Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
14.09.20 - 21.09.20
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бархатный сезон в Мармарисе.
В отель прибыли в 17.00 поэтому заполнив все бумаги, номер дали сразу, в основном корпусе на 3 этаже с видом на соседний отель и кусочек моря. Нас было 8 человек , 3 номера дали в разных корпусах.
Все номера небольшие, но чистые все работало фен, холодильник, кондиционер, В номере тапочки,(халатов нет), чайник, но кофе и чай по 2 пакетика только при заезде, шампунь и гель в контейнерах и 2 баночки, лосьон и кондиционер. Уборка ежедневно, хорошая.
Питание, готовят вкусно, но учитывая ситуацию с вирусом, очереди огромные, столы занять сложно, особенно если Вы большой компанией. С 16.00 дают мороженое. По напиткам, их приносят официанты быстро, в ассортименте из алкоголя пиво, вино и раки.
Пляж, через небольшой проминат, узкий и самое главное что бы занять нам 8 лежаков мы ходили по звездам с фонариком в 5,30 так как в 6,15 они были все заняты, я такое встречаю впервые. Администрации нужно как то это исправлять.
Территория красивая ухоженная , есть 2 бассейна , один с горками но они не работали.Детская площадка тоже не работала и анимации нет. Сказали карантин, нельзя, хотя рядом отель 4ка все открыто, гремела музыка и работала анимация.
В итоге отдохнули хорошо так как 3 дня были на экскурсиях и у нас веселая компания, ко всем минусам относились с улыбкой. А ехать в этот отель или нет решать Вам.
яна оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красивые пейзажи
вкусная еда
Минусы отеля
Узкий пляж
нехватка лежаков
огромные очереди в ресторанах
нет анимации
Добавлено
22.09.20
21:07
(1 318 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий