АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 4552
Фото: 39
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1 247
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2020
25.02.20 - 03.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель

Добротный отель с хорошим расположением. До метро Аль Фахиди 5 мин, до Бурджумана мин 10 мин максимум. Чтобы воспользоваться автобусом до пляжей Джумейры (ЛаМер, Кайт и других общественных у Паруса и не только) можно дойти за 20 мин до автостанции Аль Губайба и там сесть на автобус 8. До Аль Сифа также пешком 10-15 мин. Оттуда переплыть на лодке до золотого рынка также удобно. Рядом продуктовый гипермаркет Фатима, магазины Дейтудей и Эдо. У метро ТЦ Бурджуман с многочисленным фудкортом.

Отель сам по себе небольшой, находится в жилом районе индусов. В самом отеле русских практически нет (только перед отьездом начали заезжать) и на ресепе по русски не разговаривают. Поэтому для любителей "тюленьего" отдыха врятли подойдёт. А для тех кто любит движение, не любит русских туристов и владеет немного английским (или переводчиком на телефоне) то будет очень комфортно.

Достался номер с видом на соседний дом, пытались переселиться в другой с балконом, но из предложенных вариантов предложили с улучшенным видом за дополнительные 30 дирхам в день - отказались. Поэтому при возможности бронируйте номер с балконом (лучше с фронтальной стороны). Налог как и во многих отелях 10 дирхам в день.

Еда - брали полупансион. Завтрак не как в Турции конечно, но для непривередливых всего достаточно, к горячим блюдам даже не подходили. Яичницу/омлет не жарят. Ужин через меню и заказывать можно только одинаковые блюда на двоих (не понял до конца что это за условия), но мы брали одинаковые салаты, а горячее разное. Кто ест не много, как мы, то что наших порций также хватало и ребенку. Из особо положительного, хотелось бы отметить обслуживание официанта Филиппа (Philip), очень внимательный и приветливый, баловал ребенка некоторыми "комплиментами". Это единственный сотрудник, которому оставляли чаевые с удовольствием! Thank you, Philip!

Уборка отлично, мебель свежая, в ванной комнате всё достойно, запаха сырости не ощущалось, полотенца белые!

Информацию по трансферу можно получить на ресепе за день до отъезда. С гидами можно не встречаться и то что они в начале пугают, что отели не вкурсе за трансфер - можно забить.

Купили у пегасовского гида тур в Абу-Даби, немного расстроились, проще своим ходом съездить.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Thanks to Philip for his attentive service and first class service!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Расположение Чистые номера Внимательный персонал
Минусы отеля
Вид из окон в боковых номерах Нет бассейна
Добавлено 04.03.20 20:00 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация