Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
17.08.20 - 26.08.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекомендую отель)
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов)Я менеджер по туризму.Решила с семьей поехать отдохнуть в Турцию.До этого были в отелях 5*,на первой береговой линии.В связи с пандемией короновируса,забронированный отель не открылся.И нам пришлось срочно искать замену.Но подходящие нам варианты уже были все забронированы.И мы поехали в Армас гарден.Почитав здесь отзывы,стало обидно за отель.Первый раз были на второй линии.Но оказалось это не страшно.До моря минут 7 не быстрым шагом,вдоль магазинчиков и других отелей.Детям 2 года,7 лет и 17.Никто не устал.17 летний парень вообще несколько раз в день бегал на море-с моря)Пляж с голубым флагом.Прозрачная,чистейшая вода.Морские черепашки.Пляж песок с галькой.Вход не крупная галька.Много лежаков.Бар.Прекрасный вид на горы.Есть качели для детей в начале пляжа.Есть пирс.Старший нырял и делал сальто.Море на пятерку!
У нас было два номера.В главном корпусе.Вид на бассейн и горы.Кто жаловался на номер-не понятно что не устроило.Свежий ремонт.Белье чистое.Полотенец достаточно.В ванной мыло,шампуни,щетки,пасты,бритвы,пена,гель для бритья,лосьон для тела,волос,пилки для ногтей и прочее....Не в каждой пятерке такой ассортимент встретишь.Сантехника в исправном состоянии.Все отлично.По поводу уборки ничего сказать не могу.Мы просили не убирать у нас.Так как маленький ребенок отдыхал в обед и мы просили не беспокоить нас.Мусор я отдавала горничным.Если нужна была вода,я спрашивала у горничных.Давали 1,5л в день.В барах,ресторане вода не ограничена.Горничных всегда можно было найти на этажах.У нас был самый верхний этаж.
По поводу питания.Тоже не понятно кто жаловался на питание??Я в недоумении.На завтрак мюсли,омлеты,сыр разный,колбаса,овощи,оливки,панкейки,выпечка,разный кофе...Всего не перечислишь.Мои дети были сыты.На обед начинаются очереди...Вот это конечно омрачает.Из-за того,что теперь во всех отелях нет самообслуживания,а повара сами кладут Вам на тарелку то,что Вы хотите-увеличивается время обслуживания...Но это во всех отелях.Даже в Риксос премиум придется постоять за обедом и ужином))Обед тоже отличный.Выбор блюд очень широкий.Отель реально с отличным питанием!Для четверки вообще супер.На ужин дают рыбу на гриле.Рыба каждый ужин.Кроме нее курица,мясо тушеное,какие то колбаски....В баре у бассейна отличные бармены.С чувством юмора.Для четверки нормальный ассортимент алкогольных напитков!Пиво,вино красное,белое,розе.Мохито с джином.Амаретто.Водка.Разные коктейли.Делают и без алкогольные.Кола,спрайт...Есть и юпи.Как обычно.Анимации дневной нет.Вечером дискотека или живая музыка.Молодежи много.Много семей с детьми.Есть детский бассейн и бассейн с водной горкой.Сделали качели и горку.Конечно хотелось бы еще и мини-клуб.Но думаю на следующий год все это появится.
Отель только недавно перешел к новому владельцу.Персонал старательный.Облагораживают территорию,обновляют отель.Нам все понравилось!Отличная четверка на второй линии.
Отельный директор Алена очень доброжелательная.Опрашивает туристов все ли всех устраивает.Идут всем на встречу.Моя семья довольна.Отлично отдохнули.
Кто поедет в отель,передавайте привет барменам у бассейна от Мафии!))))
Муж подружился с турецкими отдыхающими.Приглашают теперь в Стамбул.
В общем какое заключение?Кто хочет найти негатив-найдет его даже в лакшери отеле 6*
Забыла написать,у входа в отель есть автобусная остановка.За 6 лир доедете до центра Кемера.Ехать минут 10.Не дольше.И отличный шоппинг Вам обеспечен))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Ванная.Есть еще тапочки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Красота
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид на территорию
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
У бассейна
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Море)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляж отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Балкон
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Пляж отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Вид из номера
Плюсы отеля
Море
горы
отличное питание
свежий ремонт
персонал доброжелательный
Минусы отеля
Очереди
нет детской анимации
Добавлено
09.09.20
09:41
(3 435 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 09.09.20
Забыла еще написать,что в пешей доступности центр города Гейнюк.Можно выйти прогуляться.В супермаркете сувениры и халва дешевле.
20:49 09.09.20
Подскажите, как WI-FI в отеле? Пишут про громкую музыку днем.. Так ли это? Едут пенсионеры, хотелось бы не очень шумный отель.. И про заход в море... Пологий? Или резко глубина? И еще на сколько заселен отель? Буду благодарна за ответ))))
08:08 10.09.20
В галвном корпусе вай фай ловил хорошо.Когда мы там были,он был бесплатным.Корпуса которые дальше,там с перебоями работал.Это в вечернее время.Видимо когда много подключений к сети.
Вход в море пологий.С маленьким ребенком у берега плескались.
08:17 10.09.20
Пенсионеры были в отеле.Но пенсионеры были активные.Я их спрашивала,мешает ли им музыка,ответили-Нам не мешает,не на работу же вставать!)
Если кто хочет лечь спать в 21ч.,то уснуть будет сложно.В 21ч после ужина начинается дискотека или живая музыка.Мои дети так наплавались в за день,нагулялись,что в 21.30 уже спали.Средний иногда выходил на дискотеку потанцевать.Старший нашел себе компанию и тусил с молодежью.А маленькая спала,ей не мешала музыка.
09:28 16.09.20
Добрый день! Мы тоже были в этом отеле в сентябре 2017, музыка тоже была очень громкая, а номер у нас был как раз с видом на бассейн и бар, но нам с ребенком она вообще не мешала! Действительно, кто хочет найти минусы - найдет их везде! Пенсионерам, конечно, будет сложно, если они совсем не активные))) Но такой прекрасный вид на горы и такое изумительное моря надо еще поискать в Кемере !!! Рада, что отель сменил хозяина и сделали ремонт, обязательно поеду еще)))
12:00 17.09.20
Здравствуйте, Ирина!
Мы очень рады, что Вы посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв.
Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку нашего сервиса. Ваше мнение действительно важно для нас.
Будем рады видеть вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
12:29 17.09.20
Вам спасибо!Очень скучаем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий