Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
- Не рекомендую отель
16.07.20 - 23.07.20
3
5 размещение
1 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
НЕультра НЕвсёвкл
Цена качество не соответствует, минусы перевешивают плюсы, это не ультровсёвкл, а пансионат с трёхразовым однообразным питанием, где три бара, два из которых платные, в одном бесплатно только пиво и вино и жирные сухари, в столовку если только бегать за тремя каплями виски, море далеко, пёхать через все рынки и зыбучие пески, шатл везёт только до Жемчужины, в баре на пляже всё платно, кроме воды, кваса и лимонада, а ну ещё кофе в пакетиках 3в1 и чай))) вот это всё ультро))) сервис никакущий, кофемашины вечно глючат, постоянные очереди в столовой, то тарелок нет то вилок и т.д.....
Очень много блюд из печени и куски минтая с костями, фрукты не доспелые, бывало и непрожаренно. Завтраки хорошие, обед и ужин что урвёте повкуснее, поднос с едой меняются.
Туалет на пляже это отдельная история, ключ надо взять у бармена и пёхать за территорию в какой то сарай... И это пляж для всей сети.
Единственное что здесь хорошо это большой бассейн и номер я брала в 3 корпусе с балконом
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Отзывы в инсте мои удаляют
Прочее
Мясо по французски - ДЕТСКОЕ МЕНЮ!!!
Прочее
NatashaSHP оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.5 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Бассейн и номер с балконом
завтраки
Минусы отеля
Пляж
дорога на пляж
бар на пляже
кофемашины вечно не работающие
платные бары
анимация отстой
Добавлено
24.07.20
14:22
(987 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:20 30.07.20
С отзывом не согласна, в данный момент находимся в отеле , блюда разнообразные, ассортимент меняется , блюда добавляются , из алкоголя бесплатно вина ( белое ,красное , коньяк, виски, водка.) Фрукты спелые. Не впервые отдыхаем в отелях , в заключении хочу сказать: заявленный отелем 4 зв полностью оправданы .
22:48 30.07.20
Отдыхайте, зачем вы тут то тусите))
Вот пока такие как вы будут восхищаться таким ужасным сервисом и платить бешеные деньги, такой отдых и будет у нас в России, дорогой и никчёмный
09:56 31.07.20
Уважаемая Тамара! Спасибо за комментарии и Вашу оценку нашего сервиса. Желаю Вам хорошего отдыха!
17:12 30.07.20
Уважаемая NatashaSHP! Благодарим Вас за обратную связь! В первую очередь хотим выразить свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания. Мы рады слышать, что Вы остались довольны номерным фондом и зоной бассейна. Ваши замечания по качеству приготовленных блюд приняты во внимание и переданы Шеф-повару. Мы обязательно примем меры по ремонту кофемашины! «100 nero-bar» и Лобби-бар, не входят в систему "Ультра все включено", поэтому оплачиваются дополнительно. Для наших гостей в Гастро-баре бесплатно организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, бутерброды, пицца, мини гамбургеры, фрукты. А так же с 13:00 до 21:00 гостям предложены: крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк, виски). С подробной информацией о платных услугах, Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или, позвонив по многоканальному телефону службы бронирования 8(800)-200-24-44. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего Трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.
17:31 30.07.20
Вы сами видели эти закуски??? Пробовали?
Это захошие бутеры, пирог с печенью и то что с завтрака осталось...
Пицца печётся в печи если вы не знали. Поэтому ваша пицца это это не пицца
У вас даже гриля нет...
И бар должен быть ультра у бассейна и в ресторане(у вас это столовая, при чём эконом класса)
17:25 30.07.20
Скорее всего вы никогда не были в отелях с настоящим сервисом ультра, поэтому вас устраивает еда как в дешёвой столовой... Тут даже гриля нет
09:49 31.07.20
Уважаемая NatashaSHP! Постараюсь ответить на все Ваши вопросы . Отель посещаю регулярно раз в неделю. Лично вижу и дегустирую то, что подается гостям в отеле. Всегда с управляющим отеля на связи. Я конечно передам ему Ваши конструктивные предложения о возможностях приготовления пиццы в печи. По вопросу расположения бара и наличия гриля хочу пояснить, что в настоящее время отель работает в соответствии с утвержденным в начале сезона "продуктом отеля". Ваши предложения учтем и предложим вышестоящему руководству для внесения изменений в "продукт отеля" на следующий сезон. Спасибо за Ваши предложения.
10:04 31.07.20
Знаете один раз в неделю посетить и пожить неделю это огромная разница
Добавить комментарий
Добавить комментарий