АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.17
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 24
Читательский охват: 5473
Фото: 60
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
25.11.19 - 08.12.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший сервис, ужасный менеджмент

Много писать не буду, и так все описано...

Отель был когда-то дорогим и красивым! Сейчас это нищета и ужас!

Питание никакое, да вроде бы все есть и рыба и мясо и курица, но все невкусно или пережарено или недожарено. Напитков нет, чая, кофе не дождешься, как и бокалов, и другой посуды. В столовой все грязно, начиная с посуды заканчивая полами... Неприятно даже находиться там...

Отношение барменов на всех барах хамское, спиртное заканчивается в 11 часов утра, потом приносят по бутылки разбавленной водки и порошковые напитки...

В а-ля карт рестораны записывают со скрипом, как-будто на свое кровное место. Пицца в пиццерии невкусная и сухая, Мексиканский понравился только романтикой возле бассейна, Ливанский очень вкусно и с душой, но платные напитки, в Итальянский нас не записали, там по видимому ужинали только иностранцы...

Девушки гатрелейшн ничего не решают вообще. Зачем они там сидят? Подходили несколько раз и мы и наши друзья с вопросами, делают большие глаза и отправляют на рецепшен.

Море классное! Риф шикарный! Умно построен отель, на пляже совсем нет ветра!

Очень жалко видеть как отель умирает... Хорошее расположение, большая территория, и о, да! садовники хорошо работают! Только мало улыбаются... видать очень маленькая оплата за их труд.

Менеджмент ужасный в этом отеле или специально хотят его добить...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Риф море пляж
Минусы отеля
Питание менеджмент сервис грязь антисанитария
Добавлено 17.12.19 15:57 (1 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 18.12.19

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)