АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 8735
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Посетили данный отель семьей и друзьями в новогодние праздники. Опишу заезд и некоторые моменты, которых достаточно, чтобы не возвращаться в данный отель...

Приехали в 9 утра. Понимая, что заселение в 14, теплилась надежда на въезд хоть немножко пораньше. Но на ресепшн отрезали всякую возможность раннего заселения. Мы ушли ждать, наслаждаясь почти весенним городом.

Около 15:00 на ресепшн мне сказали - оставьте свой телефон, мы вам позвоним, когда номер будет готов!

Нас с двумя маленькими детьми с ночного поезда это совсем не впечатлило. Более того, так говорили практически всем, кто заселялся. Номера были не готовы максимально. После пререканий и хождений девушки с ресепшн куда-то, нам объявили, что номер все-таки готов.

Уточню, номер люкс Студия на четверых!

Сам номер видимо был люксом лет 20 назад. Очень уставший, санузел не замыкался. Но веселье было дальше. Кроме двухспальной кровати, ничего больше готово не было. Каркасы двух кресел-раскладушек были накрыты грязными старыми матрасами без шпостельного! Вообще. И полотенец было всего на двоих.

Я позвонил в консьерж-службу. Минут через 15-20 нам принесли... 2 халата. Я объяснил, что нам нужно постельное, а не халаты. Обещали уточнить. Ещё минут через 15 пришёл снова тот же человек с халатами, но уже без них и сказал - к сожалению, постельного пока не :))))))) Я думал пошутили, но нам сказали подождать.

Дальше опускаем моменты ругательства по всем инстанциям. Через пол часа наверное пришёл мужчина с тачкой в спецодежде. Спросил - Вам сколько комплектов? Я сказал - два. Он выгрузил два свертка на те самые матрасы и ушёл! Всё! Люкс! Ура! Пи...ц!

Я не гордый, я постелил постельное. Но это, честное слово, пи...ц!

И все распиаренные и раздутые моменты отеля - это только слова. Воду после выпития в номер не добавляли. Обещанная «бесплатная стирка и глажка» не случилась, так как номер на следующий день убрали наверное ближе к 8 вечера. Это было уже не актуально! Кстати, халаты друзьям так и не принесли совсем.

Еда - отдельный рассказ!

Отель забит наверное под завязку. На каждом этаже, субъективно, проживают больше 50 человек, этажей не знаю сколько, но больше 10. В «ресторане» шведского стола мест 50 всего, плюс открытая терраса, температура улицы 5 градусов. С детьми не посидишь.

Так вот, в общем зале ресторана мест нет никогда! По крайней мере, в дни нашего прихода. Люди сидят кушают, и минимум столько же людей стоят, заглядывая им в рот, в ожидании свободного места. И дети, и взрослые, все стоят или ходят кругами. То ещё зрелище. В день отъезда мы бродили около полу часа вокруг столов. Некоторые хотели посидеть с чаем, со спиртным, некоторые заранее «забронировали» очередь к данному столику. На входе в ресторан можно взять лоток, чтобы взять завтрак с собой, потому что мест нет. Но напитки конечно с собой не возьмёшь:)

Есть ещё в отеле бассейн и сауна. В сауну все шкафчики заняты вечно. Бассейн всегда свободный! Потому что он ледяной! Абсолютно непригодный для купания, особенно с детьми. За то отель наличие бассейна рекламирует с гордостью!

Возможно детали упустил, но отдых в данном отеле будет состоять из сплошных нервов! Никому не советую!

Анатолий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет плюсов. Никаких.
Минусы отеля
Сервис чистота размещение отношение всё!!!
Добавлено 08.01.20 14:08 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 17.01.20

Да, "хороший сервис"! В этом году перед НГ, наверно в связи с хорошей погодой и скидками, в отелях Сочи и Адлера наблюдался массовый заезд отдыхающих. Видимо, обслуживающий персонал не справляется с потоком.

13:36 16.02.20

Ну, на НГ в большинстве отелей Сочи был аншлаг. Персонал банально не справлялся с "нагрузкой". Так что ничего удивительного...:) Другое дело, что отели сети "Маринс Парк" совершенно точно не тянут на 4 звезды. Это надо иметь в виду при выборе и бронировании...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация