АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1262
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
27.12.19 - 06.01.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Штраф за пребывание в отеле

Отдыхал в отеле на эти новогодние праздники. Получил штраф за сломанный замок на 300 фунтиков. Расскажу, как все было.

При заезде в номер я обратился на рецепшен с заявкой на проблемный замок двери санузла. Подошедшему слесарю объяснил, что замок в рабочем состоянии, но из-за того, что просела дверь, защелка замка сместилась относительно ответной планки, отверстие в которой просто необходимо расширить. Слесарь меня понял, но предпочел заменить исправный замок на новый и этим ограничиться. В нашем с Вами мире, когда слесарь единолично производит дефектовку, определяет схему ремонта и осуществляет ремонт, обязательно появляется мастер\инженер который контролирует выполненную работу, чего я конечно и ожидал, поскольку закрывать неисправную дверь было по прежнему нельзя. Сами понимаете, что открытая дверь в санузел сильно отравляет пребывание в отеле. В соседнем номере отдыхали наши друзья, и когда их ребенок воспользовавшись туалетом, захлопнул дверь, ее заклинило. Его мать, которую мы забыли предупредить о проблеме, запаниковала, и выдернула ручку замка. Я повторно обратился на рецепшен с заявкой на ремонт. Замок повторно был заменен на новый. На мое имя сразу был выписан штраф. Я обратился на рецепшен с письменным подробным обращением с описанием всех нюансов ситуации и разумеется стал ожидать, в ответ на обращение, выхода на номер полномочной комиссии администрации отеля для разбора ситуации на месте. Этого не произошло. Сотрудник рецепшен Кристина, через которую осуществлялось все дальнейшее общение, заявила мне, что замену первого замка (того самого, на проблемы с которым я пожаловался при заезде) мне простили. Также, что мне самостоятельно следовало обращаться на рецепшен до тех пор, пока замок не отремонтируют. С этим нельзя согласиться. Все таки дело гостей, посвящать все свое время пляжному и экскурсионному отдыху. А долг администрации отеля, раз уж им достался ветхий номерной фонд, организовать системный менеджмент качества ремонтных работ. Мысли заменить сломанный через 7 дней после установки новый замок у поставщика по гарантии ни у кого не возникло, также как и не появилось вопросов к ремонтной бригаде о качестве таких работ. Когда я отказался оплачивать штраф в досудебном порядке, то подвергся шантажу. Мне было заявлено, что я не смогу покинуть отель, пока не оплачу штраф.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 07.01.20 21:14 (2 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 15.01.20

Так чем, же дело закончилось.

19:18 27.01.20

Расстреляли )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)