АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 174
Фото: 0
174
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
21.09.20 - 28.09.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мой карантинный отдых))

....Решила все-таки написать несколько слов по-поводу отеля WHITE GOLD HOTEL. Выбор пал на этот отель по нескольким причинам - непосредственная близость Алании, отличные отзывы об отеле прошлого года(отзывов этого года на момент бронирования еще не было, отель только открылся после карантина), демократичная стоимость тура. Оценивая стоимость тура и состав турпакета как турагент, я понимала, что собственно обслуживание в отеле имеет ну очень демократичный прайс, т.к. в стоимости тура есть еще и перелет, и трансфер и страховка. Поэтому надежд на супер условия я не имела. Теперь, собственно, по сути )) В отеле очень чисто, номера хорошие, очень светлые, хорошее и чистое постельное белье, полотенца. Качественные пляжные полотенца. Качество уборки номеров - отличное. Присутствуют в номере всяческие мыльно-рыльные блага в маленьких бутылочках в необходимом количестве и пополняются при необходимости. Работа персонала - нет претензий, очень радушные и внимательные и это очень приятно)) Хороший ресторан с качественной мебелью. И тоже чистота на высоте. Пляж - все ок)) , что зависит от персонала отеля..., а окурки в песке...., это вопрос к тем, кто их туда положил... - на каждом лежаке пепельница , за чистотой которой следят и выносят мусор работники пляжа + несколько мусорных баков на пляже . Теперь ложка дёгтя... питание.... Как я уже говорила, я не ожидала чуда и не надеялась, что меня будут кормить деликатесами за небольшую стоимость . Но, господа, раз уж вы открыли отель и позиционируете его как 5 *, можно было бы проявить уважение к своим гостям и добавить разнообразия в ваше скромное меню. За неделю отдыха ни разу не поменялось в меню хоть что-то. Только исчезали продукты из и без того скудного рациона. Да, мы не были голодными и да , что что было приготовлено было съедобно и даже вкусно)) - я не притязательный едок! Но, по моему мнению, в режиме такой экономии, возможно было бы правильней предоставить гостям качественный полупансион, чем такой ALL INCLUSIVE - отель расположен в городе и вокруг масса заведений общепита и магазинов. К слову, этот шаг мог бы подкорректировать контингент гостей отеля в лучшую сторону и , возможно, мусора на пляже не было бы и стулья в ресторане не страдали от мокрых купальников!)) Резюмирую)) Я рекомендую отдых в этом отеле за адекватную стоимость, если вы смотрите на отдых как и я) И я бы вернулась в этот отель, если в отеле изменится концепт питания на более качественный - полупансион или ALL INCLUSIVE.

Larina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший ГОРОДСКОЙ отель с прекрасным пляжем
Минусы отеля
питание
Добавлено 01.10.20 14:38 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larina Kisel (1)