Отдыхала Парой в
августе 2020
- Рекомендую отель
10.08.20 - 17.08.20
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, но есть что исправить
Отель хороший, но есть что исправить.
Сервис и Размещение.
Персонал отзывчивый, вежливый. Все пожелания и вопросы решались очень быстро. Огромное Спасибо! Все стараются! Заселили быстро, ждать не пришлось+++++. По заселению бутылка шампанского и фрукты. Номер у нас был в корпусах CAMELIA. В связи с годовщиной свадьбы номер украсили. По этому поводу был комплимент от отеля вино и фрукты. Убирали хорошо, каждый день. Полотенца меняли- каждый день. Ванные принадлежности- пополнялись. Мини бар- пополнялся. Соседей не было слышно и дискотеки тоже -релакс. Персонал в ресторане внимательный, ловят каждый твой взгляд, обслуживают быстро, молодцы.
Питание.
По еде в ресторане – нельзя сказать, что есть нечего, выбор есть, но для ресторана отеля такого уровня можно и лучше. В ресторане присутствует принцип безотходного производства, то, что вчера недоели сегодня пережарим, что-нибудь добавим и новое блюдо! Брала овощи с рыбой и баклажаны с фаршем, овощи в блюде были ИСПОРЧЕНЫ. Неприятно!!!
Импортный алкоголь только в баре Meet Point Aqua. В других барах просишь импорт, отправляют Meet Point. Рестораны a'la carte можно было бы сделать одно посещение и бесплатно, как делают в других отелях, есть с чем сравнивать. Шампанское только Brut, местный. Нет барной карты. Приходиться интересоваться что есть, а это не всегда удобно, когда много народа у бара. Из того, что нас интересовало, мало что было, угадали по наличию с 8 попытки. Заказывали в баре через официантов, 3 одинаковых коктейля, все имели разный вкус. Подошла к бару, повезло с барменом, делал классные коктейли из импортного алкоголя, как просила, очень быстро, стали сами подходить в бар и заказывать только у него, tolgasivri.2019. В конце отпуска смена барменов поменялась и сделали мне Дайкири, с таким количеством мелкого льда, что коктейль можно было есть. Отправили обратно в бар. Ужас!))) В Gril Pool работает Рамазан, очень хорошие коктейли делает. Спасибо! Есть домик Гёзлеме́, терпения не хватило стоять в очереди.
Территория.
Есть аквапарк для взрослых и для маленьких детей. Для взрослых спасатели следят за порядком, и чтобы дети не катались без родителей. Так же есть зоопарк. В нем чисто и ухожено. Территория большая, есть где погулять. Пляж чистый, лежаков хватало. Заход в море-немного гальки, потом песок. Море теплое, выходить не хотелось.
На территории отеля есть магазинчик сувениров, продавец Рустем. Есть выбор. Цены приемлемые. Ездили по рекомендации гида, бесплатно в Анталию. Нас интересовал текстиль, мы это озвучивали. Гид нам сказал, отвезут в большой торговый центр, только нужно заехать в магазин кожи. Хорошо поехали! Заехали в магазин кожи, посмотрели, поехали в текстиль. Привезли в небольшой магазин, в 2 минутах от кожи (видимо тот же магазин что в отеле работает). В мужском отделе еще есть что выбрать, купили мужу пару вещей, в женском, как будто цыгане шили))) все блестит и переливается. На любителя. А где же торговый центр, а нету вот вам текстиль и домой поехали. Попросили заехать по пути сувениров купить, заехали, но времени было мало, водитель торопил, выбрать толком не удалось ничего, взяли чай и поехали в отель. Хорошо, что был магазин на территории, там купили все что хотели. Спасибо за скидки продавцу Рустем-Паше )))!
Баров и ресторанов хватает, нужно знать по времени что и где дают!
Каждый день развлекательные шоу (понравились) и дискотека! В целом отдых удался!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Nina оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.08.20
16:39
(3 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:56 25.08.20
Спасибо Вам большое за отзыв. Собираемся в отель в октябре. Очень надеюсь, что администрация отеля читает отзывы и примет меры. Конечно по еде в этом сезоне во многих отелях пишут нелестные отзывы. Видимо сказывается вирус. А вот по поводу алкоголя конечно страннои очень неудобно. Отель такого статуса должен это исправить. Конечно хочется полноценно отдыхать (не подумайте, что я алкоголик) 😀 но предпочитаю пить импорт. Отдельное спасибо за комментарии по поводу номеров Камелия. Сам выбрал там номера. Переживал, что будет слышно всю анимацию. Не удобно было бы деткам.
16:00 25.08.20
Ещё забыла добавить, что для детей есть детское питание в баночках и питьевые йогурты. Зубные пасты и щетки, мочалки и халаты - по запросу.
11:54 26.08.20
Спасибо за отзыв, Нина! Еще и шампанское с фруктами при заселении по запросу, т.к. у нас этого не было!))
12:02 26.08.20
Мы не запрашивали. При заселение стояло шампанское и фрукты.
15:54 26.08.20
Я поняла, Нина, это я так пошутила!) Здорово, вам повезло, хотя в отеле все этого есть на каждом углу, но получить комплимент приветственный приятно!
16:45 26.08.20
))) Да, Татьяна, мелочь а приятно!! Хоть он и местного производства! )))
08:26 28.08.20
Добрый день. Подскажите, сколько стоит арендовать домик на пляже? И сколько стоит такси до ближайших магазинов или торгового центра?
15:37 28.08.20
Добры день. По цене такси и домиков, нужно уточнять у гестрелейшен. По цене домиков от количества человек зависит (от 120$). В нем есть мини-бар, прикреплён официант. В течение дня вам приносят еду по меню. Цена такси - зависит куда ехать)))
12:34 29.08.20
Уважаемая Нина,
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Bellis Deluxe Resort и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле. Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Хотелось бы отметить, что еда в главном ресторане готовится исключительно ежедневно. Импортный алкоголь предоствляется в таких барах как: в Meet Point, Lobby Bar, Jasmin Bar.
Ваши замечания были приняты во внимание и будут рассматриваться руководством отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
19:55 31.08.20
Здравствуйте. Мне хочется верить, что еда в главном ресторане готовится ежедневно, но факт остаётся фактом, блюда были испорчены. Я не хочу сказать, что все питание было не качественным, но вот такой интидент произошел. По напиткам в барах: Jasmin Bar - могут посещать только проживающие в корпусах Jasmin. В Lobby Bar мы пытались считать qr-код с меню напитков, но он был заблокирован. Я оставляла отзыв на другом сайте, там мне ответили, что импорт подаеться во всех барах отеля. В целом нам отдых понравился. Вам спасибо, большое за проявленное внимание.
12:54 28.11.20
Уважаемая Нина,
Благодарим Вас за то, что для Вашего отдыха Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel . Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас. Нам очень приятно, что территория отеля, украшение номера пришлись Вам по душе.
Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля. Мы сделаем все возможное для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки, что бы у каждого нашего гостя появилось желание провести отдых в Bellis Deluxe Hotel еще раз.
Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий