Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
- Рекомендую отель
09.02.20 - 19.02.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Хороший отель, с отличным песчаным заходом в море, удобен для детей, при этом есть корал с красивыми рыбками, которыми могут полюбоваться даже те, кто боится погружаться. Удобное расположение на променаде в безветрянной бухте. Хорошее разнообразное питание, на завтрак всегда жарят омлет, блины, в обед и вечером всегда есть мясо/овощи на грилле, без очередей, всего всем хватает, повора и официанты очень стараются, как собственно и весь персонал. Выбор фрутов, овощей, выпечки большой. Есть кофемашина, фреши, различные алкогольные напитки на пляже и в бпре у бассейна с 10-00. Есть два ресторана а-ля карт, посещение каждого по одному разу бесплатно.
Хорошая анимационная команда. Очень стараются, йога, гимнастика, дарц, бочча, воллейбол, разные игры, вечерние программы. На первой линии в основном расчитана на взрослых, детская - на второй линии. Через дорогу всегда переводит регулировщик, он всегда стоит около выхода.
Номера на первой линии нормальные, но максимально размещение 2+1, убирают одинаково хорошо, и с долларом и без!) На второй линии новее и больше.
Красивая территория, ухоженная, аккуратная. Днями и ночами убирают и чистят.
Спасибо отелю и всему персоналу за созданный комфорт!
Марина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
заход в море + наличие корала
питание
обслуживание
анимация
Добавлено
24.02.20
11:19
(1 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:47 25.02.20
Вы точно в Novotel Beach были? Какие фреши???
22:24 25.02.20
Да это очередной вброс от фейковой армии созданной гестрелейшн.
Они за сутки умудрились создать двадцать аккаунтов и написать про себя хвалебных отзывов горы.
И так каждый день...
Я тогда все отзывы зафиксировал у себя под отзывом в комментариях, как собственно и про "фреши" описал...
TopHotels
17:39 04.08.20
Мы с женой были в этом отеле три раза , последний раз в конце февраля 2020 всегда ездим на две недели и апельсиновый фреш у нас на завтрак был практически всегда за исключением несколько раз когда официант Ибрагим приходил попозже когда мы уже заканчивали завтрак !
12:56 25.02.20
Уважаемая Марина!
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и высокий рейтинг отеля.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.
Ваши благодарности были переданы сотрудникам и менеджменту отеля.
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
20:09 04.03.20
Так вот если общаться с официантами вежливо, не забывать благодарить за их работу (в том числе и рублем), а не вести себя как быдло колхозное, которое мы там тоже наблюдали, которое кроме как "э, вилку дай" общаться по-другому не умеют, то фреши вам тоже принесут.
Добавить комментарий
Добавить комментарий