АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2053
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
04.12.19 - 06.12.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это худшее что я видела за 10 лет путешествий

Начнем с того, что тур в этот отель мы не покупали, PEGAS нас заселил туда по своей инициативе ( но это уже другая история), то что я увидела просто шокирует!!!!!

1. На территории отеля нет ресторана, он находится в би лив гарден через дорогу

2. Фуд корт на 4-5 столов остальные стойте ждите

3. Везде грязь, ржавчина, все треснуто лопнуто, в лифт даже заходить страшно!!!! Плюс в лифте висит плакат другого отеля!!!!!!!!!!

4. Полотенца для лежаков за депозит 20$ на пляже у всех свои полотенца

5. Около бассейна от силы 5 лежаков

6. Номер да большой, но убитый!!!!

7. Вай фай на 10 мин потом выбивает и чтобы соединиться нужно заново вводить данные

8. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента, медленно, не торопливо все. Например, завтрак с 6.30 приходишь в 6.30 а там 80% тарелок еще пустые!!!

Все что вы видите на фото- это платное кафе, кушаешь там, пользуешься их лежаками и огороженные бассейн и кусок пляжа, как нам обьяснили, это для долевщиков отеля!!!!!

Рецепшен это вообще кошмар, фото абсолютно не соответствует!!! Есть от силы 10 убитых кресел, которые ниразу не чистились и все.

Бар всего один, есть еще один, но ни раза не видела его открытым!!!!!

Все снято на видео, и ко всем моим словам есть доказательство!!!!!

И да, территория отеля просто микроскопическая, не пройтись даже

Плюсы отеля
НЕТ
Добавлено 15.01.20 12:36 (1 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 15.01.20

Если кто-то хочет увидеть видео этого отеля и территорию, напишите на почту selin30@ya.ru
Буду рада если уберегу вас от этого места

Так же нужно добавить что от аэропорта ехать больше 2х часов, а обратно вас заберут минимум за 6 часов до вылета!!!

00:57 17.01.20

Яна, а какой отель изначально бронировали, что Пегас Вас переселил?

10:05 17.01.20

Мы бронировали тропикал принцесс в пунта кане и приехали с документами именно в тропикал, но уже садясь в трансфер начались проблемы и по итогу нас заселили в этот, НО ПРОЧИТАВ ОТЗЫВЫ В ТРОПИКАЛ УВИДЕЛИ,что это не первый случай!!!

11:31 17.01.20

Вот это совсем не равноценная замена. Обратитесь к Вашему агенту для составления претензии в Пегас и взысканию компенсации с Пегаса. У этих отелей стоимость разная, качество услуг тоже. Да что там говорить - они даже расположены совсем не рядом!!! Поддерживаю Ваше негодование

16:10 17.01.20

Спасибо! Да вопрос уже решен, мы на третий день переселились в другой отель этой сети, что небо и земля в сравнении с этим

17:42 18.01.20

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.

01:56 31.01.20

Один бар?😂 вы шутите? У бассейна в гарден бар, около концертной зоны вечером работает, на пляже 2 бара(один из них круглосуточный) и около пляжа на втором этаже корпуса бар

20:41 03.02.20

Яна, а вам объяснили как так получилось и вас заселили в другой отель?? Тоже собираемся бронировать тропикал принцесс, теперь боимся

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)