АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3398
Фото: 172
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
19.09.20 - 29.09.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обзор про отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa по горячим следам

Пишу обзор про отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

Если не оказалось пунктов, которые Вам были интересны, то с радостью про них тоже расскажу-задавайте вопросы.

Писать про «диких» русских, которые пьют/едят/загорают по системе «все включено», как в последний раз и «на все », я не буду Хотя есть пару историй и на этот счёт, конечно

Про настырных и любвеобильных турков, продажников и маркетологов от Бога - тоже не буду. Тут ничего нового )))

ОТЕЛЬ

📍Находится отель в посёлке Боазкент, можно доехать до центра Белека на автобусе.

Состоит из двух 6-ти этажных корпусов.

Есть номера категории Standard, по состоянию они хорошие, выглядят прилично. Однако там санузел открытого типа, т.е. нет общей двери в санузел. А на душ и туалет только 1 стеклянная матовая дверь.

Номера делятся по виду на: Land View, Side Sea View и Sea View.

Ещё есть Family Room это 2-х комнатный номер с 1 комнатой без окна, а во второй есть балкон. И так же тут есть разделение по виду.

РАЗМЕЩЕНИЕ/НОМЕР

Известно, что по международным стандартам заселяют в 14:00, а выселение в 12:00. Нам это не грозило, так как мы прилетали вечером, столкнулись с другой ситуацией. В отель мы приехали около 8 вечера. Свободных нормальных номеров не было, так как в основном утром люди уезжают, уборка и заселение новых гостей происходит в 14 часов…мы соответственно получаем, то что осталось.

В Storis я уже говорила, что изначально нам показали говно-номер (думаю чтобы в сравнении мы доплатили якобы за улучшенный).

Да к слову, вечером reception не работает и нас встречал, мерил температуру, давал заполнить анкеты, провожал, предлагал номер швейцар.

Находился говно номер где-то в *опе за рестораном(типа вообще за кухней), с видом на мусорку. Короче там и запахи и шумно, хотя внутри номер был норм. Следом нам для сравнения предложили другой семейный номер больше по квадратуре, тихий, с боковым видом на моря и Таврические горы – но мол, за него следует доплатить. Также было оговорено, что это всего на 1 ночь и на следующий день Вам будет предоставлен номер что надо!

Мы были усталые уже, хотели кушать и поэтому, сказали что доплачивать не будем, на ночь нам и тот номер сойдет с видом на мусорку. Спустившись к багажу, швейцар нас молча проводил в просторный номер, в котором есть всё необходимое: халаты, тапочки, чайник, кофе, чай, бар, сейф с боковым видом на море и Таврические горы…на следующий день к нам не подошли по поводу смены номера ну мы и остались там.

СЕРВИС

Персонал приветливый. Прикольная фишка отеля – официанты на роликах. Около бассейна прямо до лежаков виртуозно на роликах доставляют напитки и мороженое. Хочу отметить, в принципе работу официантов, выполняют свою работу безукоризненно, что в общем ресторане, ресторане A la carte или у бара.

Уборка в отеле конечно страдает. Мини бар пополняли пунктуально в одно и то же время. А вот уборка всегда вечером почему то доходила до нас, когда приходили уже и после моря и бассейна в районе 17. Так много раз приходилось от нее отказываться, потому что нам не удобно - всем нужно было в душ и Мира спать уваливалась. Поэтому вскоре мы сходили на reception и попросили убираться утром. Песок с балкона тоже не убирается, пока не скажешь на reception.

Но потом все наши просьбы были услышаны и выполнены.

ПИТАНИЕ

Это новая концепция питание: все рестораны, кроме главного обслуживают по системе A la carte. Можно питаться в разных ресторанах (на пляже, снек ресторан у бассейна, главный ресторан и есть даже суши бар-не особо зашёл, суши так себе, но это моё мнение).

Я насчитала в общей сложности 6 ресторанов.

Сейчас они везде сделали питание по меню, причём действует безконтактное меню (по QR коду).

Также включены:

- Диетическая и вегетарианская кухни во время обеда и ужина

- Ночные снэки - шведский стол в главном ресторане

- Гёзлеме, вафли и мороженое

- Свежевыжатый апельсиновый/гранатовый сок во время завтрака

- Есть собственная кофейня Davidoff и кондитерская

- Напитки 24 часа (в том числе алкогольные напитки премиум-класса). В отеле хорошая концепция по напиткам и бесплатно предлагают импортный алкоголь. В виски-баре бесплатно виски 12 летней выдержки(нами опробовано).

Понравилось в основном ресторане: вкусные и натуральные сыры, разнообразие супов, для детей было представлено детское баночное питание и йогурты, молочные коктейли/какао, а также собственная детская отдельная зона с маленькими стульчиками и столиками.

Там малышня может сама себя обслужить, шведский стол расположен на уровне ребенка, есть и блендер и подогреватель бутылочек, меню для самых маленьких без соли и сахара.

ПЛЯЖ

Пляж просторный, широкий.

Шезлонги стоят далеко от воды из-за черепах каретта-каретта, которых можно встретить в районе этого отеля – мы не встретили, видно не сезон. Кстати отель имеет статус ЭКО-отеля.

Пляж песчано галечный, на входе в воду небольшая полоса гальки. Заход в воду комфортный. Море... 🌊 с ним у нас сложились вообще особые отношения!

АНИМАЦИЯ/РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Бассейны…можно даже сказать это один сплошной бассейн, их тут и правда много, так же детские бассейны, водные горки(18 водных горок: 6 взрослых и 12 для детей), приятные зоны для прогулки.

Есть большой спа центр, фитнес, кинотеатр – он не работал.

Анимация проходит, но немного в упрощённом варианте. Нет знаменитых дневных шоу (пенная вечеринка, октоберфест, вечеринка у бассейна и т.д.), остались вечерние грандиозные шоу (акробаты, трюкачи, карнавальное шоу и т.д.)

В этом сезоне в отели не выступают звёзды.

В июне когда мы должны были непосредственно поехать попали бы на Д.Билана и Ф.Киркорова, в сентябре Елка была бы, но увы и ах)

Есть миниклуб, с детьми проходят занятия, так же можно спокойно оставлять свое чадо.

Есть комната с плейстейшен

Было помещение с батутами 1000 кв.м., но увы из короны его закрыли в этом году (мы от части из за него выбрали отель)

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Из платного стандартные пункты такие как:

- парикмахерская

-водные виды спорта и развлечения(банан, парашут, гидромотоцикл)

- спа цент, хамам/массаж (пипец дорогой)

- игровые комнаты с автоматами/боулингом/бильярдом,

-электрические машинки на пульте управления, водные корабли, 9Д аттракцион, татуировки хной, фотограф.

Вообще отель классный, концепция семейный Эко-отель держит планку.

Если бы не ситуация с карантином, то отель огонь, многое упростили в сервисе и это не радовало, добавили ограничительных мер – но отдохнули мы замечательно. Ведь главное здесь слово «ОТДОХНУЛИ»!

Заключение: Отель прошел проверку и рекомендован к посещению, у меня ВСЁ!

The End

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще
Плюсы отеля
Территория питание пляж бассейны с горками анимация
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 01.10.20 13:54 (6 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 04.10.20

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

16:42 05.10.20

Подскажите, пожалуйста, а в главном ресторане персонал выдает/накладывает еду? Там все за перегородками или также, как раньше - в свободном доступе? Вообще персонал по-русски общается?

21:27 05.10.20

Да, рядом с каждым столом стоит человек, который накладывает Вам еду, а перед ним стол/аналог преграды. Весь персонал понимает русский и неплохо на нем говорит

18:56 06.10.20

Спасибо!💐

17:28 29.03.21

Добрый день. Скажите пожалуйста, а какой номер у вас был и на каком этаже. Шумно ли там.

21:40 29.03.21

Добрый вечер. Номер был family, мы были на последнем этаже, окна выходили на боковой вид на море и сад. Нет было не шумно, очень комфортно. Спали ночами и никто не мешал ни днём ни ночью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация