Отдыхала С друзьями в
мае 2019
- Рекомендую отель
07.05.19 - 12.05.19
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были моменты моего недовольства, но..))
Пожив в отеле лично, я понимаю что негативные отзывы по отелю, по большей части, не обоснованы. Хотя персоналу есть к чему стремиться) Хотя так повелось, чем дороже отель - тем больше к нему претензий))
Хотела оставить свое впечатление) (кстати, была в нем трижды! дважды с рабочим визитом и один раз с полноценным отдыхом))
Территория.
Каскадная. Семьям с детьми колясочного возраста следует обратить на это внимание и ознакомиться с расположением корпусов. На каждом уровне есть эскалаторы - то есть не нужно бояться, что большое количество ступенек испортит вам отдых. Ярусная планировка отлично скрывает реальное количество отдыхающих - каждый сможет найти себе место - у тихого бассейна рядом с мексиканским рестораном, у бассейна с анимацией или на нескольких пляжах.
Мы выбирали пляж справа, если стоять лицом к морю - мне показалось, что там чище и лучше обслуживание.
Напрягала немного привязка к багги - некоторые корпуса расположены так, что из номера в главный корпус или на диско пешком не попадешь (утомительно и склоны достаточно крутые), а багги нужно было ожидать, выглядывая с балкона))
Номера
Претензий не было) кроме нашей везучести))) в первый же вечер у нас сломалась ручка в туалете - починили только на следующий день (не было запчастей) В номере все есть в полном объеме (гладильная доска, если что в узкой вертикальной нише и торчит петелька)))) мини-бар забыли нам пополнить, но звонок "другу" решил вопрос) уборка - без претензий) Шумоизоляция хорошая (но возможно из-за того, что не очень много в нашем корпусе было гостей), а вот балконы не обеспечивают приватность(
Рестораны
Вот тут кроется основная масса претензий, но, если Ваш агент проживал в этом отеле, то он подготовит вас предварительно и вы сможете действительно насладиться всеми преимуществами девяти ресторанов))) Мне зашли все, кроме двух) уж простите, не буду акцентировать внимание на них...скажу, что в одном хромал сервис - официанты то ли не могли справиться с планшетами, в которые заносили заказ, то ли действительно были неопытными в части работы с гостями...второй - на завтрак хорош, а вот ужин огорчил. И флирт персонала с гостями (со мной лично) был неожиданным и неуместным. Хотя нескольких ребят хотелось отметить - ребята русскоговорящие (славяне) - виден хороший уровень подготовки (Антон из Харькова, по - моему, мы все к нему обращались - быстрый и внимательный). И персонал из Мексиканского отеля - очень душевные - быстро запомнили наши предпочтения в еде и напитках, рекомендовали блюда и старались выучить украинский - клиентоориентированность 100%!)) Спасибо!))
По напиткам, десертам, развлечениям - отель - моя любовь))
Для детей
я была без ребенка, но специально прошлась по мини-клубу, пообщалась с гостями отеля (две девушки - подружки из Германии и Литвы были с дочками) - то они отмечали, что дети отказались даже возвращаться на дневной сон в номер - легли спасть в мини-клубе. Кстати, он работает до 24.00 (по крайней мере так было в прошлом году), поэтому взрослые могли провести вечер на диско или вечернем шоу, да и просто побыть вдвоем.
Что еще?
Море, песок..все шикарно) купаться в море я зашла в последний день отдыха - вода бодрит)) но я сама по себе мерзлячка, поэтому не советчик. Мне отлично было в бассейне с подогревом)) Резкий перепад и глубина - на фото видна граница (темная) - купание детей строго под присмотром!
Миллион красивых локаций. Впечатлений на весь год. Рекомендую))
Совет: приезжайте в компании друзей и насладитесь отдыхом по полной)))
Отель
здоровое утро))
Отель
завтрак в мексиканском ресторане
Отель
Отель
Отель
Отель
спуски- подъемы в отеле. Выбирайте эскалаторы или обувь без каблуков))
Отель
Отель
Плюсы отеля
потрясающие виды
развлечения
кухня
Минусы отеля
работа персонала требует внимания
Добавлено
26.07.20
10:50
(3 534 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:27 28.07.20
Доброе утро, уважаемая Алеся,
Спасибо Вам огромное за Ваш подробный отзыв,
Каждый конструктивный отзыв наших гостей помогает нам улучшать наш сервис. Нам приятно слышать, о том что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле. Особенно рады слышать Ваши комментарии по поводу кухни, детского клуба и территории нашего отеля.
Спасибо за прекрасный отзыв и теплые слова. Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле и будем надеяться, что Ваш очередной визит не заставит нас долго ждать.До новых встреч!
С Уважением,
Анастасия Самохвалова,
Sales Manager
00:30 17.10.20
Алеся,согласны!)Бвли небольшие нарекания к сервису.Нам просто за завтраки омлет забыли принести!)Как оказалось,к лучшему:ибо пообедать смогли))И коктейль мы заказали в Пабло:тоже не принесли.Но ща всеми плюсами,это как-то «скралось»)Поэтому-отлично!!
13:19 21.10.20
Благодарю за единодушие)) Ценник, конечно, заставляет обращать внимание даже на те детали, к которым в более бюджетном варианте претензий бы не возникло)) Поэтому - главный упор администрации стоит обратить на подбор персонала и все будет отлично))
Добавить комментарий
Добавить комментарий