Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
16.08.20 - 23.08.20
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую
Только вернулись! За путевку заплатили примерно как и в 2019 г., а услуги предоставленные отелем на 30-50% от заявленных. Wi-fi есть только на Ресепшин и кое-где у бассейна, НО его ещё надо найти, а вечером, когда на Ресепшин полно людей, подключится вообще нереально. В 1 из дней я так и не смог зайти в инет вообще. И спиртного заявлено было мартини бьянко, а наливали местное, виски на пляже постоянно заканчивалось, новое подносили только на утро(((( Анимация У бассейнов нулевая, а для тех кто загарал на пляже её вообще не было!!! И кульминация!!!!! Произошёл случай в предпоследний день: БАРМЕН ПРИ НАС СЛИЛ С ЧУЖИХ СТАКАНОВ В БУТЫЛКУ ЛИКЁР БЕЙЛИС И НАЛИЛ НАМ!!!! Это при Якович-19! Это не пустые слова! Есть видео!!!!! Пришёл управляющий заставил бармена выкинуть бутылку и налить нам с новой!!! Развернулся, даже не извинился перед нами и ушёл!!!! Такого я ещё нигде не видел!!!! И до моря 200 м как они пишут от пляжной столовой, а от всей основной инфраструктуры 800 м и более. А если Вас поселят в 1м корпусе ...готовьтесь ходить по 1,3 км в одну сторону ((((
Андрей оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Аквапарк
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено
25.08.20
17:43
(1 072 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:17 25.08.20
А что значит претензия не влияет на рейтинг? И почему?
22:05 25.08.20
Подскажите пожалуйста народу много и как изменилась обстановка в ресторане?
22:23 25.08.20
Людей довольно много, но свободные Столы были всегда, видимо всё-таки заселение 60% +-. Много местных отдыхает. Я стоял в очереди за фрешем, турок отдыхающий подошёл правее....я даже фото сделал))) как ему 3 стакана на подносе выдали((( Еда нормальная - голодными не будете, но обслуживание (((( я не раз видел как персонал просто голыми руками сметает со стола крошки на пол и кладёт новые приборы! И это Ковид-19)))) ну как то так
22:27 25.08.20
С одной стороны их можно понять: за полгода простоя они просели((( Но это всё должно стоить в 2 раза дешевле и само отношение персонала к работе тоже вызывает много вопросов??? Какой то пох.... м
Добавить комментарий
Добавить комментарий