АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1753
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2020
19.08.20 - 30.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Отдыхали семьей двое взрослых и дочь 15 лет в период с 19.08.2020 по 30.08.2020. Для начала хотелось бы добавить, что в Турции в Сиде отдыхали в 5-ый раз (есть с чем сравнивать). Из них в 3-ий раз в районе Титрейенегёль. Отель Аска Гранд Престиж выбирали ориентируясь по отзывам на Топ Хотелс. Не поверили негативным отзывам, которые почему-то не учитываются в рейтинге данного отеля. А зря. Практически все, что в них написано, оказалось правдой. И мне не понятно откуда очень много положительных отзывов со всеми пятерками, складывается впечатление, что данные отзывы заказные.

В отель приехали в 19-30, заселили сразу в номер 361. Обрадовало, что номер находится рядом с лифтами, но позже от лифтов были в шоке. 4 лифта, один из которых всегда не работал, а остальные три дождаться было практически невозможно, благо третий этаж, чаще спускались и поднимались пешком. Не завидую людям живущих на верхних этажах. Номер на первый взгляд неплохой, видно, что сделан косметический ремонт, матрасы на кроватях новые, спать было удобно. В санузле периодически присутствовал запах канализации, вода в душевой стекает очень плохо и вода накапливается и заливает весь пол в санузле. Когда работает кондиционер в номере, то с потолка в коридоре все время капает конденсат и тоже появляется неприятный запах. Кстати о кондиционере: в течении дня при работающем кондиционере номер охлаждался достаточно хорошо, вечером ложились спать в прохладе, НО примерно в три часа ночи просыпались от невозможной духоты, т.к. центральное кондиционирование в отеле администрация ночью почему-то отключает . Приходилось вставать и открывать балконную дверь и приоткрывать входную дверь в номер, чтобы стало хоть немного прохладней. Но это практически не помогало. И так каждую ночь. УЖАС. В течении дня в лобби находится было тяжело, жара неимоверная, т.к. кондиционеры не справлялись со своей работой.

Теперь про интернет. В концепции отеля был заявлен бесплатный интернет в лобби и в пул баре, и платный в номерах. Но в итоге бесплатный вай-фай был (значок вай-фая с хорошим сигналом на телефоне горел), а бесплатного интернета практически не было. Кое-как загружались сообщения в Whats App и то не всегда. На ресепшен разводили руками по поводу отсутствия бесплатного интернета и активно навязывали платный. Во всех отелях, в которых мы были ранее (также бюджетные 5-ки) бесплатный качественный интернет был на всей территории отеля (включая номера, а в некоторых даже на пляже).

Шезлонги у бассейна и на пляже полностью пластмассовые без матрасов, после нахождения на таких шезлонгах болело тело. Очень "интересные" пляжные полотенца, которые и полотенцем назвать сложно, маленькие по размеру (не прикрывали и половину шезлонга) и очень тонкие (как тряпочки).

Питание, относительно всего остального в этом отеле, хорошее. Но тоже не без минусов. Голодными не останетесь. Еду накладываю официанты, из-за чего скапливаются большие очереди, но сейчас в Турции так везде. Завтраки очень скудные. В первую неделю нашего пребывания даже не было обычной яичницы-глазуньи, только вареные яйца и подозрительного вида и консистенции омлет. Сосиски на завтрак за 12 дней были только 2 раза. Несколько видов сыра и заветренная колбаса. На обед и ужин мясо (курица, индейка, барашек) и рыба по очередности присутствуют и тушеном, и жаренном виде. Очень понравилось мясо разное приготовленное на гриле, повар молодец. Мясо всегда сочное, вкусно замаринованное. В первую неделю отдыха были очень спелые и сладкие дыни и арбузы, во вторую неделю качество фруктов стало хуже. Дыни стали давать безвкусные, недозрелые. Нектарины деревянные. Сладостей много в ассортименте, с виду красивые, но мы их не едим. Во время обеда давали мороженое, время выбрано видимо для того, чтобы меньше съели. На сытый желудок про мороженое и не вспомнишь. В других отелях посещенных нами ранее, мороженное обычно давали в послеобеденное время с 16-00 до 18-00.Во всех отелях, где мы были ранее всегда был пакетированный сок, а здесь только порошковый сок, типа Юпи (сплошная химия). Детям пить кроме колы, фанты и спрайта нечего.

Вино в ресторане отвратительное, по вкусу сплошная химия, пить невозможно, наливают из каких-то непонятных огромных емкостей. В лобби вино получше, наливают из бутылок.Выбор алкоголя для ультра все включено практически никакой. Из коктейлей только джин смешанный с одним из трех видов сиропа плюс спрайт. Ни о каких мохито или пина колада и т.п. речи нет. Были Бейлис и Мартини местного производства (непонятного качества водичка, от которой потом болел желудок). Присутствие данных напитков в баре было большой редкостью, то в восемь вечера говорят, что будет только после 22-00, то говорят, что закончились. Пиво в первой половине дня (по словам мужа) было хорошее, а вечером очень сильно разбавленное.

Анимация тоже никакая. Вроде и аниматоры есть, а анимации нет. Зато они всегда были в первых рядах на обеде и ужине. В первую неделю отдыха вечерняя программа проводилась возле пул бара, где не было настроено освещение в темноте выступали приглашенные коллективы: один раз африканские танцоры, два раза живая музыка, один раз турецкие танцоры. Так как было темно и в тком формате смотреть не интересно, мы с вечерней анимации уходили. Во вторую неделю нашего пребывания вечернюю анимацию стали проводить в амфитеатре, который находится в отдалении от отеля. Сходили один раз на Мистер Отель, все было скучно и примитивно (опять же по сравнению с предыдущими отелями), больше на анимацию не пошли.

К плюсам отеля можно отнести большую зеленую территорию, что является большой редкостью у новых отелей. На территории много цветов, разных деревьев. Также по территории свободно гуляют два павлина (мальчик и девочка), петух с тремя курицами и несколько уток. Также один раз на территории видели черепаху. Семьям с маленькими детьми будет интересно. Пляж у отеля песчанно-галечный, море прозрачное, чистое. Но глубина наступает резко, маленьким детям не подойдет.

Выезжали из отеля 3-30 ночи, вечером на ресепшен попросили подготовить ланч-боксы, т.к. остаемся без завтрака. И итоге нам дали три булки с сыром, листом салата и тонюсеньким кусочком колбасы, все это было завернуто в стрейч-пленку. Выглядело это очень ужасно, так и оказалось на вкус.

Я бы этот отель никому не рекомендовала. И второй раз сюда не вернусь.

Юлия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобные кровати в номерах большая зеленая территория чистое море вкусные блюда приготовленные на гриле.
Минусы отеля
Интернет плохо система кондиционирования ужасный алкоголь отсутствие пакетированных соков хамоватый персонал анимация
Добавлено 01.09.20 18:22 (6 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 03.09.20

Юлия, добрый день! Можно узнать сколько вы заплатили за тур? Отдыхала с вами в один период, с 21 августа глазунья на завтрак была каждый день, омлет готовили там же - каждому отдельно, с добавками (помидор, сыр, лук, перец, колбаса) по желанию. Полотенца пляжные обычного размера, как везде. С интернетом на самом деле туго, согласна, но об этом везде написано и по факту он есть. Просто я тоже начиталась негативных отзывов и благодаря им, я была приятно удивлена отелем))) ждала худшего. Про стоимость не просто спрашиваю, т.к. считаю что если заплатили дорого, то ваше недовольство можно понять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)