АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1119
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
05.01.20 - 15.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых удался!

Всем привет. Настала и моя очередь написать отзыв об отеле CATARACT LAYALINA RESORT 3* в NAAMA BAY. Отдыхала я с двумя детьми 10 и 13 лет с 05 января по 15 января. Когда друзья узнали, что я еду в Египет в отель 3*, то все крутили пальцем у виска и говорили чтобы я пожалела детей... Но, почитав отзывы об этом отеле, я всё же решила рискнуть.

Как писали в предыдущих отзывах: расположение отеля- просто супер!!! До моря 50 метров, самый центр Наама Бей. Магазины, кафешки, аптеки с дешевыми лекарствами, базарчик… все в шаговой доступности. Был один маленький минус для тех, кто любит вечером отдохнуть. Это ночная жизнь курорта!!! Музыка слышна до часов четырех утра. Моим детям это не мешало, а я купила бируши и решила для себя эту маленькую проблемку.

Пляж в Наама Бей - сплошной желтый песочек. Мы брали с собой "коралки", но так ни разу и не достали их из чемодана. Много лежаков с новенькими непромокающими полосатыми матрасами. Лежаков хватало всем. Что впечатлило, так это наличие видеокамер по всему пляжу (в отеле и в ресторане тоже везде стоят видеокамеры). Мы не боялись оставлять свои вещи и полотенца на лежаках, а сами уходили плавать или в бар, или в ресторан на обед. Бары работают с 10 утра. Один на пляже, второй возле бассейна. Напитки и коктейли в барах (в ресторане наливают в стеклянные стаканы) наливают в стандартные пластиковые ОДНОРАЗОВЫЕ стаканчики (в прошлом году отдыхали в 5*, так там твердые пластиковые стаканы мыли под проточной водой и опять наливали напитки). По питанию у меня остались только хорошие впечатления. Многие в отзывах пишут, что мало блюд и нет разнообразия. Да, каждый день на завтраки яйца в различных вариациях: вареные, жареные, омлет (тоже в разных вариациях: с луком, с помидором, микс..). Но, такие завтраки и в 4*, и в 5* , и не только в Египте. Зато всегда есть молочная каша (рис), паста (макароны), различные овощи, много комбинированных салатов, 3-4 вида фруктов, нарезка колбасная (как в любой восточной стране совсем невкусная), сырная нарезка, сухой завтрак, различные джемы; чай, кофе (в пакетиках) в нормальных кружках ... А что касается выпечки, так это просто рай для сладкоежек!!! На обед всегда 2 вида супа, 4 вида гарниров, 2-3 вида горячего мяса: курица, говядина, печенка, рыба (ну, нет у них свинины), не считая нарезки и всего вышеперечисленного на завтрак... А на ужин вообще праздник живота!!! Каждый вечер на улице на гриле готовят какую-нибудь вкусняшку: шашлычки, колбаски, рыбку, курочку... Это не считая еды, которую подают в ресторане (на ужин еды в два раза больше, чем в обед). А какие замечательные у них пончики!!!!! Пальчики оближешь! Очень хочется отметить работу всего обслуживающего персонала. Всегда улыбаются, здороваются, спрашивают как дела. Каждый на своем месте трудится как пчелка. Все вовремя подают, вовремя убирают, моют, чистят, вылизывают...

Также очень хочется отметить работу аниматоров. Ребята просто супер!!! В нашем отеле никто не скучал. Каждый мог найти себе развлечения по душе: дартс, волейбол, йога, гимнастика,, аквааэробика... , по вечерам дискотека, "Мисс Отель", "Мистер Отель", "Угадай мелодию"..., а после 23:00 молодежь вместе с аниматорами еще и на ночную дискотеку уезжали в город. Мы все время удивлялись, когда же эти молодые энергичные ребята успевают отдыхать?

Теперь пару слов про номер. Нам достался номер на втором этаже в уголке над ресепшеном. В этом плане нам повезло, т.к. на балконе ловил вай-фай. Сам номер довольно просторный и с балконом. В номере две кровати, две тумбочки, ТВ, большой стол с зеркалом, два стула и журнальный столик, при входе встроенные шкафы. В санитарной комнате умывальник, унитаз, маленькая душевая кабинка. Всего за 1$ нам поставили дополнительную кровать и принесли недостающие постельные принадлежности и одеяла. Все делалось с улыбкой, очень быстро и оперативно. Честно скажу, что сам номер далеко не идеальный: сквозило со всех щелей: дуло и с балкона, дуло и с входной двери. Но, я путешественник опытный, и у меня всегда с собой в чемодане скотч, бельевая веревка, прищепки... и еще всякая необходимая мелочь. На самом деле, респект и уважуха человеку, придумавшему скотч!!! И на этот раз скотч меня выручил, мы тупо заклеили всевозможные дыры! В номере мы практически не находились - приходили только переодеться и переночевать, поэтому особых требований к уборке не предъявляли. Я вешала табличку "не беспокоить". За 10 ночей попросила убраться в номере всего три раза и в середине отдыха поменять постельное белье и полотенца. Постельное немного старовато, а вот полотенца нам приносили новенькие, белоснежные с надписью CATARACT. Парня благодарили шоколадом.

Не смотря на то, что я и мои дети остались очень довольны отдыхом в этом отеле, все же был один оооочень жирный минус, о котором я хочу рассказать. Произошло это в первый вечер нашего приезда. Уставших и голодных, после 12-часового пути, меня с двумя детьми доставили на ресепшн. Было уже 22 часа, и на ужин мы благополучно не попали. Я четко знаю, что при заселении за 10-15 $ можно получить неплохой номер в отеле. Но, не в этот раз. Администратор на ресепшене сразу с порога заявил мне, что нам достался номер без балкона и с видом на стену. Но, если я захочу номер с видом на бассейн, то должна доплатить ему по 7$ за каждую ночь (10 ночей по 7$ =70$). Не хилая доплата, правда? А если я захочу номер с видом на море - то по 10$ за каждую ночь. 100$ !!! Я ответила, что хочу посмотреть все номера, сравнить и уже потом принимать решение. Администратор говорит, что так нельзя, я должна здесь и сейчас принять решение. Пока я с ним торговалась, дети стали ныть, что очень устали и есть хотят. Я спросила про ужин. Мне ответили, что как только я определюсь, то ужин мне доставят прямо в номер. Честно говоря, я распсиховалась: с одной стороны - уставшие и голодные дети, с другой стороны - почему я должна отдавать 70-100$ !!! Я упорно настаивала на том, чтобы посмотреть все номера. В итоге помощник администратора взял два ключа, наши чемоданы и повел нас в номера. Первым был номер 253. Без балкона, весь прокуренный, с видом на стену соседнего здания и с боковым видом на променад. Номер был настолько мал, что третья дополнительная кровать могла стать только вертикально. (Уже позже я решила, что они специально держат один такой номер в отеле для устрашения отдыхающих и для выколачивания денег.) Я потребовала показать второй номер. Это был номер 263. С балконом, просторный, с видом на бассейн... И тут мой взгляд упал на стол, на котором стоял УЖИН на троих!!! Ужин, который принесли заранее!!! Это значило только одно: номер и так был предназначен для нас. Просто парень на ресепшн хотел потихому срубить с нас 70$ !!! Именно об этом я и сказала нашему сопровождающему. Он как-то неловко шаркнул ножкой и сказал, что этот номер подарок моим детям. Потом добавил: «Подарок детям!» Но из номера не уходил. Я достала из кошелька 1$ и заплатила за услуги носильщика. Поблагодарила за «подарок» и сказала, что денег больше не дам. Парень тихо и спокойно ушел.

Ужин был никакой: три сока по 0.2 литра, три бутылочки воды по 0.5 литра, три булочки, три круассана, колбасная нарезка (ужас-ужас), нарезка сыра (ужас), нарезка огурцы+помидоры. У меня с собой оставались бутерброды, которые мы брали в дорогу. Ими и поужинали. Запили водичкой и легли спать.

Но, несмотря на этот «минус», наш отдых удался !!! Что еще нужно человеку для полного счастья? Море, солнце, песок, хорошая компания, веселое настроение, прохладное пиво, детям Cola, разнообразие красивейших рыбок… Кстати, в этом отеле отдыхает очень много итальянцев. А уж они знают толк и в отдыхе, и в цене за отдых.

Напоследок хочу предостеречь тех, кто соберется нарисовать себе тату хной. Слева от входа в отель работают художники. Мой сын выклянчил у меня татуировку дракона, которую нарисовали на внутренней стороне руки от локтя до запястья. Рисовали перед самым вылетом, поэтому с проблемами столкнулись уже в Минске. На второй день рисунок покрылся волдырями, а на четвертый, когда краска уже облезла, опухла рука. Врачи поставили диагноз: химический ожег кожи. Лечимся уже три недели, а рука все не проходит…

Вот коротенько, о чем я хотела написать. Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то принять важное для себя решение: жить или не жить в отеле CATARACT LAYALINA RESORT 3*. Но я буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым!

Плюсы отеля
Расположение анимация персонал.
Минусы отеля
Необходим ремонт в номерах.
Добавлено 07.02.20 15:39 (8 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 10.02.20

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж

10:06 11.02.20

Еду в этот отель 14.02. , посмотрим )

12:39 11.02.20

желаю вам приятного отдыха в отелях Cataract

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)