благо рядом магазинчики.уборку в номере "делал" Адель, нам "повезло" у нас просто не убирались...столовка а-ля СССР: посуда битая, моют ее прямо при вас, ее не хватает на всех, еды тоже на всех не хватит, кто успел тот поел, для деток нет н и ч е г о , персонал крутится как может,но их очень мало и они не успевают, что могут, как умеют, так и работают, с тем что им дают... море красное шикарное и рыбы красивейшие, плюсом поставить не могу , это Египтянам повезло с климатом и природой, а если не изменится менеджмент, то я сюда больше не приеду ... решать вам если вам нравится такой отдых и сервис, то вам сюда, отель заполнен, и раньше было гораздо лучше, что то случилось с этим отелем... очень надеюсь, что они вернут себе былую славу
Alyona оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
2.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
первая линия
пляжик
зелено
наама бей
Минусы отеля
менеджмент
надо что то делать
Добавлено
28.11.19
17:38
(1 471 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:27 29.11.19
Дорогие гости!
Спасибо, что нашли время написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были приняты и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.
С наилучшими пожеланиями,
Ghazala Hotels Management Team
16:06 05.12.19
Вот прям отзыв в точку, как вроде я писала) сейчас тут второй день. Только изза расположения и моря его можно рекомендовать. И то - за очень небольшие деньги. Подуставший ушатаный отель. Вчера в номере не было ничего. Выклянчили туалетную бумагу) сегодня удалось с третьего напоминания добиться полотенец в номер. Холодильник просто с боем выгавкала))) притащили видать из другого номера, бо весь во льду)
Посмотримс, что будет дальше.
21:37 10.12.19
Наконец прочитал адекватный отзыв.Все в точку,пляж и море от отеля не зависят,там все прекрасно.Над остальным надо работать и работать.Еще раз повторяю, возьмите хорошего управляющего,разгоните кухню,которая ворует и будет у вас все здорово.А пока это жалкие потуги.Ехать к вам снова,нет никакого желания.
Добавить комментарий
Добавить комментарий