АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 986
Фото: 0
986
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Seven Seas Sealight Elite Hotel,Amara Sealight Elite (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
08.09.20 - 18.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sealight Elite Seven Seas (ex. Amara Sealight Elite)

Первоначально выбрали Sealight Family Club 4*,но за несколько дней до отправления турагентство внесло коррективы и предложило данный отель без доплат, тк наш отель не открылся. Начитавшись отзывов, сначала отнеслись со скепсисом к предложению, но оказалось напрасно 😊

Прилетели в аэропорт Измира около 21.00, но с учётом того, что отель расположен в 90 км от аэропорта, в номер заселились около 23:00. Сразу нам сообщили, что ужина нет, но с 00.30 до 2.00 ночи есть возможность поесть пасту и суп (суп всем пришёлся по вкусу, а вот пасту ребёнок не заценил,тк она была с овощами).

Номер просторный, ремонт хороший, 2 кровати king-size, есть отдельный диван (можно положить ребёнка, тк кровати очень высокие и упав, можно сильно удариться), рабочий стол с настольной лампой, плоский телевизор с 3 рускоязыщными каналами (но сын приноровился смотреть м/ф на английском и немецком язвках😂) . Большая ванная комната с джакузи + душевая кабина (у нас немного протекала вода в туалете) . Wi-fi в номере, на территории отеля, и даже на пляже сначала работал хорошо, но потом из-за увеличившегося потока туристов сигнал стал хуже принимать.

Уборка была ежедневная, постель меняют раз в 3 дня. Качество уборки среднее, под кроватями грязь лежит хорошим слоем. Конечно, если не наклоняться, то все ок, но все-же пылью дышать не очень приятно. В ванной с самого начала положили 3 куска мыла, гель для душа и шампунь, но потом почему-то перестали давать, мыло пришлось купить самим. Кондиционер работает только при плотно закрытой двери на балкон (сначала эту особенность не учли, думали что сломан) .

В отеле 1 ресторан, в котором проходят завтраки, обеды и ужины, а также 5 а-ля карт (2 бесплатных, 3 платных). Общий ресторан хороший, выбор блюд огромный, голодными никто не остался. Единственное, детского меню для малышей нет, еда с общего стола.

Единственное, весь персонал англоговорящий, поэтому нужно хотя бы минимум знаний, чтобы попросить добавки 🙊, тк изначально порции накладывают достаточно маленькие. Ресторан а-ля карт не посещали, тк отельный гид при встрече ничего не сказала о возможности их посещения, в тч бесплатно 😔

Так что сразу по прилёту уточняйте о всех "плюшках"

В отеле имеется несколько баров, круглосуточный с напитками, в тч и спиртным, кофе бар, а также бар около бассейна, где также можно взять напитки, мороженое и снеки (перекус).

На территории отеля имеются 2 бассейна: 1 большой взрослый, 2 для детей, а также отдельно стоят водные горки с бассейном.

Лежаков много около бассейнов и на побережье у моря, но нужно с самого утра их занимать, иначе после 9:00 найти свободный - большая проблема(особенно это стало ощущаться, когда прибыли русскоговорящие туристы)

Море очень чистое, тихое, тк находится в заливе, дно песчаное, ногам комфортно. Единственный минус: рыбки, которые больно кусают за ноги если долго стоишь на одном месте.

По поводу анимации ничего сказать не могу, тк посещали только м/ф, которые иногда показывали на русском языке, а также с балкона слышали живую музыку (пели красиво).

Рядом с отелем есть супермаркет, а чуть дальше в левой стороны конечная остановка долмуш #5 до Кушадас (ехать около 20 минут) , проезд стоит на 3-х человек 10 лир. Если хотите поехать на шопинг в ТЦ Кушадасы Avm то нужно от отеля повернуть направо, дойти до большой автострады и сесть на долмуш 6 или 7 (проезд на 3-х также обошёлся 10 лир, ехать около 5 минут).

Месторасположение отеля очень хорошее, до главной достопримечательности Эфеса около 20 км. Выгодно добраться до Памуккале (ближе всего, в районе 190 км, 2,5 часа езды) Очень советую ехать на экскурсии на такси, цена дешевле в 2 раза, и по времени ходи/броди сколько душе угодно, без заезда во всякие магазины (кому нужно, могу сбросить контакты отличного водителя😉 цены у него 🔥🔥🔥, плюс очень приятный в общении).

Выезд из отеля был в 17:30, из номера выселили в 11:00, при этом браслет остался и можно было пользоваться всеми услугами отеля, включая ресторан и бар. В лобби много розеток и кресел, поэтому скоротать время не было проблемой.

По поводу санитарной обстановки: везде есть санитайзеры, персонал в масках. По территории отеля можно ходить без масок, но в общественных местах (магазины, транспорт, улицы) нужно маски надевать.

Отдельно хочется сказать о принимающей стороне турагентстве Blur world travel. Отельный гид дама, которая не делает ничего от слова совсем. Спросили как-то у неё как добраться до Кушадас, в итоге получили ответ "вызовите такси". На первой встрече ничего не рассказывает об отеле, а лишь пытается втюхать экскурсии по цене втридорого. Далее, если ничего не купили, вы ей более не интересны.

Также важно учитывать, что поскольку в основном отель посещают европейцы и турки, то персонал не владеет русским языком, что усложняет жизнь, если нужно решить какую-то проблему. Поможет или знание английского языка, или просите позвать молоденькую девушку-блондинку, говорящую на русском (о её существовании узнали перед самым отъездом, когда она попросила заполнить анкету и очень удивилась, когда узнала, что про неё нам никто не сказал)

Вывод - отель на 5 с минусом, огорчает отсутствие русскоговорящего персонала, а также плохая работа туроператора от принимающей стороны (но это скорее не проблема отеля)

В целом отдых в этом отеле понравился, рекомендую к посещению с учётом выгодного местарасположения и моря, которое отлично подойдёт семьям с маленьким детьми.

Дарья оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Море Питание
Минусы отеля
Уборка Сервис принимающего турагентства Отсутствие русскогоаорящего персонала
Добавлено 19.09.20 15:45 (5 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)