АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 4547
Фото: 8
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
13.03.20 - 20.03.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

жлобство и этим все сказано

Коротко: прилетев утром в 7:00, полное фойе приехавших, заселяют в 14:00 и до того ни нам, ни детям ни браслет не одели, ни чашку чая не дали, голодные с утра двое взрослых и двое детей должны искать еду в забегаловках, у меня шок. При выселении та же ситуация, вылет вечером, кормят только завтраком и обед брать запрещают. Все включено?((( Если мне в отеле зажимают кусок хлеба, то уже больше не о чем говорить!!!! Пятеркой тут и не пахнет, троечка, не больше. Все обветшавшее и усталое, пляжа фактически нет. При погоде +19 бассейн с подогревом отключили, как нам объяснили - для экономии.Отель тянет на 3 звезды.по состоянию бассейнов схож с отелем 2*,в котором мы отдыхали в Индии. Не так я себе представляла сеть Хилтон.

Плюсы отеля
первый вид с дороги красивый
Минусы отеля
все ветхое бассейны без подогрева отсутствие нормального пляжа жлобство в еде.
Добавлено 10.04.20 12:39 (726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 10.04.20

Здравствуйте Людмила!
Вы наверно знакомы с международными правилами заселения в отель,если нет,то заселение в 14-00,поэтому до 14-00 никто не обязан Вам был предоставлять "Все включено!"т.к. и выселение в 12-00 и никто не обязан Вас кормить после 12-00!Если Ваш турагент не позаботился предоставить для Вас эту информацию,которую выдают всем туристам вместе с ваучерами и эл.билетами на самолёт,то в чем здесь вина отеля?!

16:53 11.04.20

заселиться в комнату до 14:00 или освободить комнату до 12:00 это понятно,но не одеть с утра браслет и срезать его перед обедом это жлобство (это мое субъективное мнение),особенно для отеля,позиционирующего себя как 5*.Если вы говорите,что никто не обязан меня кормить, то и я в свою очередь не обязана там больше отдыхать.Поэтому и советую туристам обходить этот отель десятой дорогой,а вам он если нравится,то отдыхайте на здоровье.

17:30 11.04.20

Браслеты и одевают для того,чтобы было понятно персоналу,что Вы уже можете пользоваться опцией " Все вкл.",поэтому браслеты даже маркируют разным цветом,т.к.бывают туристы,которые оплатили только питание ВВ или НВ,чтобы персонал мог понять по какой системе питания Вы оплатили отдых в отеле,поэтому Вам и не одели браслеты до заселения!Иногда отели предоставляют возможность доплатить за раннее заселение,есть официальный прайс,но при наличии свободных номеров на момент заселения!
Советую Вам выяснять эти моменты до бронирования отеля у турагента,тогда у Вас не будет такого " негатива"!
Мы всегда заранее выясняем все нюансы по отелю,опыт отдыха в Египте уже позволяет,т.к.была 18 раз,поэтому никогда не заморачиваемся из-за таких мелочей,тем более,что в Египте всегда можно договориться,здесь все решают $:)
В декабре отдыхали в "бюджетной"5*,понимали,что будет сложно договориться за улучшение категории номера,т.к.летели перед НГпраздниками,поэтому заранее списались с гастрелейшен из отеля и нам удалось получить отличный номер,который полностью соответствовал нашим пожеланиям,но заселились мы уже после 13-00 и завтраком нас тоже не кормили,мы знали об этом,поэтому это не было проблемой,тем более,что в Хадабе много кафе и магазинов!
По моим наблюдениям,не отели проявляют " жлобство",а намного чаще туристы!
Удачи Вам и хороших отелей!

16:17 11.10.21

Полностью согласна с автором отзыва! Эх, раньше не дошла до вашего отзыва и не прочитала, а так бы ни в жизнь бы не поехала в Safir Waterfall! Друзья отдыхали в Reef Oasis Blu Bay и кормили и до заселения и после выселения до вечера и никакого жлобства!

16:46 20.10.21

по моему опыту такие ужасные отели меняют название периодически,думая,что за ними не будет тянуться их "слава",спасибо Топхотелс,что подвязывают наши старые отзывы к новым названиям этих отелей.

06:55 21.10.21

Такое ощущение, что положительные отзывы пишутся по просьбе персонала отеля)) Такое мы тоже встречали в своих путешествиях и не раз))

14:27 05.08.24

Thank you for your rating

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (6)