АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 8279
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
09.09.20 - 14.09.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Решила написать отзыв,дабы предостеречь туристов от посещения данного отеля.В прошлые года отель был неплохого уровня.Изначально бронь была с 09.09.20 по 20.09.20,но к счастью 14.09.20 мы съехали в другой отель,так как ни желания,ни здоровья оставаться в Олимпе не было.Ездили семьей с двумя маленькими детьми,планы резко поменялись и нужно было быстро переориентироваться с отдыхом,сразу скажу,мы знали,то что рискуем,так как 85% отзывов были плохие и к тому же их активно стирают в соц.сетях,но в отелях где раньше останавливались номеров не было на наши даты.Конечно мы не думали,что будет все так плохо,но реальность оказалась плачевной.

По приезду заселили после двух,не вовремя.Не проблема ,пошли поесть,пока ждали номер.Войдя в столовую (рестораном не назовешь никак) увидели толпы людей,часть из которых ждет тарелки,вилки,часть ищет столы.Приборы и тарелки выносят мокрыми и их тут же разбирают отдыхающие как варвары.Садишься за грязный стол и ищешь персонал,что бы его убрали.Протирают столы не пойми чем.Последующие пару визитов мы ходили в столовую со своими салфетками,протирать стол,вилками и стаканчиками,да и не только мы!Никакие антиковидные меры не соблюдаются вообще, о них просто не слышали видимо.Меню шведского стола это отдельная тема,хуже за эти деньги я нигде не видела и не ела.Мы отдыхали в Анапе пятый год, в разных отелях были,но такого я ещё не видела нигде.Подлива из сплошного жира,дешевая костлявая рыба,салаты нарезанные из остатков еды,компоты, разведенные как гомеопатия 1000 раз,тонна свежего лука нарезанного колечком,видимо для вида,пельмени слипшиеся в одну,картонные блины,еда холодная,детский стол так же ужасен-одно название,в кафе заветренные недоеденные с завтрака самые дешёвые соевые сосиски,пицца такая страшная,незнаю у кого аппетит вызвала бы.....продолжать можно бесконечно.В итоге ночью после первого ужина(в день прилёта) младшему сыну стало плохо во всех смыслах,через 3 дня старшему,а ближе к побегу из этого отеля и мне.Как оказалось пол отеля с ротавирусом,но это не удивительно,антисанитария жуткая.Ночью мамочки обменивались таблетками на этаже,но ресепшен якобы ничего незнает,оно и понятно,что ещё они могут ответить,особенно когда скорые к отелю подъезжают,не за детьми,а отдохнуть наверно по их мнению)))А очередь на входе перед началом завтрака,обеда и ужина то ещё зрелище.

Номера грязные,когда заехали на окне висели чьи-то носки,но горничная видимо так хорошо убиралась,что даже не заметила их,уборка один раз за 5 дней в виде протирания пола.Бельё зашитое,у нас с мужем были постелены две простыни поперек,шедеврально.В ванной плесень,на балконе стол не мыли 100 лет.Мусор все выносят сами,это наверно традиция отеля.Сам номер трехместный стандарт не понравился-каморка.Вай-фай почти не работал.

До пляжа минут 7 пешком.Лежаки грязные,сломанные и связанные,тобишь их не подвинуть.Мест к 9 часам нет,люди приходят и ложатся на песок перед морем,Бар на пляже или кафе,незнаю как эту палатку назвать,такая же антисанитария.Раздаю пряники и компот (вода окрашенная) без перчаток,вообще о средствах гигиены незнают в этом отеле.

Бассейны с горячей водой,для взрослых жутко не удобные,везде одинаковая глубина,для детей рассадник настоящий,по отзывам мам,многие дети с ротавирусом оттуда.Нам не повезло,так как дети слегли почти сразу,искупаться не успели там.Мне хватило одного раза,муж даже не полез.

Бар с пьяным барменом (не всегда) и очередью мы практически только наблюдали,так как попробовал муж оттуда напитки раза два,но сказал,что не такие плохие.

Писать можно бесконечно,Слава Богу отдых в этом отеле решили завершить гораздо раньше и съехать в другой,где он прошёл замечательно.Удержали деньги за сутки,остальную сумму вернули.Хотя и удержанных не заслужили,по факту обманули людей.Персонал не опытный,на вопрос о возврате,девушка сказала,что через 45 дней.Картинки на сайте отеля не соответствуют реальности.Почему Роспотребнадзор не обратил до сих пор на них внимание,непонятно,так как на них жаловались туда многие.Вина исключительно хозяев (менеджмента,директоров),яркий пример как можно некогда хорошему отелю убить всю репутацию за сезон!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
Питание.Уборка.Номера.Пляж
Добавлено 02.10.20 12:05 (4 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 10.11.20

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Вы оказали нам большую честь, остановившись в нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем отеле.

13:12 16.07.21

В 2021 году не изменилось ни-че-го,ни на грамм, всё абсолютно также, как вы и писали, с детьми туда ехать просто рискованно,у нас тоже не было выбора и съехать мы не могли. Это просто КЛОПОВНИК, за год не сделано ничего для изменения ситуации, стало еще хуже,т.к народу позаселяли еще больше в недостроенные корпуса.

10:29 09.08.21

Добрый день, Светлана! В 2021 году на территории отеля открылись новые корпуса, аквакомплекс с аквагорками. В связи с этим, площадь ресторана шведской линии была значительно увеличена. На момент запуска новых коттеджей были накладки с размещением, но мы старались к каждому гостю найти индивидуальный подход, предлагали альтернативные варианты. На сегодняшний день, все недочёты устранены руководителями соответствующих служб, новые корпуса и аквазона функционируют в полном объёме. Будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя в следующий раз!

11:37 09.08.21

Враньё. Никакого подхода не было, мы приходли и жаловались в самом начале отдыха, и в жалобную книгу писали,но абсолютно ничего это не изменило. Не было возможности съехать,к сожалению. Насчет ресторана тоже враньё, замучались столы искать, ждать приборы и перемывать их за кухней. Недочеты устранены?? Не смешите🤦🏼‍♀Изучала свежие отзывы, стало еще хуже...хотя казалось бы куда же ещё 😕. Люди, не верьте, отель вкладывается только в написание хвалебных отзывов себе, читайте правдивые, на 1 и 2 балла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация