АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1164
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование 2020

Отдыхали в Лонисьере Резорт в июле 2019 г. и остались в полном восторге от всего: сервиса, питания и, конечно же, пляжа. Даже сложности в нахождении места не смогли испортить нам отдых - мы научились жить в ритме отеля и на пляж приходили 7:30-8:00 - свободные лежаки в это время были.

Замечательный аквапарк с горками на разный возраст детей нам тоже очень понравился. В общем остались в восторге, 14 дней, проведённых в отеле, нам не хватило и вопроса, где отдыхать летом 2020 г., не возникло - однозначно Лонисьера решили мы. По раннему бронированию купили тур в полюбившийся отель на конец июля и с нетерпение ждали разрешения ситуации с КВ, открытия границ и т.д.

Радости не было предела, когда границы открыли и наш тур перебронировали на 10 августа, прислали подтверждение...

НО... спустя 2 дня узнали что заселять нас в 5* отель отказывается («в стопе» аж до 1 сентября) и может предложить только 4*... Как это понимать?!!! Если бы мы хотели заселиться в 4* отель, мы его бы и покупали, но выбор давно был сделан в пользу нового корпуса!!!

Оскорбительно и унизительно по отношению к туристам повел себя менеджмент отеля!!! Считаю подобное не допустимым в сфере обслуживания и оказания услуг!!!

Лонисьера Резорт - разочарование 2020!!! После такого отношения, как к людям второго сорта, нет ни малейшего желания ехать в этот отель, благо он не единственный в горячо любимой нами Турции!!!

Плюсы отеля
Весь отель с его инфраструктурой пляж
Минусы отеля
Бездарный менеджмент отеля
Добавлено 31.07.20 20:03 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 03.08.20

До 10-го августа ещё вроде неделя, а у вас уже отрицательный отзыв готов.

14:49 03.08.20

Все верно! Но на руках у меня есть подтверждение брони от 28.07 и отказ от 29.07 с сообщение о «стопе» до 01.09.
Отдых в этом отеле был желанным и долгожданным, особенно для ребёнка... Прошлый отпуск, проведённый в Лонисьере, был замечательным, а в этот раз нас просто отфутболили, как мячики, без объяснения причин...
К сожалению, отзыв объективный...

16:16 03.08.20

Думала,почитаю свежий отзыв,первый за 20 год,а тут эмоции,не связанные с самим отелем) В группе отеля в Вк многие пишут,что покупали 4*,а селят в корпус 5*,по мне,побывав в Лони 3 раза,корпуса 4* имеют свои +,мне главное,море и инфраструктура отеля,в номере только на сон.Неужели из-за этого лишать себя моря?

22:21 03.08.20

Вы правы, именно эмоции... Нет, море у нас будет, к сожалению не в этом отеле. Не понимаю, почему моя семья должна быть ущемлена? Корпуса 4* нам совершенно не нравятся, их плюсов в прошлом году не увидели. Тур оплатили полностью, с отелем определились, не вижу смысла «понижать планку», да и разницу от стоимости отелей вернуть нельзя, внятных объяснений отказа не получили...
Все верно! Отдых - это эмоции! Хочу, чтобы эмоции у нас были положительные)

14:53 05.08.20

Вот и я не увидела плюсов в корпусах 4*,даже отелем назвать нельзя. Так, гостевые домики. Меня бы тоже это растроило.

12:27 08.08.20

Добрый день, а тур у ТО брали? Отель в итоге поменяли? Просто если Вас принудительно селят в отель ниже рейтингом, Вам просто обязаны выплатить разницу, пишите претензию

12:53 08.08.20

Добрый день! ТО разницу не возвращает, а оставляет на "депозите" - это вариант тоже не устраивает, не думаю, что снова буду приобретать у них тур. Отель поменяли, летим в Джустиниану Делюкс Резорт.

22:33 16.08.20

На каком основании Вы обвиняете администрацию отеля если виноват ваш туроператор. Отель был закрыт до 20.07.20 и после открытия подтвердил все брони. Возможно у вашего ТО возникли проблемы, и это они преподнесли это вам как проблемы в отеле. В следующий раз ( если он будет связывайтесь с отелем и получайте у них информацию, они оперативно отвечаю на русском языке)

09:33 24.06.21

Спасибо за отзыв !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)