АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1301
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
28.09.20 - 07.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Была в отеле с 28.09 по 07.10 2020 года. С самого начала: купила путевки ещё в феврале месяце в Kamelya тот,что в Сиде на май. Естественно,из-за пандемии все отменилось и Пегас предложил полет в другие даты. Выбрала я конец сентября. За месяц до вылета турагент сообщил,что наш отель не открылся в этом году и Пегас предложил замену на Swandor. Очень долго я сомневалась,так как изначально знала,что я хочу и куда. Но от всей этой ситуации в мире настолько устала,что решила лететь. Рейс был вовремя. До Москвы Пегас, оттуда до Анталии норд винд Боинг 777. С пересадкой конечно не айс. Устали очень. Приехали в отель около пяти часов дня. Естественно нас сразу заселили.Правда,не учли мои пожелания,но это не страшно. Номер достался очень хороший,в 4 корпусе на 3 этаже с видом на релакс бассейн и кондитерскую. Отель: оооочень красивый. Все в стиле дворца. Даже черепица на зданиях сделана из глины похоже,как в далёкие времена. Кафешки есть на каждом шагу. Главный ресторан-это что то с чем то!!! Во-первых,он поражает своим стилем!!!! Во-вторых,еда. Ее оооочень много и на любой вкус. Все не ели. Но что попробовали-очень вкусно. Море и пляж. Море теплое,как парное молоко. Вход пологий,мелкая галька с песком. В море уже просто песочек. Пляж чистый. Лежаков полно. Снек бар под боком. На обед в главный ресторан можно и не ходить. Развлечения. Вечеринки больше понравились в амфитеатре. Крутецкие! На дискотеке тоже атмосферненько. Единственное,что омрачило наш отдых: в связи с короновирусом ВСЕ комнаты в мини клубе закрыты( они очень клёвые там). Дети сидят на открытом воздухе в тенечке на своей территории и делают разные поделки. Мой младший сын очень любит мини клубы,а особенно мини диско по вечерам. В этот же раз его туда заманить ничем не удалось. Только в первый день сходил на мини диско и все. Как отбило. Очень,конечно,расстроило. Ожидали большего от мини клуба. Аквапарк неплохой. Провели в нем немного времени. Как и писали ранее:стыки чувствуются и это не очень приятно. Аквапарк нуждается в капитальном ремонте. Есть магазины на территории отеля. Но цены там.... Мама не горюй. Мы ездили в город. Есть игровые автоматы для детей и боулинг за отдельную плату. Автоматы: карточка на 10 игр 1000 рублей. Ну а в остальном,остались довольны как 🐘😄 Персонал очень приветлив и все стараются. Swandor, спасибочки большое за чудесный отдых! Вы остались в наших 💞

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
Атмосфера питание море персонал
Минусы отеля
Практически закрытый мини клуб
Добавлено 11.10.20 11:27 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 12.10.20

Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о инфраструктуре, питании, сервисе, анимации и персонале нашего отеля. С сожалением слышим, что Вы остались недовольны детской анимации в нашем отеле, поскольку Rino club предоставляет двух недельную насыщенную программу с различными конкурсами с утра до вечера. Аквапарк проходит проверку как перед началом сезона, так и при открытии каждый день, мы были бы рады получить все возможные комментарии во время Вашего пребывания в нашем отеле для того, что бы сделать Ваш отдых еще лучше. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OkcaHa (3)