Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
13.08.20 - 23.08.20
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Снова на любимую дачу!
Всем привет! Мы из Киева и являемся постоянными посетителями отеля Royal Albatros Moderna (8 посещений). И конечно, как только открылись международные перелёты – мы сразу приобрели тур в наш любимый отель. Ценник был очень приятный: 30 000 гривен (около 1100 долларов) на 2-их взрослых и 1 ребёнка (12 лет) на 10 ночей. Мы конечно же понимали, что all inclusive будет некоторым образом “урезан”, но сознательно шли на это. Честно сказать, мы не надеялись в этом году попасть в Египет, ввиду сложившейся ситуации с пандемией, но всё же у нас получилось. Причём, в период нашего посещения не нужен был ПЦР тест и послеприлётная обсервация. В общем – всё сложилось!
Туроператор у нас был TUI, турагентство Гелиос Тур, которому мы уже много лет не изменяем. Несколько слов о туроператоре. Тур мы брали в первых числах июля, на вышеуказанное количество посетителей. Но, со временем к нам изъявила желание присоединиться дочь (19 лет). Отель был уже в стопе и я попытался решить вопрос с подселением в наш номер ещё одного взрослого, предварительно согласовав этот момент с отелем. Размер доплаты, которую выставил туроператор TUI, просто поверг меня в шок – 1540 долларов. Да, это доплата за одного человека к нашему туру (причём мы за троих заплатили 1100 долларов)! Конечно же на такие условия мы не согласились и я приобрёл дочери тур на 7 ночей в Rehana Royal Beach Resort за 470 долларов в сингле. В общем, TUI не рекомендую и искренне желаю им всего хорошего!)
Вылет у нас был ночной и в отеле мы оказались около 8 утра. Перелёт, трансфер – обычные и без приключений. Я всегда перед полётом пишу письмо в отель с нашими предпочтениями, и этот раз был не исключением. Я очень переживал, так как наша любимая Алеся (администратор Guest Relation) ещё находилась в отпуске, а с Юлией я общался впервые. Но всё оказалось замечательно, Юлия ответила на моё письмо и пообещала удовлетворить все наши предпочтения. Я успокоился. По приезду наши чемоданы обработали антисептиком, мы прошли на регистрацию, заполнили анкеты (одноразовой ручкой), обраслетились и стали ждать заселения (по стандарту в 14:00). Через некоторое время ожидания, я подошёл познакомиться с Юлией, мы поговорили и она заверила меня, что нам готовят хороший номер, но из него ещё не выселились, и нужно подождать некоторое время. Мы скоротали ещё полчасика в кафе Columbus, после чего нам предложили номер для заселения. И какой же это был восторг, когда мы осознали, что это тот же номер, в котором мы отдыхали в данном отеле впервые в 2011 году, причём уже реновированный. И, вы не поверите, это была чистая случайность (по заверениям Юлии), ведь номер, который нам планировали изначально – продлили. Ну, как бы там ни было, нас всё устроило и мы остались именно здесь.
Отдых начался и он был прекрасен. Расскажу о изменениях, которые нас ожидали, а все подробности вы можете посмотреть на моём YouTube канале (там 12 серий сезона 2020 с подробным обзором отеля Royal Albatros Moderna), забив в поисковике Google следующий запрос: Rest & Beer by Serg Mihayloff
Так вот, об изменениях. Никаких пугающих заказов по меню нет, обычный “шведский стол”, выбираете и накладываете сами. Питание некоторым образом оскудело, но не на столько, чтобы быть кардинально недовольным. Из рациона исчезли свежевыжатые соки и любимый томатный сок в маленьких бутылочках. Sport bar и Irish pub закрыты, ля-карт White Elephant тоже. На завтрак, обед и ужин работают азиатский, средиземноморский, немецкий и в день нашего отъезда открылся египетский ресторан, на ужин к ним присоединяется рыбный, итальянский работает только на поздний ужин. В рыбном ресторане в этом сезоне вообще ничем не удивили – не было ни креветок ни крабов, ни чего-то ещё экзотического. Фастфуд Club MC работает в обычном режиме с 12:00 до 17:00, но ассортимент тоже поскромнел. Кофейня Columbus работает в обычном режиме, Lobby bar до 24:00, причём в нём напитки подают в стекле. В остальных барах по территории напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках, но если попросите – нальют в многоразовый пластик. Пиво только из бутылок Stella, остальной набор крепкого алкоголя, вина, коктейлей и напитков – без изменений. Обслуживающий персонал в масках и перчатках, отдыхающие – без всего перечисленного. Официанты, бармены, уборщики – все молодцы и отлично справляются со своими задачами. Уровень сервиса не просел, молодцы! Анимация довольно живенькая и при вашем желании всегда найдёт, чем вас занять. Активный бассейн (тот что ближе всего к морю) теперь работает до 18:30 и это супер – покупаться в нём, после того как море уже закрыли. Понтон у спуска на риф расширили и там образовалось отличное место для фото на фоне моря. Вечерние представления, дискотеки и прочие развлекухи – без изменений. Аквапарк работает в обычном режиме. Территория ухоженная, тут придраться не к чему. Появились “заниматели полотенцами” шезлонгов, но я это отношу исключительно к менталитету сегодняшнего контингента отдыхающих (европейцев, к сожалению, ещё пока в отеле нет).
В общем, отдохнули мы как всегда хорошо! Не работающий Sport bar и соответственно отсутствие мохито – нас расстроили, но не критично. Мы понимаем, что всё это вынужденные меры и в общем были готовы ко всем прогнозируемым недостаткам. В какой-то степени нам лично не хватило “особенного отношения”, которое всегда умела незримо организовать вокруг нас Алеся. Но это касается больше наших личных обоюдных симпатий и некоторых бонусов, которые нас всегда радовали. При этом мы очень благодарны Юлии за удовлетворение всех наших предпочтений, эмоции от приятных воспоминаний первого посещения и организации позднего выселения из номера без доплат. Royal Albatros Moderna не разочаровал и мы конечно ещё не раз вернёмся на нашу любимую дачу!)
Прочее
Номера
Рестораны и бары
Прочее
Анимация
Отель
Прочее
Номера
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Развлечения и спорт
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Из отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
сервис
территория
любимый отель
Минусы отеля
посткарантинная экономия
Добавлено
12.10.20
12:39
(5 854 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 14.10.20
Добрый день! В некоторых отзывах читала, что надо с собой брать веревки и прищепки. Подскажите, пожалуйста, так ли это? Неужели в реновированном отеле на море нет места для сушки плавок/купальников на балконе/трассе? И дайте, пожалуйста, Ваши рекомендации по размещению. У нас забронирован номер Фемили. В каких корпусах они есть? Заранее благодарна.
П. С. Пару Ваших видео смотрела :)
18:20 14.10.20
Здравствуйте. Мы всегда сушим плавки-купальники на креслах балкона.) А полотенца на быльцах там же.) Номера фэмили как правило ближе кморю, но лучше попросить чтобы не было прямого вида на море, потому что ветер вам не даст покоя ночью.
14:59 22.10.20
доброго времени суток ! Сергей так как вы много раз отдыхали в отеле , можете посоветовать самые тихие номера ? мы отдыхали зимой в корпусе который ближе к столовке и бассейну по моему первый... так вот мы не высыпались из за соседей и гуляющих по ночам
17:19 22.10.20
Всё просто, просите номер в зоне Релакс. Но, по правде говоря, теперь там вечерами проводят караоке.)
Добавить комментарий
Добавить комментарий