Не ходите дети в Port Nature!
Читаю отзывы, и как будто я не в этот отель ездил...Номера были предоставлены с опозданием, внутри отеля плохо работает или вообще отсутсвует система кондиционирования, еда это вообще что то 🤢 заказывая одно и то же блюдо ,каждый день оно разное (как в морской пицце может быть кукуруза?!)про суши бар я вообще молчу, {удалено модератором} называете только кошек ваших тощих кормить!Не являясь выпивающим человеком, чего то интересного вроде молочного коктейля или других без алкогольных коктейлей мне предложить не смогли, Sprite с сиропом?вы серьезно 😳?! Спорт зал по-классике убитые кардио, рваные тросы на тягах,работа со своим весом наше все💪 Анимация-таких бедолаг ещё ведь надо было найти, да найти аниматоров не так и просто, они вас особо не побеспокоят, поскольку их активность сравни главе большого семейства-видели только на обеде и около бара, без мотивирующего доллара официант двигается строго на 1-ой скорости, благо наменяли, в ресторане постоянно бьется посуда и разливаются напитки ...
Лично около меня разбили стакан, который порезал меня благо не сильно, на мое желание поднять «хай вай» в лучших традициях меня попросили не заводиться,будучи гражданином послушным я решил прислушаться, кроме официанта никто не подошёл с извинениями🤷
У девушки был день рождения, записались в ресторан и прибыв туда нам заявили, что записи нет...тут я уже не никого не слушал и после того как пришлось им объяснить не то на Русском ,не то на Английском (ведь в этом отеле практически нет англоговорящих) что у нас сегодня праздник и даже день рождения Ататюрка не помешает нам отпраздновать они предоставили Стол со всеми атрибутами-скромным тортиком и бутылкой вина.
Я вам поведал свою историю ,решать конечно вам.
Если же до отдела по работе с клиентами дойдёт мой отзыв, то хочу написать следующее ,если вы открываете отель для своих гостей и ищете оправдание в «короновирусе» опустившись до такого уровня, {удалено модератором} и абсолютно не раскачивать питание, то таких отзывов в скором времени появится ещё больше!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель не рекомендую.
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени. В отеле установлена и функционирует система климат-контроль.
В ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
Анимация всегда получает наивысшие оценки от наших гостей. Команда анимации старается работать ненавязчиво, при этом у них активное расписание, все гости могут легко найти аниматоров на территории отеля по любым вопросам, касающимся развлечений и активного отдыха на территории отеля.
Хотим отметить, что перед началом сезона, а также в течении функционирования отеля весь персонал проходит подготовку и дополнительное обучение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с разбитым стаканом. Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!
С уважением,