АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1938
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
09.08.20 - 16.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда больше не поедем в этот отель и другим не рекомендую!

Всем доброго времени суток,

Решил оставить отзыв по этому отелю. Сразу оговорюсь, что мы спокойные, не скандальные и не привередливые отдыхающие. Нас не смущают такие вещи как неидеальная уборка, где-то ржавчина на сантехнике, не супер-модная/новая мебель и т.д. В конце концов мы не в номере сидеть приехали. А так же скажу, что я не любитель оставлять отзывы и тем более longread-ы, но это исключение и об этом отеле решил всё-таки написать своё мнение. В Турции отдыхаем далеко не первый раз(это был 7ой или 8ой отель). Само собой много раз отдыхали в Египте, а так же в Греции и на Кипре.

Вкратце мой рейтинг по Нашире такой:

Территория - 5

Пляж - 5

Анимация - 4

Питание - 3

Размещение - 1

Сервис - 1

Теперь распишу почему так:

отдыхали семьёй 2+2. Приехали в отель около 15:00, взяли на ресепшене стопочку бумаг для заполнения и отошли в сторонку заполнять. После того как заполнили, минут 20 пытались отдать бумаги ресепшионисту, т.к. другие приезжие стали заполнять анкеты прямо у окна регистрации, а ресепшионист нас в упор не видел и не слышал. В итоге он забрал доки, просунул нам карточки и пробубнел что наш номер 1113. На вопрос где это и куда идти, он махнул рукой направление и ушел даже не надев нам браслеты. Ну ладно, видимо устал человек. Но нам пришлось потом опять идти на ресепшн и искать человека, который выдал бы нам браслеты.

Про номер расписывать не буду, но напрягло кол-во спальных мест: были только две сдвинутые вместе односпалки и маленький, нераскладывающийся диванчик(больше похоже на мягкую скамейку со спинкой). Пошел опять на ресепшн объяснить, что нам нужно еще 2 спальных места, хотя видно ж было, что нас 4 человека, анкеты заполняли на четверых, да и проплачивали как за четверых. Ресепшионист сказал что сейчас всё сделают. Ок.

Мы оставили вещи и пошли разведывать территорию. Территория красивая, ухожаная, много зелени, много бассейнов, теннисные корты и хороший аквапарк как для отеля. Море/пляж тоже отличные: всё чисто, убрано, много лежаков и много места. В общем вернулись в номер где-то через час и обнаружили, что теперь диванчик застелен покрывалом. Ну ок, младшая дочь там поместится, но куда девать старшую? Пошел опять на ресепшн. Там удивились, что нам нужно еще одно место... я тоже удивился, что они удивились о_0. В итоге вечером принесли еще одну кровать. Вот такое заселение.

Теперь про сервис:

нигде и ни в каких отелях не видел таких очередей. Я понимаю карантин и всё такое, но не до такой же степени. Очереди есть везде, всегда, в любое время суток и за всем чем угодно: за омлетом/яичницой, за мясом, фруктами, овощами, вафлями/пончиками/мороженым, на баре, чтобы выжать фреш и т.д. Даже когда очередь на бар уже почти весь бассейн обернула - ничего не предпринимается. Видимо второго бармена просто нет. На ужине вы можете прекрасно провести 20-30мин в поисках свободного столика(пока кто-то освободит). Но нужно будет торопиться, потому что вы не одни такие будете. А потом еще мин.10-15 в поисках уборщика.

В общем готовьтесь по 2-3 часа в день стоять в очередях. Но, надеюсь, руководство что-то преддпримет в этом направлении.

На третий день закончилась шапунь(нам почему-то ее не пополняли). Мне то всё-равно, но у меня три девушки в семье, а им это критично). Пришел на ресепшн и сказал об этом, парень что-то записал на бумажечке и сказал скоро всё будет. Естественно ничего не было. На следующий день опять пришел на ресепшн, но уже не уходил, пока мне не дали шампунь.

Нужно было подключить и-нет. Сказали, что стОит 10 евро(или $12) на семь дней и можно подключить несколько девайсов. Ок, заплатил $12 и подключил телефон. Но через время выяснил, что ноут я уже не могу подключить(нужен был для работы), т.е. всё-таки работает для одного девайса. Ладно, пошел платить за еще один и-нет. Дал $20, у девушки не было сдачи $8, поэтому дала 10, но сказали, чтоб я донёс $2. Не люблю быть должником, поэтому я потратил своё время, разменял, и где-то через час принёс эти $2 и отдал той же девушке, что и оформляла и-нет. Сказал, что это я должен был за интернет, на что мне ответили "да, отлично, спасибо Вам большое , что принесли". Вроде как всё.

Последний день в отеле. Трансфер в аэропорт у нас был в 3:30 ночи. Вечером, после ужина, с женой приходим на ресепшн и просим чтоб нам подготовили ланчбоксы к выезду(хоть детям что-то перекусить в дороге). Ресепшионист делает вид, что он нипанимать ни рус ни англ и вообще он очень занят. В конце концов начинает нам рассказывать, что нам надо будет подойти где-то в 2 / 2:30 ночи в ресторан и там кому-то сказать, что нам нужны ланчбоксы в дорогу. Ну сервис просто на высоте! В итоге был пятиминутный спор, что это не прикольно просыпаться почти на час раньше, чтоб кого-то где-то найти и что-то сказать. Мы ведь сейчас вам об этом говорим. В результате он говорит "ок, хорошо, я сам всё скажу и сделаю" и что-то записал на бумажечке. "Хорошо, спасибо" и мы ушли.

Где-то в 3:15 пришли сдавать номер. Был уже другой парень, который что-то там долго ковырялся в компьютере и вы итоге выдаёт:

- вы должны еще $2 за интернет....

- нет, не должен, я приносил девушке

- точно-точно приносили?

- Конечно!!!

Потом он ее набирает, чтоб уточнить. Естественно она не берёт трубку(три ночи всё-таки). Он говорит: "она не отвечает. У меня в компьютере пишется, что у вас долг и вы должны еще $2 за интернет". Потом был очередной спор глухого с немым, потому что он тоже ничего нипанимать. В итоге я плюнул и отдал ему эти $2.

Т.е. опять таки - сервис на высоте! И дело ведь не в самой сумме. Я же не просил в долг, это у них не было сдачи. Но я напрягся и принёс им без сдачи. А в итоге еще получается заплатил дважды.

Ну и за ланчбоксы я думаю понятно: никто ничего не принёс и не приготовил. На вопрос "где ланчбоксы? Мы же вчера просили", парень разводит руками, говорит "у меня ничего нет, я ничего не знаю и мне никто ничего не говорил. Вам надо было самим пойти в ресторан и попросить....". Спорить или бежать в ресторан уже не было ни времени, ни желания. Тем более нас уже ждал автобус.

Было еще несколько мелких, неприятных нюансов, но я и так достаточно написал и основную суть, надеюсь, передал.

Сорри за такое полотно текста. Надеюсь кому-то будет полезно. Будут вопросы - пишите, отвечу.

Сергей оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море пляж анимация
Минусы отеля
Размещение Сервис питание
Добавлено 26.08.20 18:59 (6 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 30.08.20

Оооой, что-то я расстроилась, начитавшись свежих отзывов. Бронировали отель в январе на июнь, перенесли на ту же дату на июнь 2021 и теперь уже совсем не хочется ехать в этот отель. Не ужели всё так плохо?

22:54 30.08.20

Ну пока что как есть. Сами удовольствия особо не получили от такого отдыха. Надеюсь, руководство что-то предпримет в этом направлении и сервис/обслуживание станет лучше. А за год много чего может поменяться)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)