Отдыхал Парой в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
12.11.19 - 19.11.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужаааас!
Мы, как и все, смотрели 2-3х недельные обзоры, вроде как всё что там говорят не критично,но на на самом деле отдых в этом отеле просто жуть.
Из-за задержки рейса мы прилетели не к обеду, а к окончанию ужина, когда из еды уже почти ничего не оставалось, но все же что-то из объедков ещё было. Подойдя к мангалам - товарищ, стоящий у них - РУКАМИ кинул мне в тарелку мясо, которая чисто машинально чуть не полетела ему в е..лицо. Поужинали мы какими-то безвкусными макаронами, потому что все остальное есть было невозможно, да и брезгливо. О какой-то санитарии или правилах общепита тут речи вообще быть не может.
Заселение нам предложили в номера с видом на море, хотя там почти все с видом на море, за исключением того, что есть просто в хлам ушатанные, а есть чуть по лучше, но тоже ужасные. Нам типа дали чуть по лучше, оценить можете по видео и представить, что в более худших.
https://youtu.be/3ZGWizs7-N8
Кстати, забыл сказать в номере куча муравьев...
Вид с места приема пищи на терассе открывается на самом деле потрясающий.. почти во все стороны, кроме той, что выходит на соседний строящийся отель. Т.е. вы кушаете, а под ухом хреначит отбойный молоток, ездят грузовики подымая пыль...
Пошли к морю - все лежаки заняты
О пиве в любом из 6 баров можете мечтать в первой половине дня и то, не факт что успеете взять, постоянные очереди и отсутствует уже спустя минут 20 после открытия. Остальной алкоголь пить невозможно. Хорошо мы взяли с собой.
На вторую ночь холодильник выпустил хладоген, хорошо мы пришли с прогулки и это было около полуночи. Сильный запах аммиака, даже сами работники не могли долго находиться в номере, пока определяли кондей это или холодильник.
В общем, из плюсов - аниматоры, риф и действительно большая территория.
Из минусов все остальное - ужасная еда, выпивка, номера.
Плюсы отеля
Риф
аниматоры
большая территория
Минусы отеля
Все остальное
еда
выпивка
номера
Добавлено
17.12.19
09:35
(1 826 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:54 19.12.19
Уважаемый Гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
00:53 23.12.19
Это позор, а не ответ!
Топхотелз очень рейтинговый сайт, после отзывов на котором к вам в отель мало кто захочет ехать.
Господа туристы, такому отелю надо объявить бойкот!!!
Цените себя, своё здоровье и деньги, не едьте в этот сарай!
01:46 23.12.19
Инна, вы правильно все пишите !! Такой Отель а тем более персонал не должны портить репутацию Египта!! Рыба гниет с головы - там надо менять всех начиная с Омара и заканчивая низшими уборщиками!!! Воры там все !! Особенно Руслана - главный организатор воровства в этом отеле !!! Некоторые из Персонала даже сами рассказывали что эта Руслана с Guest Relationship- украла дорогую тенисную ракетку у девушки с номера ! Вот где треш / вопрос зачем необразованной в виде спорта Тенис - чужая ракетка ?? Абы украсть .. воровство так же как и алкоголизм передаётся по генам !! Видимо Руслана с очень неблагополучной семьи / раз крадет все .. только она не понимает / что воровство чужого принесёт ей лично много горя бумерангом!
Добавить комментарий
Добавить комментарий