Отдыхал Парой в
январе 2020
- Воздержался
04.01.20 - 11.01.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рождество в Марлине
Брали тур через Минск, добрались без проблем. Приехали раньше 10 утра благодаря карте сети отелей Азур заселили сразу. Номер ф-204 в корпусе ф с боковым видом на море (с балкона). Оплачивали сивью обычный, но не стали препираться. Номерной фонд уставший. Несколько корпусов стоят заброшенные. Проверяйте наличие горячей воды в номере сразу при заселении. У нас первые дни была горячая вода в раковине, а потом нет. Вода в душе нагревается постепенно. Кровать в номере потрясающая, просто сказочная. Кондиционер очень старый, работает только в одном режиме - включить/выключить. Пульта и циферок и режимов на панели управления нет. Море - это самое главное. Потрясающий песочный пляж и заход в море. Рядом паркуются катера, но из прохладной погоды они не ходили и последствий их близости - маслянных пятен на воде не видел. Лежаков много, но мы были в не сезон и их хватало. Местный алкоголь, за исключением пива приличный (разливное пиво лучше бутылочного в разы). Хочется отметить барменов - все веселые и добрые парни, за исключением менеджера из бара таверна. Анимация слабоватая. Дискотека в отели никакая, т.к. бизнес аниматоров вывоз отдыхающих в клубы города. Иногда включали модную музыку минут на 10-15. Питание обычное, египетское. Не очень разноообразное, но голодными не будете. Очень понравился рождественский ужин. Многие официанты очень стараются и искрени относятся к гостям. Все очень ждут наших шоколадок. Полотенца старенькие. Белье нормальное. Администрация отеля внимательна к гостям. Персонал конечно стоит подтянуть, т.к. ранее 5 раз был в другом отеле этой сети и есть с чем сравнивать.
В целом, рекомендую отель для семейного отдыха с детьми (но не рассчитывайте на детскую анимацию и питание - в теории они есть, на деле - нет).
Очень важный момент - рядом с отелем (выйти из главного входа и пойти налево за Макдаком) есть магазин Дутифри. Сам в нем не был, но знакомые были. Воспользоваться им можно ТОЛЬКО в первые дня по приезду.
Многие ругали вайфай, но он отличный в лоби.
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Konstantin оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
вайфай
расположение
Минусы отеля
Анимация
Добавлено
12.01.20
11:51
(2 008 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:16 30.01.20
Константин, добрый день! Спасибо за информативный пост. Собираемся в марте ехать, а куда??? Точно не определимся. Этот отель, по рейтингам на Букинге очень достойный. И там указано, что отель работает только 3 года, т.е. с 2017. А Вы пишите "Номерной фонд уставший". Неужели после реновациии мебель оставили старую? Константин, раз Вы уже бывали в разных отелях, может быть подскажете лучший и не очень дорогой. Спасибо.
23:08 30.01.20
Добрый день, Алена! В 2017 г. Azur вероятно купил этот и оставил номера без ремонта, а некоторые корпуса стоят заброшенными до сих пор. Если вы непритязательны, то возможно вас все устроит, ведь главное настроение. Я бывал много раз в Royal Azur 5* ныне он называется Labranda 5* и принадлежит к другой сети. Мы сейчас рассматриваем Pharaoh Azur со слов местных он неплох. В других отелях я не бывал. Знакомые хвалили Штейнбергер 4* в Макади бэй
00:53 31.01.20
Константин, спасибо Вам, что откликнулись! А все эти отели находятся в Хургаде? Я там была только один раз. А в основном в Шарме. Там тоже есть Labranda, только 4*. По Вашему совету, рассмотрим эти отели. Спасибо большое!
15:07 05.02.20
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее о подогреваемых бассейнах.
17:55 05.02.20
Добрый день! Бассейна с подогревом в отеле нет. Площадь бассейна небольшая. Предполагаю, что летом у него нет мест
16:32 07.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий