АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2370
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
16.09.20 - 23.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обслуживающий персонал ужасен. Также отель подойдет для неприхотливых пенсионеров

Купили мы путевку в этот отель, читая хорошие отзывы. Но отель только для пенсионеров. Такое впечатлении сложилось не только у нас, но и у всех отдыхающих моложе 35-40 лет, которые повелись на хорошие отзывы на этом сайте.

На ресепшене можно дождаться помощи только от парней-администраторов. Были еще две девушки, но к ним было бесполезно обращаться за какой-либо помощью, общались с нами очень высокомерно и могли нагрубить. Когда мы вернулись с экскурсии, у нас не было никакой воды в номере, пошли вниз на ресепшен. Сказали так и так нет воды. Девушка-казашка молча взяла телефон по ватсапу написала кому-то и сказала: "Все, я написала!" Тут меня бомбануло честно, не было слов "Ой сейчас все решим, простите, за доставленные неудобства" , девушке было откровенно пофиг или у них часто отключают воду в номерах. Эту девушку один раз увидела в ресторане, возле раздачи, там было очень интересное и блюдо, но без подписи, а так не понятно что это, повар разговаривает только на турецком. Спросила у нее: "Не знаете, что за блюдо?" Она сделала вид, что не услышала, я повторила свой вопрос, получила ответ "Я не знаю" с интонацией отвали от меня. Когда я уже попросила ее спросить у повара что это за блюдо (не имею привычки накладывать все подряд, а потом не есть) как администратор отеля, только тогда она его спросила на турецком.

Отель не плохой, территория отеля очень маленькая. Пляж тоже миниатюрный, все лежат довольно тесно, но лежаков нам хватало всегда. Был случай, когда не могли найти себе лежаки, попросили спасателя, он нам помог. Питание не разнообразное, каждый день одно и тоже, голодными мы не оставались. Обслуживающий персонал много косячил, но ни раз мы не услышали слово "извините". Когда мы ходили в ресторан a la carte, мне попался острый кусок глиняной чашки (блюдо было подано в них), почувствовала его, когда он поцарапал мое небо, показала официантке, она молча тару, принесли мне такое же блюдо человек, как обозвал себя "капитан ресторана", но никто их них не сказал просто простите. За нашим столом сидело трое человек, только одной девушке принесли десерт, двух проигнорировали, хотя рассчитано на каждую персону мы ждали больше получаса. Когда спросили, почему только одной принесли, ответ был очень интересный : "А Вы хотите?"

Большой минус, это люди на раздачи, многие прям жалели еду, наложат два кусочка арбуза, говоришь еще, накладывают по одному, с видом, приехало голодное Поволжье. Если бы так накладывали только мясо, вопросов нет, но они жалели буквально траву: салаты, помидоры, арбузы, фрукты. Напитков очень мало. Всегда была большая очередь за чаем и кофе, почему-то когда есть два автомата по разливу кофе и чая, всегда работал только один! Утром в ресторане наливали чай, в обед и вечером только у бара. В баре часто заканчивались напитки, нормального алкоголя вообще нет. Понравилась девушка помощница бармена, очень милая и приветливая, запомнила, что мы всегда берем чай, как видела, что мы идем к бару, сразу нам наливала чай, всегда улыбалась нам как подругам. Бедные официанты бегали без устали, но всегда с доброй улыбкой, не представляю, как у них потом болят ноги и руки. Людей в отеле очень много, официанты не всегда успевали убирать столы, но администратор ресторана, никогда им не помогал, за всю неделю ни раз не видела, чтобы он хоть тарелку со стола убрал, как делают администраторы в пятизвездочном отеле. Понравился дедушка-турок на раздаче на улице. Он в обед и вечером готовил мясо и сразу раздавал, готовил очень вкусно. Сам дедушка очень приветливый и общительный на турецком, даже если мимо пройдешь, всегда улыбнется, поздоровается. Утром на том месте готовила вкусные оладья бабушка, тоже очень милая и не жадничала оладушки.

В СПА-центре мы ничего не покупали, женщина-русская к нам обращалась как второму сорту. Явно было заметно различие ее отношение к гостям, которые только берут полотенца с утра, и которые покупают у нее программы. Из-за того, что не покупали ее программы, нам полотенца не меняли в течения дня, разговаривала высокомерно. Когда были в финской бане, она зашла и попросила освободить помещение, потому что кто-то купил ее программу за 25$.

Анимация слабая, два раза ездили на дискотеку, за это большое спасибо.

Сложилось впечатление, что некоторых подкупили конкуренты, чтобы обслуживание было ужасно, и гости не хотели вернутся в этот отель или такое чувство, как будто мы пришли к ним домой и что-то требуем постоянно, на все наши вопросы отвечали с неохотой и сквозь зубы.

Ни разу никто не извинился за их косяки и доставленное неудобство.

Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Обслуживание раздача еды ресепшен администраторы постоянно большая очередь за чаем и кофе
Добавлено 27.09.20 20:30 (4 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 01.10.20

НЕ РАССТРАИВАЙСЯ ЗАЙКА....ТЫ УЖЕ ДОМА МОЗГ КОМУ ТО ВЫНОСИШЬ...А ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ....

Читать полностью на TopHotels

17:31 02.10.20

Капец а не отзыв-отдыхайте в Крыму!!!!Ни слова правды....

18:43 06.10.20

Мы только вернулись из этого отеля, такое ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях.Очень странный отзыв... Ни одного замечания указанного Вами подтвердить не можем. Отель супер, персонал очень приветливый и отзывчивый, когда мы к ним обращались - ни разу нам не отказали и все оперативно решалось. В спа- Яна милейший человек, очень приятная женщина, чем хоть она Вам не приглянулась.!?

10:59 09.10.20

Так и есть) специально зарегилась, чтоб оставить отзыв, а тут как с языка сняли) просто кто то старается не обращать внимание на такие детали, а кому- то это испортило отдых) но про персонал, могу подтвердить... понятно, что все стараются, понятно, что все устают, но когда твоя работа заключается, чтоб об отеле осталось максимально положительное впечатление, подобное поведение, считаю некомпетентностью) И за ту сумму, которые некоторые заплатили за отдых в данном отеле, как сказал один из отдыхающих « нас должны облизывать»)

18:02 12.10.20

Не довольны в пандемию только россияне....как хорошо вас не было в июле и всем все нравилось....

21:33 03.11.20

Очень много общались с Украинцами и Белорусами. Никаких конфликтов не было. Ели, пили, анекдоты, смеялись и что характерно - никого не обвиняли и ничего не делили, даже помогли ребятам из Украины медикаментами. У нас - Россиян, проблемы такие-же, как и у Вас Украинцев, всё одинаково. Будьте добрее!

20:05 12.10.20

ну Вам понравилось и слава Богу) мы тут просто мнение высказываем) с Вашего разрешения)

21:23 03.11.20

Отзыв - отвратительный! В каждом предложении - обман. Мы с Вами вместе ели, пили, отдыхали и ...ничего из того, о чём Вы пишите. Отдыхать нужно отдыхая, а не работать, в поисках недостатков. Всё дело в Вас, все проблемы в Вас. Работайте над собой и отдыхайте за городом.

13:12 16.03.21

Я была в отеле в 2019 году с мамой инвалидом прекрасный отель, для молодежи он в центре Кемера иди и гуляй, а для всех остальных можно найти занятие в отеле. Я не знаю может после реновации 2020 он стал хуже, но не думаю. Прекрасный отель для спокойного отдыха, прекрасная разнообразная еда, и персонал хороший. А вам надо в Orang counti. там крутиться все 24 часа в сутки

19:36 16.03.21

В данном заведении НЕТ! ОХРАНЫ!! пьяные постояльцы испортили нам весь отдых и их НИКТО не остановил! Не вижу никакого смысла туда возвращаться! И очень хорошо понимаю тех, кому там не понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лейла (2)