АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 2230
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
08.12.19 - 15.12.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Нет! Нет! И ещё раз НЕТ!!

Отдыхала в декабре этого года со старшей дочкой и сыном 11 месяцев.. как всегда анекс превзошёл все мои ожидания, но начну с самого начала. Вылет с Киева был замечательный, без задержек в 2:30, через 3,5 часов было уже тепло и солнечно, на этом все хорошее закончилось... по прилету и после регистрации, нашли свой автобус, сели и целый час кого-то ждали,, но потом поехали- так в автобус больше никто и не сел, при этом сил уже не было, потому что мой ребёнок, а ему 11 месяцев, хотел уже свободы он и плакал и кричал, в общем настроение вообще начинало кардинально портится. В отель приехали минут через двадцать-тридцать и здесь нас ждал сюрприз... как говорила нам наш туроператор: не волнуйтесь Вас сразу заселят.. но нет!! Нам даже не разрешили пойти на завтрак, хотя мы всю ночь добирались- это первый отель в моей жизни по такому сервису. Ладно идём дальше, ребёнок хнычет, кушать просит свободы, а мы ждём номер. Дочь моя очень хорошо говорит на английском, спрашивала раз сто про номер- отказ нет свободных номеров! При этом табличка с расценками стоит на стойке рецепции 10$ за сутки, но увидев такое отношение уже платить не хотелось, хотя сил уже не было.

Я взяла ребёнка младшего и пошла гулять по отелю, так сказать ознакомиться с местностью. По словам нашего оператора это замечательный , ухоженный отель .. по честному я никогда не ищу грязь и на отдыхе всегда ко всему отношусь лояльно,, но не здесь!!! Грязь везде!!! И самое главное если кто планирует ехать в этот отель с маленьким ребёнком знайте одно - ЗДЕСЬ НЕТ ЛИФТОВ НИГДЕ!! И коляску придётся таскать в руках после завтрака, обеда и ужина чтоб спуститься к морю подышать перед сном или на пляж!! Нам об этом почему-то не сказали!.!

В 13:30 нам выдали номер не удивительно что на втором этаже третьего корпуса, и два дня мы таскали коляску с номера и в номер, потому что там лифт тоже отсутствует. Обратившись к гиду, номер заменили на первый этаж с видом на сад-дорожку...

теперь по питанию расскажу— я на море всегда еду чтоб поесть фруктов— не в этом отеле.. здесь были только сухие апельсины- мне их нельзя, один раз бананы пришлось выпрашивать младшему у официантов- выдали два, решили достаточно.. и один раз были мандарины пополам переломанные. За финики , которые были два раза , чуть ли драки не было, нам досталось пять штук. Первый отель в Египте. После этого я уже в этой столовой- ресторане я ничему не удивлялась.

Море: мы когда покупали путевку оговаривали обязательную вещь- пологий вход.. да он есть, но оператор не предупредила, что это мертвые кораллы и ребёнку ходить по ним не получится.. хотя она уверяла нас, что отдыхала в этом отеле, но не знать элементарного это уже слишком..

Этими факторами отдых был испорчен на нет!! Исправить было нельзя.

По обслуживанию: уборку не делали вообще, даже полотенца не меняли, три раза просили утюг, нам его так и не Принесли!

Могу только одно сказать это не пятерка, при лучшем что я могу поставить это три и то снатяжкой!!

Никогда не писала отзывы но не в этот раз!! И ещё, если будете отдыхать с маленькими детками, выбирайте отели сами не верьте операторам!!!

Svetlana оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.5 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Я их не нашла!
Минусы отеля
Пляж море обслуживание
Добавлено 23.12.19 12:05 (3 114 символов в тексте)

20:20 23.12.19

Этот отзыв абсолютно бесполез, т.к. отдыхать с 11-месячным ребенком надо явно не в Египте. Вас заселили на полчаса раньше, чем надо, а Вы еще и не довольны. Надо было купить дороже тур, а не орать, что за копейки Вам не дали полный ассортимент фруктов)))

01:59 09.01.20

Соглашусь с предыдущим комментарием, и добавлю, как можно ехать с таким маленьким ребенком в бюджетную пятерку, зимой в декабре и в Набку...?!? И не мешало бы и самому отзывы почитать, чтоб узнать и убедиться какой вход в море на самом деле. Если вы все просили (читай требовали) претензионным тоном, то не удивительно, что вам везде отказывали или делали неохотно, они такого не любят, улыбка творит чудеса... То, что ждал автобус кого-то час - это частое явление, многие берут такси и едут самостоятельно в отель, не предупреждая никого, а сопровождающий гид бегает и ищет недостающих туристов (. Кстати, если Вы хотели ехать побыстрее, то тоже могли добраться на такси, оно у них копейки стоит 2-5 у.е.). А по поводу заселения, то есть мировые стандарты, если Вы хотели получить раннее заселение, нужно было это оговаривать с вашим турагентом, не с туроператором, как вы писали. (Для справки: Туроператор – это «производитель» тура, который реализует свой продукт через турагентства. ;-)

15:36 13.01.20

Все в точку.

22:52 20.01.20

Полностью согласен с предыдущими комментаторами. Светлана! - отель надо выбирать самой - прочитав отзывы, рассмотрев его расположение на карте и т. д. Вся информация в интернете есть! Отель очень бюджетный! - таков и сервис в нем, таково питание. Вы едете на отдых с детьми и такое безответственное - с Вашей стороны - отношение к выбору места отдыха!

16:19 04.02.20

Отзыв ни о чем! По поводу ожидания в автобусе - благодарите соотечественников, а не туроператора и тем более отель! За раннее заселение еще спасибо надо было сказать. Вход в море - так на этом сайте уйма фотографий, посмотреть была не судьба? Вы получили ровно то, за что заплатили. А отдыхающих с такими детьми в Египте никогда не понимал. Но если уж поехали, то должны соображать, с какими трудностями столкнетесь.

22:57 17.02.20

Не понимаю, почему так накинулись на автора . Если турист покупает тур в агентстве- обязанность именно турагента разьяснить нюансы по отелю ,перелету, нюансы самой страны куда летит человек. Все особенности каждого отеля - расположение, питание, номерной фонд, а также-пляж, вход в море- турист знать не может и не должен. Для этого существует турагент, который берет вознаграждение за свои услуги, продает так сказать свои знания. Если у турагента в голове нет ничего, то страдают обратившиеся к нему туристы. Другой вопрос что этот отель самая дешевая пятерка Шарма, возможно автор и была предупреждена, но желание сэкономить взяло верх. В такой расклад верится больше, так так вопрос релефа морского дна в этой части шарма даже самый неопытный турагент не может не знать

10:19 18.02.20

Цену узнавали в самый последний момент, как раз опираясь на восхитительные отзывы нашего оператора, так как она сказала что отдыхала лично в этом отеле.

11:31 20.02.20

Добрый день. Я тоже отдыхала в этом отеле, я тоже тур Агент, тоже объясняю туристам дотошно и досконально! Но - это из раза в раз одно и то же, люди только слышат то, что хотят слышать, они совершенно не обращают внимание на минусы которые им освящают. Это абсолютно нормальный отель по цене за 3-х . Это бюджетно!!!! Это за не большие деньги. Невозможно в такой бюджет и омары и манго всунуть и креветки тут не подадут. P.S Кто за чем едет и кто за что платит. Будем адекватны и позитивны!

10:13 16.03.20

Каждый человек имеет право на отзыв и он кстати ПОЛЕЗЕН! Вот где-то сидит такая же мама с малышами, читает, мыслит и видит для себя минусы. Мы то опытные и знем, что без денег в бюджетку раньше не заселяют (хотя визжат на всех сайтах и обо всех отелях: я такое вижу впервые не заселили,а номера свободные были, не дали поесть после чек аута). Фрукты, ну такое в Шарме дешево можно купить, еще мясо и рыба с морепродуктами......Посетив разочка три Шарм уже понимаешь на что надеятся.Район нбк- для лета хорошо (зимой ветер) Пологий заход= Наама, в Старом городе есть недорогие 3,4 звезды на третьей линии, но если пятерка не зашла, то тройка, я лично не советую.

13:36 02.09.20

Этот отель не соответствует категории 5*. Если смотреть все отзывы, то туристы почему-то начинают очень издалека и не по сути, с того момента, как они летели, ехали, добирались . А если кратко, то отель очень и очень бюджетный. Если кто хочет сэкономить и не обращать внимание на множественные недочёты, то вам сюда.

11:51 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

15:06 08.04.21

Отзыв ни о чем :
1. Вы летите в Египет в бюджетный отель .
2. С 11 месячным ребенком в Египет в бюджетный отель ? Я думал вы любите своего ребенка .
3. Какая цена такой и сервис , если б Вы заплатили 5000$ за тур то да Вас бы на руках носили , а так что могу сказать очередной отзыв человека который из заграницы видел только страны бывшего СССР. И заплатив 1$ требует к себе отношения как к королю, Вы Светлана сами виноваты в том что сами себе испортили отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв