АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 29
Читательский охват: 7919
Фото: 86
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
03.08.20 - 12.08.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда сюда не приезжайте!!!

Пишу из отеля. Приехали только сегодня. Мы семья с 3 детьми, старшим 17 и 14. Хотела забронировать 2 стандарта, но не было, поэтому бронировали фэмили резорт 2-х комнатный. Приехали в отель, поселили в однокомнатный и не хотят переселять, хотя цена за двухкомнатный на порядок выше. При чем в договоре и в ваучере указано, что номер семейный двухкомнатный.

В корпусе не балкона, на сайте указано, что будет предоставлена сушилка для белья. И тут подвох, горничная сказала, что не хватает, в связи с постройкой нового корпуса, отдали туда, а новые не закупили. И тут ВНИМАНИЕ: вешайте своё бельё говорит, к соседям. Я в шоке!!!!

Такое впечатление, что весь персонал отеля работает против туристов, чтобы отдых не понравился и больше не захотелось ехать сюда.

По питанию пока неоднозначно. Посетители обед и ужин, приходили к концу. Можно выбрать, что покушать, но очень скудно.

Браслет выдали на 3 размера больше. (Фото приложила)

Нас 5 человек, полотенца для душа, пляжные добывала путем отлова горничной и припирания к стенке, так как по другому не получилось.

По мере нашего здесь прибывания отзыв дополню. Но если кто-то собирается и есть шанс поменять отель, меняйте. Я тоже колебалась, но надеялась на то, что всё-таки не буду искать минусы, а буду отдыхать. Но тут конкретное нарушение договора.

P.S. С утра новые разборки с ресепшеном и администратором по поводу номера. С наглым видом отвечали, что ничего не знают, номеров нет. После

того, как связались с туроператором, вопрос был решён, нас переселили номер. Всё у нас было забронировано правильно, это отель решил найти лохов и заселить в однокомнатный. Со слов других отдыхающих, они здесь за дополнительную плату могут заселить в семейный двухкомнатный, а ловят простаков, которых можно заселить в семейный однокомнатный. Но с нами номер этот не прошёл. Как говорится, чужого не надо, а свое не отдам. Туроператор принёс извинения и сказали, что будет компенсация за причинённые неудобства. Отдел бронирования отеля также отзвонились и принесли извинения. Сотрудники ресепшн не извинились и сделали вид, что ничего не случилось. Вроде бы всё хорошо. Номер заявленной категории, сушилка для белья, но... В душе не уходит вода. Возникает вопрос, как проводили генеральную уборку номера, если при тоненькой струйке, уже вода в поддоне. Ждём мастера. Полотенец для лица всего 2.... Сделали заявку.

Сегодня посетили завтрак и обед. Всё в полне съедобно. На завтрак была вкусная черешня. Выбор блюд относительно небольшой (если сравнивать с той же Турцией), но выбор есть. Вот только десерты невкусные ((. Мороженое в баре у бассейна в достатке, вкусно.

Пляж чистый, берег чистят. Небольшая полоска водорослей у берега, дальше нормально.

Фото туриста отеля

Прочее

Как его носить и не потерять?

Плюсы отеля
Бассейн
Минусы отеля
Всё!!!
Добавлено из отеля 03.08.20 22:40 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 05.08.20

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв! В первую очередь хотим выразить свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания. Получив ваши комментарии, мы сразу же провели необходимую беседу со всем составом команды приема, регистрации и обслуживания гостей, чтобы избежать аналогичные ситуации в будущем. Мы рады видеть, что Вы в целом остались довольны питанием на «Шведской линии». Ваши конструктивные замечания по качеству уборки номеров и наполняемости текстилем, переданы в службу гостиничного хозяйства! Еще раз примите наши искренние извинения! Желаем Вам приятного отдыха!

21:16 05.08.20

Добрый день. Надеюсь, что ваши сотрудники внимательно отнеслись к этим беседам. Но могу сказать, что в номере течет душевая кабина, вода вытекает даже в коридор. Уже второй день даю заявку на ресепшн, чтобы устранили проблему. Но воз и ныне там.
Вчера приходил сантехник и почистил душевую кабину, сток воды. Но сегодня опять вода не уходит.
Светильник в ванной также не починили. Пришёл электрик, посмотрел и ушёл...
Так что с персоналом Вам ещё беседовать и беседовать.

18:51 06.08.20

Был в этом отеле с 19 по 24 июля 2020. Хотели на четверых забронировать один семейный номер, но при оформлении не подтвердили, пришлось брать два стандартных... У меня к номерам претензий нет, все чистое, новое, хорошо работающее, полотенец и всего прочего в достатке. Вот с сушилками, это полное безобразие кому только в голову могло пришло устроить такую "Молдаванку"!?

14:12 09.08.20

Нам сказали что цена одна что у 1-ком. что у 2-ком. Даже прайс показывали😀 но когда я бронировала я тоже видела что цены разные. В общем муторно все у них там👿

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы windlina (9)