АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 41
Фото: 0
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Мой отзыв посвящен мамочкам с детьми. Отдыхали...

Всем привет! Мой отзыв посвящен мамочкам с детьми. Отдыхали с 30 мая по 8 июня 2010. Перед этим месяца 2 читала отзывы, так как ехали с двумя детьми: 6 лет и 10 месяцев. Сразу предупрежу: лучше возьмите с собой питание в баночках и соки, чем потом бегать с вытаращенными глазами в поисках еды. Для грудничков питания нет. Есть на детской кухне блендер и разогреватель для бутылочек. Для детей постарше: в наличии картофель фри, рис, макароны, куриное мясо, помидоры, огурцы, морковь. В общем, это все, чем ребенок может питаться. Остальное очень острое. Видела лично мучения некоторых мам. Соки натуральные - 2 дол., я брала в пачках отечественные. Фрукты: черешня, клубника (смертоубийство, так как северяне атакуют и набирают по 2-3 кг, оно и понятно - климат), апельсины сладкие, нектарины и сливы зеленющие, абрикосы безвкусные, бананы нормальные.

Анимация для детей слабоватая. Каждый день на мини-диско всего 4 песни и одни и те же "шутки". Неужели в мире так мало песен?!.. Правда, работает клуб с 7.00 до 23.00. Детям там весело, игры, детская площадка и т.д. Шоу для взрослых неплохие, многим нравятся.

Сразу скажу, что отель нам очень понравился. Несколько замечаний:

1.очереди за едой: мороженое дают по одному в руки и по часам, вызывая этим очередь; очередь на гриль за яичницами-оладьями

2.выпечка совершенно безвкусная:

3.не понравилась услуга Пегаса: на обратном пути в аэропорт завезли в магазин сувениров с завышенными ценами, чем украли у нас полчаса нашего времени (могли поспать, почти все с детьми). Кстати, личный трансфер в аэропорт и назад стоит 200 долларов.

Все это мелочи по сравнению с прекрасной ухоженной территорией, длинным пляжем. Шезлонгов хватает, но сейчас отель заполняется на 100% и народу как в муравейнике: сразу в столовой стало трудно найти столик и на пляже пустые шезлонги. Особенно учитывая славянскую привычку многих людей занимать с вечера, а то и на весть свой отпуск, просто закрывая свои шезлонги полотенцем или книжкой. Это немного раздражало, т.к. могли прийти, а могли просачковать весь день, а другим места нет. Та же фигня и возле детского бассейна - полежать там нам ни разу не удалось...

Несмотря на жалобы многих вышенаписавших, нам номер дали без взятки и в тихом 3 корпусе, полотенца и постель идеально чистые, мыло-шампуни были, горячая вода с сильным напором, фен работал исправно. Сотрудники на рецепшн любой вопрос решали мгновенно и с улыбкой.

В общем, отдых удался. Не ищите в мелочах негатива!

Добавлено 08.06.10 18:31 (2 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)