Отдыхала В одиночку в
июле 2019
- Не рекомендую отель
19.07.19 - 26.07.19
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Гадюшник
Я не понимаю логики, ехать в четверку и везти с собой все, потому что в этом отеле нет ничего. Да еще потом отзыв написать о том. что цена маленькая... и будьте любезны есть дерьмо и быть благодарными. Да не маленькая цена. Я вот поехала, на 7 дней, и ни о чем не хотела думать, просто тупо есть десерты, пить коктейли, купаться и загорать, как положено в четверке. Но не тут то было. Я могла бы с тем же успехом поехать в Крым, поселиться в поселке Гурзуф на какой-нибудь голубятне и говорить себе, да фигня весь этот комфорт, ведь море есть... А я ехала в отель "Все включено", чтобы не париться ни о чем. Хотите себе нажить геммор на одно место, езжайте и будете успокаивать себя тем, что для отдыха вам нужно море и солнце, а сыты вы будете святым духом, если что, то еще вбухаете в экономику Турции денег, бегая в кафе или магазины, ведь вы заплатили не за сервис, а чтобы море увидеть. Очень не рекомендую отель никому, кроме мазохистов или тех, кто решил нести покаяние за грехи. У меня только один вопрос: кто-то из тех, кого обманули, после возвращения стал отстаивать свои права? Или как обычно?
Читать полностью на TopHotels
Стелла оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.8 Номера
1.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Кошки
я их люблю
но коты не ели еду
которую предлагали туристам.
Минусы отеля
Питание
сервис
развлечения.
Добавлено
14.01.20
20:26
(1 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:22 20.01.20
Добрый день, Стелла, по приезду написала претензию в турагентство, находясь на отдыхе, тоже им звонила, фото отправляла беспредела отельного, после чего дня 2 было мясо, десерт, яйца, потому что их фотографировали, как вяснилось, для того, чтобы потом мне же и предъявить, мол, все было, жалуетесь не обосновано, мои же фото во внимание не взяли. В суд не пошла, так как знаю, что мороки много, некогда. А вот у кого времени побольше настоятельно советую отжать свои деньги, поучить этих бессовестных!!! Берегите себя. Держитесь дальше от этого отеля.
13:23 20.01.20
Добрый день, Татьяна. А я пошла в суд.
20:26 20.01.20
Отлично!!! Сообщите об итоге этого суда, сколько вернут от стоимости путевки и т.п., чтоб прям как инструкция к действию потом была для всех. А тем, кто там так обижает наших туристов, чтоб не повадно было, чтоб начали работать как положено или прогорели совсем.
10:15 08.02.20
вычитал А там никаких трат. Иск по защите прав потребителей не требует уплаты пошлин. Суды по таким делам лояльны к истцу. Никто не хочет заворачиваться, поэтому тур операторы распоясались! Суд это никаких нервов, придти на 3-4 заседания по 15 минут. Сначала пишите претензию оператору, перечисляете недочеты, требуете соразмерного уменьшения цены. Например платили 100к, требуете вернуть 30к и моральный 5к итого 35к Будут идти пени 1% в день со дня предъявления претензии. 100 дней набегает всегда итого 70к (пени не могут быть больше 100% стоимости иска) И самое приятное, на ответчика накладывается штраф в размере 50% то есть в итоги 70к+35к 105к согласитесь, ОЧЕНЬ НЕПЛОХО за пол года максимум и 3-4 заседания включая апелляцию
20:05 08.02.20
Спасибо, Слава, буду иметь ввиду. Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Добавить комментарий
Добавить комментарий