АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2020
04.07.20 - 10.07.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромное разочарование

Отдыхали в отеле с женой с 4 по 10 июля. Были поражены ужасным качеством сервиса. Неужели отель 5 звёзд может настолько не уважать своих гостей и себя.

Во-первых, на второй или третий день с потолка в туалете начала капать вода. На ресепшен мы не смогли дозвониться (звонили раз 5 с перерывами), пришлось спускаться и просить проверить, откуда течь. Дело было днём, пришёл рабочий, посмотрел, сказал, что будут разбираться. Мы уехали, приехали вечером, вода капает. Вызвали снова мастера. Оказывается, он не смог разобраться в причине течи и просто забил. В итоге в 23 часа, он лазил у нас в туалете под потолком. Переселили в другой номер только через 2 дня.

Во-вторых, в новом номере в ванне текла ржавая вода, в душе горячая вода сменялась холодной, нормально принять душ было невозможно.

В-третьих, в один из дней на завтраке нам дали просроченное сливочное масло.

В-четвёртых, в предпоследний день в в течение дня не убрали номер. Когда приехали с пляжа и стали принимать душ, пришла горничная, мы попросили прийти через 40 минут, когда закончим принимать душ и сможем оставить номер для уборки. На это горничная ответила, что у нее заканчивается смена и через 40 минут она не будет убирать номер. Позвонив на ресепшен, вроде бы решили вопрос, пообещали сделать уборку. Мы покинули номер, чтобы не мешать горничной, пришли через 3 часа, номер не убран, времени 21 час вечера. Когда позвонил на ресепшен вновь, со мной разговаривали, как будто мне делают одолжение, что сейчас все таки придут с уборкой. Пришлось ругаться.

В-пятых, почти каждый день приходилось звонить и напоминать, чтобы принесли воду в номер.

Такое отношение просто обескураживает. Вот сейчас описываю все это и такое ощущение, что пишу про второсортную гостиницу 3 звёзды, а не про известную уважаемую сеть Rixos. Это просто позор.

Константин оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение в красивом месте трансфер до своего пляжа
Минусы отеля
Ужасный сервис и отношение к клиентам
Добавлено из отеля 09.07.20 21:33 (1 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 07.12.20

Даже хуже, чем у нас все было. Мы еще по царски отдохнули, получается. Сочувствую!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация