АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 689
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
13.07.20 - 22.07.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная тройка с хорошим пляжем

Вернулись из Олимпа позавчера. Хорошая тройка, не более того. Все кто ожидает от нее турецской, тунисткой, доминиканской пятерки, то Вам мимо) Людей с такими ожиданиями, у нас сложилось впечатление, 70%. Классный пляж, удобно расположенный, идти минут 10. Заход в море сказка для детей. Море конечно русская рулетка. За 10 дней ни разу одинакового не было. Можно прийти оно холодное, ноги сводит, на следующий день как в ванне вода и с водорослями та же ситуация, 2 дня не смоги вообще купаться, затянуло всё как на болоте. Дней 5 кристально чистое, ноги на глубине прекрасно видно. Удачное расположение на проспекте, есть где вечером погулять. До Анапы, парка аттракционов, дельфинария сами ездили 20 минут буквально на маршрутке, днем они пустые, вечером конечно лучше за такси заплатить. Столовая: это конечно отдельная песня)) если приходить в начале или конце то столы есть, в остальное время надо искать, причем вроде и официантов человек 8, но они совершенно не справляются, хотя не видели чтобы они халявили. Кухня вкусная, если не накладывать весь ассортимент себе в тарелку в первый же день, то и приедаться не будет) Опять же вот это вообще раздражало в нашей русской натуре, кормят с 8-22, зачееем набирать поднос фруктов, 15 булок, или делать мешанину и всё оставлять. Ну а далее битва за напитки, это конечно феерично, сначала попробуй отбери кружку, потом ложку, потом без ущерба для себя подойти к термопоту и налить кипяток и самый квест донеси до стола через кучу мелких детей которые играют в столовой, а их "яжматери" говорят тебе "ну они же дети"... Почему у Вас такие невоспитанные дети, которые понятия не имеют как себя вести? Доходило до того что приносят с собой машину, мальчик на ней ездит по столовой, а мать за ним следом ходит "он у нас по другому не кушает". Опять же не к отелю это совершенно претензия. Кофемашина перед нашим отъездом кстати окончательно сломалась.

Но "3" за сервис за ресепшен. Это кошмар. Работают школьники, нормально заселить ни одну семью не могут. Приехали в 12:30 направили им в watts app подтверждение брони и оплату, нам браслеты одели и попросили после обеда подойти. В итоге в 3 часа выясняется, что первый раз они нас видят и наши документы, хотя сами всё откопировали. А на сообщение в watts app мне ответили "так это мы просто с Вами переписывались". После скандала заселили через 7 минут, и комната нашлась и горничная убралась моментально. Это я считаю конечно ужас. И так было со всеми.

Уборка нормальная, каждый день полы и ванну моют, постельное на 7 день поменяли. Полотенца пляжные без проблем меняли, 500 р. залога за каждое, и хоть каждый час обменивай. Поразило, что фена нет. Мне кажется он сейчас везде есть) Причем до поездки мне ответили, что фен есть везде кроме номеров "стандарт". Номеров стандарт 95%). Нашему русскому сервису конечно ещё развиваться и развиваться)

Анимация детская хорошая, но наверно больше для деток до 7 лет. Но наша 10-яя своей жизнью на территории отеля жила, детей очень много, все знакомятся и благодаря анимации чем-нибудь да заняты.

Поедим ли ещё, не знаем) может надо ехать не совсем в сезон)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с верхних шезлонгов у бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Плюсы отеля
Пляж расположение отеля анимация детская вкусная кухня
Минусы отеля
Ресепшен война за посуду в столовой отсутствие фена в номерах
Добавлено 26.07.20 17:55 (3 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 25.08.20

(Все кто ожидает от нее турецской, тунисткой, доминиканской пятерки, то Вам мимо)
возможно обычная тройка для российский курортов. Но если например, взять тройку Кипра, то тут небо и земля!

15:38 27.08.20

Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле! Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям. Мы будем очень рады, если в будущем Ваш выбор остановится на нашем отеле!

12:14 05.09.20

Извините, конечно. Я понимаю, что это ваше мнение, но грязные приборы и постоянная беготня за ними - это даже для тройки не позволительно, так как вызывает потребность в вызове роспотребнадзора. Я лично 2 раза отравилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (4)