АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3143
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
июле 2020
24.07.20 - 31.07.20
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, если бы не одно НО...

Итак, начну по порядку. Отдыхали в отеле Sayanora c 24 по 31 июля. Приехали в отель к 7-ми утра, заселили сразу, не дожидаясь 14.00.

Номер находился в главном корпусе, с видом на столовую и бассейн. В номере все работало, уборка была каждый день, и каждый день в холодильник ставили по 0,5 л бутылке воды на человека.

Еда была вкусная и разнообразная. Очередей не было и мясо можно было брать самим сколько хочешь, а не так как бывает в других отелях, где выдают мясные блюда порционно. Шведский стол остался, единственное, что только при входе в столовую просят одевать одноразовые перчатки.

Напитки приносят только официанты, самим брать нельзя. Алкоголь хороший, наливают в стеклянные или большие пластмассовые стаканы.

Расстояние до пляжа 3-5 минут неспешным шагом, зонтики и лежаки на пляже платные. У отеля есть и свой пляж с бесплатными лежаками и зонтиками, но он находится далеко и к нему ездит неудобный по графику трансфер.

Анимации в отеле нет, в 23.00 закрывается бар и дальше развлекайте себя сами.

Весь наш отдых и впечатление об отеле испортил один случай, когда мы выселялись с отеля нам на ресепшене русскоговорящая девушка, которая там работает (к сожалению, незнаю ее имени), что за нашим номером есть незакрытый счет в 15 лир (хотя мы вообще ничего не заказывали того, что не входило в системе «все включено»). Сначала та девушка сказала, что счет открыт на какую-то фамилию. Мы сказали, что это не наша фамилия. Потом она ответила, что фамилией ошиблась, а вот долг точно на нашей комнате. Так как времени разбираться у нас не было, да и сумма была небольшой мы заплатили. Потом через администрацию в телефонном режиме мы все-таки разобрались с этой ситуацией. Оказалось, что девушка на ресепшене ошиблась!!! И сказала, мол, приезжайте, заберите свои деньги. Естественно уже никто никуда не возвращался, но неприятный осадок остался. Так что не советую данный отель, из-за некомпетентности вот такой вот сотрудницы на ресепшене. А если уже купили тур, то будьте внимательны, могут обмануть.

Плюсы отеля
расположение море еда
Минусы отеля
русскоговорящая сотрудница на ресепшене которая жульничает
Добавлено 17.08.20 23:05 (2 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 22.08.20

Виктория, подскажите пожалуйста на городском пляже рядом с отелем много ли народу? Сколько стоят зонтики и лежать?

18:48 22.08.20

стоимость лежаков 2-3 доллара с человека, как сторгуетесь. Народу было немного.

14:00 23.08.20

Русскоговорящих женщина на ресепш очень отзывчивый и хороший человек. Видимо просто вышло недоразумение. Стоимость лежака 20 лир. Мы брали три лежака и два зонтика за 50 лир(торговались) Подружки вообще два за 30 лир.

13:14 25.08.20

Согласна девушка на ресепшене очень приятная в общении, даже в 7 утра нам кофе сделала

16:20 26.08.20

А можно узнать, почему за сервис такая оценка? только из-за того, что обманули? В целом в любой стране и отеле может быть такая ошибка.

20:04 26.08.20

Еще снизила оценку за трансфер на пляж от отеля. Так как расписание не удобное: утром отвозят, и забирают назад только вечером. На обед не привозят.

16:50 25.09.20

Подскажите пожалуйста как далеко собственный пляж?

14:44 27.09.20

Полностью согласна с одзовом, ещё хочу добавить о поведении официанта под именем Шеро. Будьте осторожны с ним, вроде вежливый, но очень смотрит что и как украсть у туристов. За наше пребывание было 3 казуса с этим официантом. Непонятно почему его там держат.

10:20 19.10.20

Зачем Вы наговариваете на человека? Мы только что вернулись оттуда. Отдыхала я с 3 детьми и подруга с 3 детьми. Шеро наоборот нам очень помогал, на турецкую ночь даже зарезервировал нам столик, хотя мы не просили. Всегда можно было обратиться к нему с любым вопросом. У подруги сломалась коляска у ребёнка, и он даже помог нам приобрести новую, потому что мы не знали где их там можно купить. И что такое можно украсть у туристов в столовой, даже интересно?

00:02 11.02.21

Мы написали как все происходило и из за чего и кого может исходить опасность. А верить или нет это уже дело личное каждого. К вашиму удивлению скажу вам что мои слова нашли подтверждение у массы отдыхающих в этом отеле.
Так что девушка вам наверно не иначе как повезло раз вы не пострадали от этого «милого» и «любящего» русских туристов господина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)