АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 297
Фото: 0
297
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2020
03.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наплевательское отношение к гостям

Отдыхали в Дагомысе с 3.08 по 13.08.2020. Планировали отдых заранее, поэтому забронировали два номера в этой гостинице ещё в январе. Выбрали именно гостиницу так как не устраивал частный сектор, а здесь объект позиционировался как 3-х звездочный отель. При заезде первое впечатление хорошее, однако как всегда все кроется в мелочах.

В номере люкс в ламинате на полу сантиметровые щели, гардина со шторами держится на честном слове, двери на балкон и ручки на них расшатаны, от дивана неприятный запах, за диваном детский памперс, а на кровати волосы от прежних жильцов.

Люкс оборудован мини кухней, есть мультиварка, микроволновка, чайник и холодильник, но при этом розетки расположены так что все это добро невозможно подключить не проявив чудеса изворотливости, а для того чтобы включить микроволновку в розетку надо отодвинуть кухонный гарнитур и выключить холодильник, затем в обратной последовательности, жесть!

Вид из окна на сайте отеля продается как вид на море в люксе (502), а в стандарте (411) как вид на горы, только это немного неверно, так как эти прекрасные виды загораживает стоящая напротив гостиница.

Стены в гостинице видимо из картона, слышно как бедняга сосед кашляет, затем мирно храпит в соседнем номере, как детишки резвятся на другом этаже и т.д.

В первый день заглянули в ресторан при гостинице и после этого больше туда не заходили – цены, выбор блюд, ожидание официанта и т.п., даже описывать не хочется.

Но больше всего поражает отношение хозяев или руководителей этой гостиницы к жильцам, по принципу – заплатил, заплати ещё и не мешай.

Две ночи подряд до самого утра пьяная компания в номере 403 шумела на всю гостиницу так что это стало похоже на дом-2 или какой-то бордель, жильцы уже по трубам начали стучать. Администратор на просьбу навести порядок разводит руками, ничего сделать не могу, хозяева в курсе. Попросили сами их успокоиться – результат нулевой. Позвонил в полицию славного города Дагомыса по телефону указанному на сайте МВД, конечно трубку никто не взял. Ответил только оператор по телефону 112 и зарегистрировал вызов. Полиция приехала через час и весело смеялась во дворе с администратором, пришлось напомнить им про необходимость заглянуть к уже уснувшей компании бузотёров и выполнить свои должностные обязанности по поддержанию общественного порядка. Как результат у жены подскочило давление со всеми вытекающими последствиями.

На следующий день пытался найти хозяев или руководителей или хоть кого-то кто «рулит этим объектом» чтобы разобраться во всем происходящем, но администратор сыпала отговорками, предлагала ещё подождать – говорит хозяйка вот-вот проснется и появится примерно в 12.00, при этом с участливым видом интересовалась что же нас так могло расстроить. В общем «хозяин» так и не появился ни в этот ни в последующие дни, правильно – а зачем? Через день девушка из персонала сказала, что хозяйка «поругала» нерадивых жильцов – да мы уже полицию вызывали!!! Их не ругать надо было, а выселять с позором!!!

Ещё при бронировании за полгода до заезда предупреждал, что у нас будет поздний выезд, на стойке администратора в прайсе черным по белому написано 1 час 150 рублей, но не тут то было! Оба номера оказывается забронированы, поэтому освобождайте в 12.00, а у нас поезд в 20.30! И вот чудо – когда согласился оплатить за сутки (3200 рублей) бронь в номере стандарт внезапно исчезла! Переплатил 2300 рублей, казалось бы мелочь, но осадок остался.

В итоге этот так называемый отель в реальности обычная вычурная частная гостиница с претензией на какое-то античное благородство, хозяевам которой абсолютно наплевать на своих жильцов, в глазах только деньги.

Остается только пожелать им удачи и сказать, что с таким отношением к гостям не помогут никакие элементы декора, черепашки и фальшивые улыбки.

Добавлено 17.08.20 22:59 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FI (1)