АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.10
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 153
Читательский охват: 16618
Фото: 34
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2020
20.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 20 по 31 августа

Всем читающим iyi gunler! Отдыхал отеле TUI BLUE Tropical Resort с папой и мамой. Тур бронировали ещё в феврале. Но в связи со всем известными событиями все летние месяцы сидели "на измене". Но тут, в 10-х числах августа звонит наш турагент и сообщает: "Вы едете или не едете?" - "Ну, конечно, же едем! Потому что денег за тур нам никто не вернёт, а переносить его на другое время нет возможности, потому что я студент."

Начнём с перелёта. Вылетать должны были 19 августа в 4 часа утра Уральскими авиалиниями. Но за 2 дня до вылета наш рейс отменили и поставили на 20 августа в 7 часов утра уже авиакомпанией S7. У S7 это был регулярный рейс, так что всё прошло на уровне. С питанием, напитками. А также в салоне самолёта каждые 15-20 минут воздух шёл с добавлением антисептика. Ещё на борту самолёта бортпроводники раздали анкеты, которые все пассажиры должны были заполнить и бросить в специальные урны в аэропорту Даламана. Прилетели в Даламан по расписанию. Пройдя паспортный контроль и выйдя из здания аэропорта, нашли представителя TUI, которая посадила нас в автобус. "Автобусом" оказался 4-местный "каблучок" DACIA. Можно сказать, что трансфер у нас был индивидуальный, потому что в этот отель ехали только мы.

На входе в отель у нас померили температуру с помощью видеотермометра, поставили вещи и отдали документы на заселение. Так как мы в этом отеле уже второй раз, то я с мамой сразу пошёл на море, а папа остался с вещами ждать заселения. Кстати, браслеты на этот раз нам не надевали. Вернувшись с моря, нам уже предоставили номер 1211 в главном корпусе в 5-7 минутах ходьбы от рецепшна. Номер просторный и двухуровневый. В номере санузел совмещённый, сантехника в отличном состоянии, в ванной один душ замурован в стену, а также есть второй душ на рейке. Одна большая двуспальная кровать, одна односпальная кровать, холодильник в тумбочке, стол с чайником и набором для чая-кофе. Также - шкаф с подсветкой и сейф в самом низу шкафа.

Про территорию, бассейны и пляж писать не буду. Напишу про изменения, которые произошли по сравнению с прошлым нашим посещением в 2018 году. Персонал отеля поменялся более чем на 70%. Из "старых" знакомых мы встретили не более 10 человек. Очень сильно изменилось обслуживание в главном ресторане: теперь еду вы не сами накладываете, а показываете пальцем, и повар вам накладывает, сколько хотите. Ассортимент в ресторане на уровне. Завтрак, как обычно, яйца во всех исполнениях, сыры (фета, черкесский, эмменталь, гауда, эдам и другие), оливки, маслины, йогурты, булочки. Также в этой витрине можно было взять разнообразные семена кунжута, льна, подсолнечника и арахис, а также всевозможные кукурузные хлопья, варенья и джемы, и даже варёную сгущёнку. Обед начинался в 12:30 и проходил в открытом ресторане возле бассейна. Голодным остаться было трудно, потому что после завтрака сразу начинали давать мороженое, а в баре Chill Out тоже подкармливали всякой "вредной" едой. В главном ресторане (во время ужина), Chill Out Bar, Pool Bar можно было брать айран, поэтому мы его часто брали).

На море лучше было попадать в 10 часов утра. В это время ветер дул от берега в море. Не было сильной волны и не приплывали всевозможные водоросли из ближайших рек. В 12 часов начинался отлив и менялось направление ветра на противоположное. Поднималась волна и течением пригоняло всевозможные водоросли, лопухи, цветки и ряску. Купаться становилось не очень комфортно. Песок на пляже вулканического происхождения: он не жёлтый, а какой-то светло-коричневый, очень сильно раскаляется и без обуви до кромки моря добежать не получится.

Из спиртного папа, в основном, брал турецкую водку (ракы), а также было пиво двух сортов (Эфес и Бекс). Убирались в номере хорошо, но нечасто, потому что мы вешали табличку. Передвигаться по территории отеля и в местах массового скопления людей можно было только в масках. Маски можно было взять практически везде: в лобби-баре, на рецепшн или же в главном ресторане. Антисептики для рук стоят практически везде.

В завершение, хочу сказать, что наша семья осталась довольна отдыхом в данном отеле.

Хотелось бы поблагодарить за хорошую работу барменов из лобби-бара Эмину и Тимура, барменшу из Chill Out Bar Чарем, а также их патрона - начальника всех баров и хорошего папиного друга Али! Также хочу отметить за хорошую работу сотрудника рецепшн Рафика.

Денис оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория вкусное питание приветливый нежадный персонал
Минусы отеля
Минусов нет
Добавлено 10.09.20 00:32 (4 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 12.09.20

Да, ещё хотел дать пояснения! Дело в том,что в отеле сайт tophotels.ru и Одноклассники заблокированы. Через их Вай фай зайти на эти сайты невозможно! Соответственно, наши отзывы там никто не читает! Лично меня просили оставить отзыв на TripAdvisor,что я и сделал. А потом скопировал сюда! Но в аэропорту Даламана эти сайты успешно работали!

13:51 27.09.20

Уважаемый Денис, большое спасибо за Bаш позитивный отклик, очень рады, что Вы снова остановили выбор на нашем отеле и что пребывание у нас вам понравилось.
Наш персонал старается делать все, чтобы гостям было у нас уютно, и очень приятно было узнать из Ваших комментариев, что это удается.
Желем Вам приятных путешествий и надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис Шиков (9)