АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2321
Фото: 9
Отзыв об отеле Sol Beach House Phu Quoc (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
14.01.20 - 25.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный семейный отдых январь 2020

Мы отдыхаем сейчас в отеле семьей с детьми , 1 год и 7 лет ( период с 14.01.20-25.01.20), в целом все нравится!

Прилетели мы в 3.30 в отель привезли в 4.30 браслеты не выдали , но сказали что завтракать можем, карточки на полотенца выдали .

Заселили нас только в 13.50 как только освободился номер , уборка была при въезде так себе , видно что не старались. Мы на момент заселения уже были уставшие и хотелось в номер что претензий не было (нужно учесть был день выезда и заезда, видимо торопились разместить всех в 14.00), наш номер располагается корпусе с права от главного на первом этаже с бассейном , один из самых больших, имеется доп место раздвижной двухместный диван и детская кроватка.

Отдыхаем по системе все включено.

Это очень важно в данной местности , так как отель расположен далеко от приличных заведений!

В Отеле спокойно, уютно.

С лежаками действительно очень все проблематично. Чтобы занять хорошее место, я встаю в 6.30 , беру полотенце и занимаю беседку так как удобно смотреть за старшим ребенком , на море ходим 2 раза в день с утра и вечером , остальное время дети купаются в бассейне так как детей много не зависимо от национальности общаться и понимают друг друга .

Море. Мелкое, Очень соленое, детям сначала щипало тело, ПЛАНКТОН нет, медузы нет, песок крупный но приятный , присутствуют осколки ракушек. На пляже встречаются стекла в песке.

Сейчас уборка номера хорошая через раз идеальная , видимо зависит от персонала (оставляли иногда чаевые), белье ( в детской кроватки в том числе) и полотенца меняют каждый день , влажная уборка каждый день лично увидела когда случайно зашла в номер за бутылочкой для ребенка , у нас номер с бассейном на веранде не мыли ни разу, но с первого дня персонал по уборке номеров сказал что там не убирают 🤔, щетки , пасту , все индивидуальные наборы меняют каждый день , мы привезли все свое с собой так как для детей не всегда подходит гель и шампунь отеля. Посуду принесенную с едой из ресторана не убирают так как еду и напитки в номер приносить нельзя . Посуду нужно унести самим .

Детский стол в основном ресторане который находится в главном корпусе - его нет! Накормить конечно можно, но сложно причём не важно 1 год или 7 лет ребёнку.. мы завтракаем утром в ресторане основного корпуса обедаем в ресторане Ola -в нем есть еда для детей и взрослых на любой вкус , салаты, горячее, морепродукты, десерты отличный выбор. Ужинаем в бич баре ближе к пляжу , ( вкусные чипсы: рыба в кляре, ребенку 1 год кляр снимали и убирали в сторону, а рыбу сьедает на ура ) . Так же Можно в Бич баре возле пляжа завтракать есть каши со свежей ягодой , йогурт хороший классический с арбузом , манго, ананас , мороженное кокосовое и мятное, шоколадное, коктейли кокосовые и смузи арбузные дети очень хорошо пьют. Старший Ребенок с удовольствием обедает в ресторане Ola , ужинает Бич баре вместе с нами , едой вполне довольны , вечером иногда ходим в основной ресторан главного корпуса ужинать морепродуктами.

Хочется выделить сотрудников персонала Валентин работает в Бич Баре возле пляжа для русских спасение , добрый, улыбчивый, отзывчивый. Оксана - умничка во всем , может решит все вопросы . Вообщем как туристам так и отелю очень повезло с ними .

На сегодня ... Ездили на ночной рынок , для разнообразия и купить сувениры в подарок , брали мороженое в кокосе ребенку очень понравилось, кушать там не рекомендую. Добирались на такси из отеля в одну сторону 122000Д по счетчику обратно взяли такси прям на рынке 140000Д по счетчику (разные фирмы такси). Есть бесплатный трансфер из отеля , узнавать расписание на ресепшене. Ездили в Тц Кинконг ( размер его как обычная Пятерочка) есть все как в супермаркете от еды до одежды , мы ездили за памперсами взяли Хагесы по качеству отличаются от наших очень похожи качеством на Мерисы японские , по цене 120000Д за 22шт это информация для тех кому памперсы актуальны , так же там можно купить сушеные ананасы, кокос, клубнику, орешки в баночках и вьетнамские конфеты в подарок добирались на такси из отеля туда и обратно с ожиданием нас возле ТЦ вышло в 200000Д.

Ездили в храм Пагода от отеля минут 25 на такси по стоимости туда 400000Д и обратно так же , если планируете на Канатку то лучше совместить поезду выйти сходить в храм и продолжить поезду по деньгам будет выгоднее.

Планируем сами посетить Канатку и Сафари парк , Аквапарк, пляж звезд.

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Евгения оценила сервисы

4.9 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

4.4 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Расположение от аэропорта собственны пляж удобный чистый и комфортный бассейн уютная и ухоженная территория красивые номера наличие бара и ресторана на территории
Минусы отеля
маленькая детская комната проблема с лежаками около бассейна нет детской анимации Отсутсвие детского стола
Добавлено из отеля 19.01.20 19:13 (4 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:36 21.01.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько ресторанов на территории отеля и если ехать по система все включено - то можно в любом из них завтракать/обедать/ужинать? или вы платили дополнительно за питание в этих ресторанах?

15:23 31.01.20

Добрый вечер, на территории отеля 2 ресторана и Бар Бич завтракать можно с 7.00 в главном корпусе и в Бич Баре с 9.30, по системе все включено не чего доплачивать не нужно , но есть платные спиртные вам их предлагать не будут либо предупредят заранее, в ресторане ОЛА только обедать можно кто по системе все включено, вечером ужин в нем платный спиртное бесплатно по системе все включено, в главном корпусе и в Бич Баре все бесплатно по системе все включено.

15:42 31.01.20

проконтролируйте чтоб сразу одели браслеты при заселении , мы прибыли в отель в 4.30 нам не одели и до обеда мы были без браслетов , нам налили платное спиртное за которое мы при выезде рассчитались, за сутки до выезда мы пришли на ресепшен и попросили проверить номер на задолженность. Детям брали 2 платных кокоса и спиртное которое налили нам по ошибки за это отдали 500000Д.

06:54 21.01.20

С лежаками реально проблема? Привык по ньячангу (камрани) что всегда все свободно, никогда не оставлял полотенце, полежал, покупался, забрал ушел и все так делали, потому свободно.
Думаю лететь ли сюда ближайшие дни, хотел Vinoasis, но цены очень кусаются.

А как с прозрачностью моря?

15:30 31.01.20

Море прозрачное до обеда, после не скажу что мутное , но и не прозрачное , наши дети купались . мы отдыхали в период с 14.01-25.01 , сестра с семьей отдыхали в Vinoasis, с 15.01-28.01 мы ездили в гости на день , отличный отель , но очень очень много туристов , они жили на 5 этаже и чтоб спуститься на ресепшен занимало минут 5-8 с учетом что лифты просто летают, до пляжа идти минут 7-8 тихим шагом с детьми не набегаешься , по питанию у них строго завтрак, обед, ужин. остальное все платно, море лучше и пляж больше и чище.

19:02 21.01.20

Посмотрел видео несколько штук. Хочется сказать, люди, вы .... тут мат и только, да, те кто ставят будильник и занимают лежаки, а потом целый день не убирают эти шмотки, т.к. сходят погадить, пожрать, полежать, и вернутся хотят.
Это бред!
ну реально несколько видео, нет людей совсем, зато или полотенца или шмотки лежат, разное время дня, ну дебилы! такими действиями приводите к такому же поведению остальных отдыхающих.

15:38 31.01.20

а вы смотрели видео или сами отдыхали и видели своим глазами , я будильник не ставила, у нас ребенок засыпал в ночь в 19.00 а просыпался в 5.00 поэтому на протяжении всего отпуска я вставала с петухами и в 5.30-6.00 мы уже гуляли по территории поэтому и занимали места удобные именно для меня и возле бассейна мы находились в течении дня, в то время когда мы выезжали за пределы отеля естественно не занимали лежаки …..

15:29 27.01.20

Да надо взять и перебросить полотенце на другой лежак с такими же полотенцами, пусть потом сами разбираются где чье.

15:32 31.01.20

ну вот вы поедите и сделаете так

17:32 31.01.20

21.03 будем там и обязательно это сделаю!

08:29 01.02.20

Отличного Вам отдыха, я думаю вам там понравиться.....

04:54 03.02.20

Дабы не было претензий прямо к вам, надо со всех собрать и на один лежак сложить, пару таких дней и может народ отвыкнет? ;)

но занимать лежаки это реально хрень, неужели вы никогда не отдыхали в отелях где так не делают? где хватает мест всем?

Бывали например в ньячанге? в дессолешках (где среднего уровня достатка люди), в свандорах, ривьерах? я не видел такого, был в каждом по паре раз.
Я помню в турции в 11ом году в одном отельчике было, отучался народ забывая убрать (просыпая) полотенца к 18 вечера, когда персонал все убирал, а за полотенце был депозит баксов 20 чтоли.

08:36 07.02.20

Здравствуйте. Скажите с ситуацией короновируса не было проблем с провозом фруктов?

19:32 08.02.20

Нет не было проблем с провозом фруктов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)