АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 28
Читательский охват: 9378
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2020
22.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Хороший отель, неплохой сервис, но обо всём по порядку:

Плюсы:

Отель новой постройки, чистый, аккуратный.

Отличная кухня - большой выбор блюд. Столов всегда хватает, еды хватит, даже если вы придёте к концу обеда или ужина, вежливые официанты. На барах быстрое обслуживание, очередей практически не было, бармены -приветливые.

Мороженное нескольких видов в главном ресторане в обед (без очередей)

Постоянное пополнение номера шампунем/гелем для душа/кондиционером и т.д.

Море чистое, тёплое, мелкая галька. Лежаков в избытке было всегда.

Рядом с отелем останавливается автобус на Кемер, ехать 15 минут (автобусы ходят примерно раз в 20 мин)

В 15 минутах ходьбы от отеля - магазины фиксированных цен Migros, BIM, A101 и чуть дале - SOK.

Персонал в масках, везде стоят автоматические дозаторы с диз средством (кстати, с очень приятным ароматом)

Багаж по приезду -дезинфицируется.

На ресепшене -персонал приветливый, общительный.

Практически все работники отеля понимают русский язык.

Минусы:

Маленькие номера (такие мне ещё не встречались...),

Бар пополняется в день заезда фанта/кола/минералка на двух человек (третий человек, живущий в комнате, будет всегда в пролёте).

Два раза приходилось на ресепшене напоминать за уборку номера.

Никакого "Ультра-всё-включено" (импортный алкоголь -не бесплатный), плюс в том, что бар в лобби работает всё время, а не с 10 часов.

Мало фруктов (зеленоватая дыня, хороший арбуз, зеленоватые персики и сливы (если день полежат в номере, то съедобны), частями порезанные апельсины и яблоки, хороший виноград.

Выбор сладостей - на 3+.

В лобби - жарко, на кондиционерах экономят.

В номере температурный режим кондиционера жёстко запрограммирован: 24 градуса (очень не удобно).

Выезд из номера в 11 утра (в связи с короновирусом), заезд -после 14 часов (но 10 $ творят чудеса).

Общее об отдыхе:

Могу сказать, что отдых удался. Отель понравился, море тёплое -до обеда штиль, после обеда -небольшие волны. Очень много отелей рядом - закрыты. В Кемере - работает один LC Waikiki (у башни), второй - закрыт. Выбор одежды - хороший. Персонал очень приветливый, очереди, если и собираются на баре в час пик -то быстро рассасываются. Интернет в лобби бесплатный -пароль нужно брать на ресепшене. Когда людей в лобби много -инет не тянет, нужно пользоваться пока все на море или на обеде/завтраке - тогда, скорость сносная. Платному инету -цены не сложат, нужно было в первый день купить симку местную (какой то тарифный план был на вывесках в мобильных салонах-10 Гб, возможно было бы дешевле и удобнее).

По прилёту в Анталию, перед паспортным контролем - стоят тепловизоры направленные на идущих людей, отдельно температуру не меряют.

Передвигаться по городу и отелю можно без масок, но при входе в автобус, такси или торговые центры -маска обязательна. В торговых центрах при входе меряют температуру бесконтактным термометром.

Будут вопросы -пишите, отвечу с радостью.

Плюсы отеля
кухня сервис море
Минусы отеля
уборка хромает wi-fi нет заявленного Ultra All Inclusive
Добавлено 02.08.20 14:54 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 03.08.20

Добрый день)
Подскажите как дела с едой обстоят? Есть мужчинам что покушать съедобное?))
И есть ли шампанское и Бейлис не за деньги?)
Ну и ещё)) как Вы оказались в Турции , когда перелёты ещё не возобновились??)))

15:32 04.08.20

Выбор блюд хороший. Всегда в наличии рыба, птица, мясо (баранина, говядина) в нескольких вариациях. Очень хорошие стейки из курицы на гриле (с ароматом дыма), люля-кебаб и котлеты на гриле. Шведский стол , в связи с вирусом, имеет другой принцип: еду в тарелки накладывает персонал. Везде на блюдах стоят повара, которые накладывают то, что вы им покажите и в каком количестве. Не переживайте - за день, привыкните. К тому же, официанты постоянно подходят и интересуются, что из напитков вам принести - заказывайте - всё приносят.
Бейлиз на баре -бесплатный, шампанского -не видел.

Из Украины перелёты возобновились 1 июня :)
В отеле в основном, украинцы, поляки, немцы, казахстан (могу ошибаться, но средняя азия)

15:34 04.08.20

Ошибся, перелёты - с 1 Июля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)