АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 1295
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 199
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
октябре 2019
24.10.19 - 29.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре 2019 года

Долго собиралась оставить отзыв, но руки все не "доходили". Наконец решилась!

Про прилёт, отлёт, трансфер писать не хочется, оставляем же отзыв об отеле))).

Заселили в небольшой, достаточно чистый, номер в трехэтажном здании с видом на бассейн, что у сцены. Небольшая прогулка до Шатла, который подъезжает, казалось, каждые 2 минуты, или до самого пляжа доставляет удовольствие. Правда, на обратном пути часто терялась и путала дорогу до номера))))).

Пляж шикарный, лежаков всегда в достатке, только на Пирс так и не добралась. 6 ночей слишком мало для отдыха в таком отеле с огромной и красивой площадью!

В первый же день на горках получила по полной программе: от ударной волны лопнула перепонка и весь отдых одним ухом ничего не слышала, и дома лечилась еще 2 недели. Но это никак не вина отеля или его работников.) Просто нужно быть чуть аккуратней, да и приехала я уже немного простывшей, вот результат недолго заставил себя ждать.

Основной ресторан! Очередь на обед и, особенно, ужин занимали за полчаса до открытия. Это немного удручало! Если приходила во время, свободных мест не находила. Поэтому стала ходить на час позже, в связи с чем десертов, которыми так славится Vonresort, попробовать практически не удалось. Но в остальном еда меня очень порадовала, претензий вообще никаких, только ВАХ, ВАХ, ВАХ!))) Вкусные коктейли в любом из баров, здесь их умеют готовить!)

Но вот отношение официантов к иностранцам, основную массу которых составляли немцы, разительно отличалось от отношения к туристам из бывшего СССР.((( Отдельно накрытые сдвинутые столы, как на юбилей или праздник; обслуживание официантами от подачи напитков (неоднократно) до уборки со столов, причем звать им никого не приходилось. Обслуживание проходило оперативно. Тогда как не иностранцам часто приходилось подолгу и по нескольку раз звать официанта, чтобы заказать напитки, а не дождавшись, самим подходить к барменам.((( Это не сложно, но ... Та же "схема" работала и в барах у бассейнов, где бариста отдавали предпочтение уже понятно кому.

А понять, возможно, персонал можно. Немцы очень вежливы, мне во всяком случае так показалось. Если заденут или влезут вне очереди))), всегда извиняться. Официантов часто благодарят, не только словами, но и чаевыми, и обнимают как родных. Похоже отдыхают в этом отеле постоянно.

Понравились вечерние шоу у активного бассейна. Всегда было людно и интересно. Правда был один вечер-инцидент, когда была приглашена танцевальная группа и почти все композиции были из репертуара "Руки Вверх"! С одноименным названием песня тоже прозвучала. Много столиков освободилось моментально и на следующий день их тоже было в достатке, точнее, в избытке.

А ВООБЩЕ, отпуск удался! Отель большой, зеленый, весь в цветах, обслуживание на ресепшн и в Лобби-баре превосходное. Напитки, как алкогольные так и без, везде и в большом количестве отличного качества, почти все))))) Море - сказка, особенно на закате!

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Почти все и за всё
Минусы отеля
Отношение в барах и ресторанах
Добавлено 26.02.20 14:04 (2 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)