АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 871
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
01.09.20 - 11.09.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если ищете отдых - он тут

Мы были в этом отеле второй раз.

Да, он чуть ли не на краю света от Хургады, но нам нравится.

Не к отелю, а к гиду Coral Travel - Mohamed Osman Ahmed Orabi. Второй раз подряд попадаем на него. Настроение портит страшно. Никаких дел с ним вести нет ни малейшего желания.

На ресепшене - не помним имя, но как самый суровый и серьезный был молодой парень. Четко заселили, выбрал нам номер по желанию. Во всем находили общий язык, кроме проблемы в последний день - за день до выезда попросили нам сухой паек на 5 человек на самолет. Он себе это записал, сказал все будет. С утра нам сказали что сухпайка нам не будет, т.к. гид (а он тут то каким боком) этого не запросил. Спорили долго и потратили не мало нервных клеток. Кое как решили.

Номер - дали два соседних номера. У одного не работал электронный замок - поменяли на более отдаленный номер. Так что компанией совсем рядом не пожили. Кондиционеры как всегда - гудят, шумят, спать с включенным невозможно. Мы максимально охлаждали, пока где-то ходили и так пользовались относительной прохладой до 4-5 утра.

Обязательно берите с собой что-то, как веревку, чтобы сделать сушку для мокрых вещей с моря. Иначе повесить будет негде.

Пунктики, которые у нас всегда к номеру - матрас на кроватях, подушки, освещение, шторы, состояние туалета и ванной, работоспособность фена, сантехника - все на высоте.

Немного не хватает розеток в спальне - берите с собой тройник или удлинитель.

Воды приносят много.

Гель для душа принесли лишь раз по просьбе. Администратор сказала, что в 4-ках это норма.

Очень сложно закрывались двери на террасу - пришли работники и все смазали, стало легче.

Отель - зелень себя чувствует очень плохо. Отель уже скорей песочный и хотелось бы намного больше тени и зелени. Днем в сентябре дойти до моря без зонтика или какого-то искусственного укрытия довольно сложно и перебежками.

Пляж, море. Пляж стараются держать чистым. Но мусор все равно тут и там в глаза бросается. Волн практически нет, благодаря бухте. Кому-то плюс, кому-то минус. Зонтики и лежаки расположены логично. Никто никому не мешает. Правая бухта менее популярна - стоянка катеров, оттого запах и мутность воды. Так же плохое дно с остатками рифов.

На пляже хотели бы отметить просто отличных ребят:

Ибрагим (Пушкин) из Vesper Group - надежный, дружный, контактный как никто. Предложил нам просто вылет фантазии тур в пустыню. Настоящий друг и собеседник (знает неимоверное к-во языков, а на русском разговаривает, как будто бы приехал из наших стран). Никому никогда не надоест. Подружитесь - не пожалеете, узнаете много нового и классно проведете время.

Ahmed Eid - инструктор по дайвингу. Огромное внимание к деталям, отлично объясняет, поможет и расскажет. Никакой спешки, все плавно и просто бомба. Спасибо, будем к тебе отправлять всех своих знакомых.

Братья Фреш - Ребята в точке около бара, которые делают фреши. Просто подойдите к ним и все поймете. Либо подождите, они скоро и сами к вам подойдут. Заряд позитива не только от напитков, но и от них. Не надоедают с утра до вечера как часто бывает - берите берите берите.

Lifeguard Хасен - внимательный. Увидели случай, как он молниеносно добежал до воды и проплыл около 40 метров, чтобы качественно выполнить свою работу. За это время остальные только добежали до воды.

Мистер позитив, скрытый за маской серьезности.

Риф - довольно слабый. Ближайший у пирса совсем мертвый. Пару рыбок. Чтобы сплавать к нормальным, то надо выделить час времени точно и немного смелости. Там рыбки есть, но все равно маловато. Есть с чем сравнить. Присвоить звание лучшего рифа Хургады - ну не знаю. Скорей нет.

Команда аниматоров просто восторг. На пляже программа на весь день и вечер. Нашу маму там запомнили надолго. Ребята, к вам только просьба или пожелание - сдвинуть самую вечернюю программу хотя бы на полчаса раньше. 21:30 это поздновато. Пример нашей дочки: страшно хотела все посмотреть, но просто падала с ног и каждый раз не хватало тех 30 минут. Уже все и покушали и топчутся почти час у сцены в ожидании праздника. Да, каждое ваше шоу было настоящим праздником. Класс, спасибо.

Бар на пляже. Где алкоголь и напитки - все отлично. Спасибо

Где еда в обеденное время - администратор Наташа, обратите внимание. Там были два мужчины, которые не понимали ни английский, ни русский и не реагировали адекватно даже на объяснение жестами. Процесс получения там еды превращался в некий квест.

Ресторан в главном корпусе. Вроде все отлично. Чистая посуда, убирают, есть выбор еды.

Остальные рестораны закрыты :(

Что сильно не понравилось за весь отдых. В прошлый раз соотношение иностранцев к местным было 95 к 5 %. В этот раз наоборот. Проблема не в национальности, а в очередях. Если ты честно стоишь и ждешь, когда начнут обслуживать тебя - ресторан (наиболее часто встречалось на сладком и салатах) или обеденный "ресторан" на пляже, но тут подойдет местный и что-то скажет на своем языке, то раздающий забудет о тебе и начнет обслуживать именно подошедшего. В этот момент возмущение помогают мало. И это было слишком часто, а потому запомнилось.

Юрий Головацкий оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Спокойствие
Минусы отеля
Зелень в отеле едва выживает
Добавлено 05.10.20 15:45 (5 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 05.10.20

Юрий, доброго вам. А зачем вы вообще ходили на встречу с гидом? Он никаким боком к вашему отдыху не имеет ничего общего. Они просто рекламируют экскурсии и обманывают туристов разводя на деньги. Это своего рода легальный рэкет. Просто скажите в следующий раз, так МЫ В ВАШИХ УСЛУГАХ НЕ НУЖДАЕМСЯ, вот и всё. И не тогда это скажите, когда вам сказали подойти к нему в трансфере, а так как нибудь, вечерком или в любое другое время дней через 3-5. А не помогло , просто пошлите ...и ещё можете на него жалобу написать, за несоответствие. Так, теперь гель для душа--- если у вас не было дозированного геля на стене, то разовые тюбики должны были приносить каждый день. Жаль, что мы не пересеклись я бы помогла отрегулировать эту ситуацию. Про обед на пляже --- я возмущена , надо было донести до начальства, нельзя это спускать на тормозах. И не верится мне что они не понимали никакой язык, просто издевались над вами, они такое практикуют. Я бы обязательно добилась справедливости, поэтому меня там все знают и бояться. Египетский персонал без трандюлей как без пряников... Опять скажу- требуйте уважения к себе. И никакой бы местный не залез передо мной вне очереди, люди имейте достоинство. Это они должны нам быть благодарны, что летим и платим и адекватно и вежливо себя ведём. А вообще мне , Юрий, ваш отзыв понравился. Всё это истинная правда, подтверждаю. Про риф..я не большой знаток, боюсь больших рыб,хотя плаваю и ныряю отменно , мне хватает того что там есть.

21:43 13.07.24

Уважаемый Юрий Головацкий,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы ценим ваше время и усилия, потраченные на написание этого отзыва. Приносим извинения за задержку с ответом.

Мы рады, что вам понравились многие аспекты вашего отдыха, такие как чистота номеров, работа аниматоров, а также внимание и профессионализм наших сотрудников. Ваши положительные комментарии вдохновляют нас продолжать работать над улучшением сервиса.

Однако мы сожалеем, что некоторые моменты вашего пребывания не соответствовали вашим ожиданиям. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с гидом, кондиционерами, замками на дверях и организацией сухого пайка. Мы обязательно рассмотрим ваши замечания и примем меры для улучшения этих аспектов.

Ваши комментарии о состоянии зелени на территории отеля, недостатке тени и зелени, а также о чистоте пляжа и состоянии рифа также будут учтены. На данный момент мы уже закончили работы по озеленению.Мы стремимся сделать наш отель более комфортным и приятным для всех наших гостей.

Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и сделать ваше пребывание еще более комфортным и приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Coral Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация