Отдыхала С семьей в
феврале 2020
- Рекомендую отель
15.02.20 - 21.02.20
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, в который хочется вернуться
Отдыхали в отеле с 15.02-21.02.2020. Были в отеле около 18:30. Сотрудники ресепшн нас встретили и отправили на ужин, после чего попросили подойти к ним за номером.
Нас поселили в номер 869 в релакс зоне на втором этаже. Номер после ренновации, всё исправно работало. Ранее списывались с Алесей, просили номер после ремонта, спасибо вам за прослушивание к желаниям гостей отеля))
Но так как возле нашего корпуса был въезд в отель, первую ночь нам очень мешали заезжающие на территорию отеля автобусы и машины, было достаточно шумно. Дальше, после активных дней нам это не мешало, поэтому менять номер мы не хотели.
Касаемо питания в отеле, нам всё очень нравится. Каждый найдёт для себя что поесть и голодным точно не останется. Лично меня больше всего покорили пончики, йогурты и апельсиновые фрешы по утрам. Только ради этого готова ехать к вам снова и снова😅
Обслуживание в ресторанах тоже нам понравилось. Всё чисто, официанты быстро убирают грязную посуду. Иногда интересуются что принести выпить.
Территория отеля просто волшебная. Все работники всегда убирают, стригут кусты, что-то красят и при этом все в хорошем настроении.
Бассейны чистые, уборщики молодцы, всегда вытирают воду возле них.
Бары возле бассейна и пляжа работают хорошо. Официанты быстро приносят ваши заказанные напитки и всегда запоминают всё. На баре возле бассейна есть официант который больше интересуется желанием гостей которые оставляют чаевые (имя не помню).
А бар на пляже очень классный. Ребята там очень весёлые и дружелюбные.
Мы в отеле второй раз и было очень приятно получить подарок от отеля в виде чашек и комплемент в виде корзины фруктов в номер.
Но также в этот раз нас немного огорчил сервис в отеле. Просьба принести второе одеяло (односпальная кровать с одним одеялом, а лично мне лучше спать под отдельным) была выполнена только в течении суток, звонили на ресепшн раза 3 и подходили к уборщику с данной просьбой, все говорили хорошо, сейчас принесём, в итоге мы ждали и так никто ничего не нёс. Вообщем только на второй день отдыха вечером нам принесли это одеяло и то с немного порванным пододеяльником.
Касаемо уборки в номере, то в этот раз она была хуже. Иногда кровать была заправлена как попало, а один раз уборщик вообще не посчитал нужным вынести мусор из номера и доставить косметические средства в ванную комнату. Но впринципе если не предираться, то всё было +- неплохо. Мы в номере проводили минимум времени, поэтому это не было для нас решающим фактором.
В целом, весь персонал отеля хороший. Несмотря на свою усталость, всегда с улыбкой.
В этом отеле у нас появилось много друзей.
Мы с радостью приедем снова и снова чтобы ещё раз встретиться и провести незабываемый отпуск в Royal Albatros Moderna.
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Территория
дружелюбный персонал
питание
Добавлено
23.02.20
09:07
(2 729 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 27.02.20
Здравствуйте, Уважаемая Ирина!
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлением о проведенном отпуске у нас.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и сердечно поблагодарить Вас за положительные комментарии о наших удобствах и услугах.
Мы искренне приносим наши извинения за то, что Вы огорчились из-за сервиса по обслуживанию номеров. Ваше замечание передано руководителю соответствующего отдела. И надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь у нас, чтобы доказать первоклассный сервис.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Royal Albatros Moderna.
С Уважением Алеся Представитель отеля.
13:48 27.02.20
Спасибо большое 🙂 Мы обязательно приедем к вам снова) Сориентируйте, пожалуйста, есть ли какие-то бонусы для постоянных гостей?
13:55 27.02.20
Уважаемая Ирина!
Благодарю за обратную связь!
С программой лояльности можно ознакомиться в специальном разделе на сайте.
Бонусы зависят от количества повторов возвращений к нам.
Будем рады Вам!
С Уважением Алеся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий